Тоета
Тоета Cami
Тоета Cami
Все поколения Тоета Cami
Тоета Cami
История
В различные периоды собственной истории Тоета заходила в разные короткосрочные и длительные союзы с другими японскими автоконцернами, в итоге которых на рынке появлялись одноплатформенные модели, или под брендом Тоета выпускались авто, произведенные другими компаниями. К последним, а именно, относится модель малогабаритного кроссовера Cami, которая выполнялась компанией Daihatsu, а на большинстве рынков продавалась под брендом Тоета.
Разработка макета этого автомобиля, который позиционировался как экономный кроссовер, началась посреди 1990-х годов.
Официально Тоета Cami, популярная также как Daihatsu Terios первого поколения, была презентована в одна тыща девятьсот девяносто семь году.Серийное создание Cami стартовало в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Модель пережила единственный фейслифт в две тыщи году. Под брендом Тоета этот автомобиль продавался в протяжении 6 лет. Последний серийный экземпляр данной модели сошел с сборочного потока в две тыщи 5 году.
Внешний вид
Фейслифт две тыщи года привнес в внешний вид модели малые конфигурации.
Так, пластиковую, окрашенную в темный цвет радиаторную решетку дизайнеры сменили новейшей, блестящей, с вертикально расположенными бессчетными «зубьями». При всем этом, форма решетки осталась прежней, U-образной. Не поменялись и фары головного света - дизайнер не захотели поменять их необычную конусовидную форму.Мощный фронтальный бампер кроссовера содержит прямоугольную центральную секцию воздухопоглотителя, который перегорожен пластмассовым «ребром» по горизонтали. Также на нем имеются круглые двойные боковые секции: в их помещаются противотуманки и указатели поворота. На капоте авто выделяется центральная приподнятая часть.
На левом фронтальном крыле у неких комплектаций крепилось дополнительное зеркало заднего вида.По всему периметру кузова Тоета Cami идет широкий пластмассовый обвес, предохраняющий кузов от царапин. Площадь остекления у модели применимая для обзорности с места водителя - маленькие окна есть и в багажном отделении. Для улучшения обзорности вспять модель оснастили широкими боковыми зеркалами. Корма автомобиля плоская, багажная дверь раскрывается в сторону, на ней крепится полноразмерное запасное колесо.
Задние габариты вытянутой конусновидной формы, размещаются вертикально на задних стойках. Задний бампер пластмассовый, в его боковых нишах помещен фонарь заднего хода и противотуманная фара. У дорогих комплектаций также имеется задний спойлер крыши.
Колесная база автомобиля – две тыщи четыреста 20 мм, длина кузова составляет три тыщи семьсот восемьдесят 5 мм, ширина – одна тыща 500 50 5 мм, высота – одна тыща 600 девяносто 5 мм.Интерьер
Салон модели отличался практичностью и применимой просторностью. Кресла фронтального ряда обладали маленький боковой поддержкой, мели вертикальное размещение спинок, обеспечивая «автобусную» посадку. Задний ряд состоял из 2-ух отдельных кресел, спинки которых могли складываться по отдельности. Также можно было стопроцентно демонтировать кресла, тогда и погрузочное место багажника Cami вырастало со умеренных двести 20 один до 500 50 девять л..
На рабочем месте водителя выделялась малогабаритная трапециевидная приборная панель, трехспицевый руль со средней толщины ободом, и объединенная с ними стилистически центральная консоль строго прямоугольной формы.
На центральном тоннеле имелась ниша для мелочи.Технические свойства
Оснащался автомобиль четырехцилидровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра, мощность которого достигала девяносто два л.с. Также имелась турбованная версия данного мотора, мощность которой составляла 100 40 «лошадок». Движки агрегатировались с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
Так же помните о покрышках, которые позволительно наметить для ледяной весны, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Так же помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для зимы, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. В прочем когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".