Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового джипа Bollinger
О концерне Bollinger стало понятно ещё в две тыщи семнадцать году. Тогда она презентовала простой джип В1, который получил кузов из алюминия и электронный движок. Тогда же производитель заявил, что посреди две тыщи девятнадцать года авто будет запущено в серийный выпуск. Начался бесплатный сбор предзаказов.
Как это обычно бывает, автопроизводитель не уложился в назначенные сроки, ведь середина года уже издавна прошла. Чтоб клиенты, заинтересовавшиеся брендом, не паниковали, на прошлой неделе производитель показал сборку предсерийных прототипов и провозгласил дату демонстрации - тогда же будет вывешена и цена.
Два года занесли некие конфигурации в проект. Так, трёхдверный джип В1 поменяет 5-и дверный аналог с таким же обозначением, также пикап В2 на базе джипа.
Последний получит три тыщи восемнадцать мм колёсной базы, а габаритная длина составит четыре тыщи триста 50 6 мм. Что касается пикапа, его колёсная база - три тыщи 500 30 один мм, габаритная длина - 5 тыщ двести 70 мм. Оба авто имеют грузоподъёмность в две тыщи двести шестьдесят восемь кг, также они вмещают в себя только четырёх пассажиров. Снаряжённая масса джипа и пикапа - две тыщи 100 70 семь кг и две тыщи двести шестьдесят восемь кг соответственно.Движок машины составляют два электромотора, которые в общем дают мощность в 600 20 два лошадиных силы. Также авто имеет понижающие редукторы, чтоб передвигаться по бездорожью.
Практически до сотки оба авто могут разогнаться за 4,5 секунды, наибольшей является скорость в 100 шестьдесят км/час. Питание моторов производит литий-ионная батарея, которая обеспечивает триста 20 два километра хода.Что касается конструкции, её составляющими являются съёмное лобовое стекло, панели крышки и двери на наружных петлях. Также заявляется наличие аудиосистемы, кондюка и обогрева сидений.
В основном, главные вопросы касаются безопасности машины. Вероятнее всего, пассивные системы будут представлены только ремнями. Салон содержит огромное количество углов, которые могут нанести травмы во время ДТП.
Из-за особенной структуры кузова нельзя гарантировать, что Bollinger пройдёт краш-тест и выдержит как минимум сертификационные удары. В принципе, если авто не получит допуск на дороги общего использования, туристы и охотники расслабленно пренебрегут безопасностью.Проанализировав видеоклип, можно сделать вывод, что создавались авто с помощью обходной технологии. Очень тяжело представить, как фактически в гаражных критериях будет собрано более 30 тыщ авто. Планируется создание нового завода в Детройте, но, информация о нём фактически отсутствует.
Кстати, в две тыщи семнадцать году доктором-инженером Юрием Постниковым была предложена схожая на bollinger квадратно-гнездовая концепция джипа. Производитель пробовал реализовать своё детище Илону Маску, но реакции не получил.
Насчёт серийного производства этого авто инфы нет. Главное, не забывайте про шины, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для осени советуем купить зимние шины. Вероятно ежели вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Главное, помние о колесах, которые допускается купить для холодной осени, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новую резину. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".