четверг, 3 октября 2019 г.

Шевроле Aveo


Шевроле Aveo

История

Извечно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул устранил компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания Дженерал моторс. Южноамериканская компания решила выпускать на производственных мощностях Daewoo экономные авто для развивающихся государств.

Шевроле Aveo
Потому что существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение создать новые модели, посреди которых была и Aveo. Сначало машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Шевроле.

1-ое поколение было показано сначала две тыщи два года. А уже к концу такого же года машина поступила в дилерские центры 100 20 государств мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Модель, пришедшая на замену Daewoo Lanos, получила новейшую платформу Т200 (колесная база две тыщи четыреста восемьдесят мм), дизайн внешнего вида от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный автомобиль.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и южноамериканском рынках, отличался от такого для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и южноамериканского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для евро – встроенным в общий блок. 

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для различных рынков предлагались разные по объему движки. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый двигатель ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину.

Шевроле Aveo
Эти движки агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В две тыщи 5 году был проведен фейслифт модели, при этом производители обновили только автомобиль.

Мало выросли габариты машины и колесная база (на девять мм). Обычно конфигурации задели лицевой и кормовой части автомобиля (поменялась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, фронтального и заднего бамперов). Также у автомобиля Aveo появились другие ручки дверей. Стилистические конфигурации задели и интерьера: здесь установили новейшую приборную панель, и улучшили звукоизоляцию салона. Также были подвергнуты модернизации 1.2 и 1.6 литровые движки, которые стали более экономными. 

Представленный в две тыщи семь году на Франкфуртском мотор-шоу освеженный хетчбек уже имел очертания грядущего поколения Aveo.

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: радиаторная решетка разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили фирменный «крест» Шевроле. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными. Стала другой форма фронтального бампера, который сейчас был верно поделен на три части – широкую центральную, и две узеньких прямоугольных боковых, в каких «инкрустированы» круглые противотуманки.

Также вышло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новейшей оптике была изменена форма заднего бампера, в каком появилась стилизованная фальшрешетка. 

Новое десятилетие XXI века управление компании Дженерал моторс решило повстречать с кардинально освеженным Aveo.

Презентация концептуального эталона последнего поколения этого автомобиля свершилась в две тыщи 10 году на Парижском автомобильном салоне. 2-ая генерация не будет собираться в ряде государств, где ранее шла сборка предшествующего поколения.

Шевроле Aveo
В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут создавать в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае. 

Внешний вид

Освеженный Aveo построен на принципно новейшей платформе концерна Gamma II, база которой на 40 5 мм длиннее, чем у предыдущей Т200. Модель поменялась в габаритах. Длина кузова у автомобиля выросла на восемьдесят один мм (с четыре тыщи триста восемнадцать до четыре тыщи триста девяносто девять мм), а у хетчбека – на 100 шестьдесят мм (с три тыщи восемьсот восемьдесят до четыре тыщи 40 мм). В ширину автомобиль «раздался» на 20 5 мм (с одна тыща семьсот 10 до одна тыща семьсот 30 5 мм). А в высоту автомобиль прибавил двенадцать мм (с одна тыща 500 5 до одна тыща 500 семнадцать мм).

Поменялся и дизайн внешнего вида – он стал более брутальным, сначала за счет глядящих «исподлобья» нового рельефного капота фар головного света с раздельной оптикой и «насупленной» фальшрешетки радиатора. Она разбита, как и у хетчбека две тыщи семь года, на две половины – верхнюю и нижнюю. Бампер стал другой формы, как и размещенные в нем ниши для противотуманок. Более выпуклыми, атлетичными стали колесные арки.

Шевроле Aveo
На сто процентов поменялась конструкция крышки багажника, задней оптики и бампера. Внешний вид хетчбека в фронтальной части ничем не отличается от автомобиля.

Сзади же, по сопоставлению с хетчбеком две тыщи семь года выпуска, произошли приметные конфигурации: другой формы стала багажная дверь и задняя оптика.

Интерьер

Катигоричные конфигурации произошли в интерьере модели. Сначала, возросло (за счет выросших габаритов) место в салоне и багажном отделении (на 100 л. у автомобиля, и на 70 – у хетчбека). Существенно стали лучше материалы отделки салона и обивки кресел. В значимой мере поменялась конструкция кокпита.

На замену аналоговой приборной панели пришла электронно-аналоговая (аналоговый тахометр + цифровой одометр), появилось новое управляющее колесо.

Внушительно преобразилась центральная консоль с пластмассовыми окантовками по краям «под хром». Сверху появилась ниша для мелочи, а по центру разместилась новенькая аудиосистема. Также поменялись рычаги управления климатической системой, появился двустворчатый перчаточный ящик, в верхнем отделении которого разместился разъем для iPod. 

Не считая того, появилась ниша под фронтальным пассажирским креслом, куда комфортно ложить документы. Уже в базисной версии модель укомплектована подушками безопасности водителя и фронтального пассажира, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, кондюк, аудиосистема с элементами управления на руле.

Технические свойства

Новый Aveo оснащают современными экономными движками, в множестве которых и дизельный объемом 1.3 литра производства Fiat (поставляется на все рынки, не считая рынков государств СНГ).

Шевроле Aveo
При этом, дизель доступен в 2-ух модификациях – развивающий 70 четыре и девяносто четыре лошадиных сил соответственно. Более мощнейший мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, а наименее мощнейший – 5-диапазонным «автоматом».

Посреди бензиновых есть моторы объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Модели с 1.4 литровым турбованным и 1.8 литровым атмосферным движками поставляются лишь на рынок США.

На рынке государств СНГ модель доступна с 1.6 литровым мотором, который агрегатируется или с 5-скоростной «механикой», или с 6-скоростным «автоматом».

Главное, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить летние колеса. В прочем когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволительно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для лета советуем купить новые покрышки. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".