четверг, 3 октября 2019 г.

Опель Astra OPC


Опель Astra OPC

История

Управление компании Опель, выпустив в две тыщи четыре году заряженную версию Astra GTC, казалось, удовлетворила вкусы покупателей, желавших стать владельцами малогабаритного спортивного автомобиля – ведь по своим чертам эта колоритная «трехдверка» вправду претендовала на то, чтоб считаться автомобилем со спортивным норовом. Но уже в последующем, две тыщи 5 году публике была представлена еще больше мощная версия Astra GTC – OPC (Опель Performance Center), которая получила заводской технический и стилистический тюнинг.

Снаружи более заряженная версия хэтчбека отличалась от GTC формой фронтального и заднего бампера, боковым обвесом и наточенными, выпуклыми молдингами, более выраженным задним спойлером на крыше.

Опель Astra OPC
На радиаторной решетке красовалась окрашенная в цвет кузова (у GTC и иных версий третьего поколения Astra она была блестящей) широкая горизонтальная полоса, блестящяя выхлопная труба трапециевидной формы была расположена по центру заднего бампера.

Еще одним различием Astra OPC были уникальные шестилучевые колесные диски из дюралевого сплава. Кроме этих признаков, отличающих самую заряженную версию Astra от той же GTC, была аббревиатура «OPC» размещенная на багажной двери. В салоне эта аббревиатура была расположена на креслах от компании Recaro и управляющем колесе.

Интерьер был выполнен из качественного пластика, а обивка сидений – из кожи, или комбинированная кожа/ткань. Спортивность модели подчеркивали дюралевые накладки на педалях, блестящие обода устройств.

Опель Astra OPC
 

Оснащалась модель одним движком – бензиновым, объемом 2.0 литра, с турбонаддувом. Эта была форсированная версия того же мотора, который устанавливался на Astra GTC. Его наибольшая мощность достигала двести 40 лошадиных сил, разгоняя автомобиль с нуля до сотки за 6.4 секунды, а наибольшая скорость составляла двести 40 четыре км/час. Агрегатировался мотор только с 6-скоростной механической коробкой.

Опель Astra OPC
Уже в базисной комплектации Astra OPC оснащалась адаптивным шасси IDSPlus, усиленными тормозами.

Выпускалась эта версия Опель Astra прямо до две тыщи девять года (в Австралии и Новейшей Зеландии – до две тыщи одиннадцать года), а в две тыщи двенадцать году ей на замену пришло новое поколение.

Внешний вид

Презентованная на женевском автомобильном салоне Опель Astra OPC имеет косметические отличия от собственной наименее сильной версии Astra J GTC. Сначала, это касается фронтального бампера с широким U-образным воздухопоглотителем, модифицированной в каком появились треугольные, с серебристой окантовкой, углубления под противотуманки. На боках кузова, кроме общей для всех версий Astra 4-ого поколения «клинкообразной» полосы, появилась уникальная линия, идущая от дверных ручек к багажнику.

Также версию OPC отличают блестящие дуги, идущие по полосы крыши от фронтальной к задней стойке, и обвес по краям. Произошли конфигурации и на корме: здесь появился другой формы, чем у Astra J GTC, бампер, два трапециевидных глушителя, мощнейший спойлер на багажнике.

Выяснить, что перед вами конкретно самая «горячая» версия Astra можно по блестящей аббревиатуре «OPC», которая помещается справа на багажной двери. На эту модель ставят легкосплавные 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, что дополнительно подчеркивает динамичный характер автомобиля.

Интерьер

Отличительной чертой салона этой версии являются спортивные кресла Recaro с уникальной формы подголовниками, спинками с выраженной боковой поддержкой и удлиненные подушки с выдвигающейся последней частью.

Опель Astra OPC
У Astra OPC другой, ежели у GTC руль со немного усеченным нижним краем и выбитой на нем аббревиатурой, педали с дюралевыми накладками и брендированные пороги из такого же материала. Также аббревиатуру «OPC» можно отыскать на подголовниках кресел и рычаге переключения передач.

Являясь самый дорогой версией семейства Astra, салон этого хэтчбека уже в базисной комплектации отделан дорогим и мягеньким пластиком, а сидения имеют кожаную обивку. Конструкция кресел и фронтальной части салона сладкоречиво свидетельствует, что эта машина – максимум для 2-ух пассажиров, так что на заднем ряду в Astra OPC будет комфортабельно разве что детям дошкольного возраста.

Технические свойства

Astra J OPC, как и предшествующая версия, оснащается только одним движком – 2.0 литровым бензиновым, с турбонаддувом. Мощность этого мотора была увеличена с двести 40 до двести восемьдесят лошадиных сил, а наибольшая скорость при всем этом возросла с двести 40 четыре до двести 50 км/час, сделав OPC самой резвой в семействе Astra.

Опель Astra OPC
Агрегатируется движок с 6-ступенчатой модернизированной «механикой».

Также уже в базисной комплектации автомобиль оснащается новым адаптивным шасси FlexRide, а в фронтальной подвеске в первый раз использован скользящий дифференциал, что еще более добавило стойкости при прохождении крутых поворотов.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую можно избрать для холодной осени, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые можно предпочесть для холодной поры, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно если вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".