Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спортивных автомобилей Субару BRZ и Тоета 86
Сначала СМИ на авто тему докладывали о том, что японская компания Тоета не считает экономически прибыльным разработку и создание новейшей версии модели 86. Однако Субару подтвердил, что ведутся разработки новой версии спорткаров с задним приводом, среди которых BRZ, что является практически схожей спортивному автомобилю от Тоета.
Главы компании Тоета чуток позднее отразили мировоззрение собственного партнёра о Gen 2, Однако подробных деталей в отношении BRZ и восемьдесят 6 пока нет. Редакторы на забугорных СМИ выпустили некие отчёты о моделях две тыщи 20 один года, начиная с «превью на Токийском автомобильном салоне в последующем месяце».
Известна информация, что Тоета и Субару разрабатывают концепции каждого выпуска для автомобильного салона в Стране восходящего солнца. Единственное, что ещё как-то вызывает сомнения - это утверждение, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную опору либо мультирычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
О платформе TNGA GA-B для новых тс начали гласить совершенно не так давно. Она является очень недлинной для этих автомобилей, а также в ней отсутствует карданный вал, который соединяет движок с дифференциалом, расположенным на задней оси. Toyota, кстати, даже представила для анализа передвижное шасси. Есть маленькая неувязка, заключающаяся в том, что оно выстроено на фронтальном приводе и поперечно расположенном движке. Subaru разработал платформу для братьев-близнецов BRZ, восемьдесят 6 и FR-S ещё тогда, когда компания Scion была неведомой. Кстати, название FR-S значит: F - расположенный впереди движок, R - задний привод, S - спортивную версию.
Актуальные поколения автомобилей построены на платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе от Субару. Единая платформа не может преобразоваться в RWD, поэтому есть смысл полагать, что для новинок будет применена обновлённая платформа, либо что-то из TNGA.
На данный момент с задним приводом смешиваются только архитектуры GA-N и GA-L, однако они обе очень значительны для автомобилей BRZ и восемьдесят 6 в их текущем формате. Также необходимо отметить, что существует платформа e-TNGA, созданная для электромобилей, но её довольно тяжело конвертировать под ДВС. Поэтому новинки вероятнее всего будут использовать исходящую платформу с некими доработками. Есть ещё возможность, что авто построят на платформе N либо GA-N, если Тоета сможет довольно укоротить их для собственного спортивного автомобиля.
Главное, не забывайте про колеса, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это быть может новые зимние покрышки. src="https://carsweek.ru/upload/medialibrary/2e8/2e8898e9d542e3088ab65cf3beab9c34.jpg" width="100%" alt="Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спортивных автомобилей Субару BRZ и Тоета 86" title="Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спортивных автомобилей Субару BRZ и Тоета 86">