четверг, 3 октября 2019 г.

Шевроле Captiva


Шевроле

Шевроле Captiva

Шевроле Captiva

Все поколения Шевроле Captiva

История

Возникновение в модельном ряду Шевроле кроссовера под именованием Captiva вышло благодаря инициативе южнокорейского подразделения Дженерал моторс, которое ранее производило авто под маркой Daewoo. В две тыщи четыре году конструкторы и дизайнеры разработали концепт-кар Шевроле S3X на платформе Theta (колесная база две тыщи семьсот семь мм), которая стала общей для нескольких моделей (Опель Antara).

Шевроле Captiva

Он был показан на Парижском моторшоу и вызвал определенный энтузиазм посреди авто профессионалов. Но до серийного производства модели прошло еще два года, в течение которых будущую Captiva усовершенствовали. 

В конце концов, во 2-ой половине две тыщи 6 года стартовало конвейерное создание автомобиля, который на азиатском рынке носил имя Daewoo Winstorm, а на австралийском - Holden Captiva. Эти версии отличались дизайном внешнего вида, а именно – оформлением фальшрешетки радиатора, на которых красовались разные бейджи.

Создание модели, кроме Южной Кореи, было налажено в Рф, Казахстане, Узбекистане, Таиланде и Вьетнаме. Начиная с две тыщи одиннадцать года, когда был проведен рестайлинг кроссовера, машина на всех рынках стала носить глобальное имя Шевроле Captiva.

Внешний вид

После рестайлинга кроссовер Captiva стал смотреться более современно и спортивно благодаря перелицованной согласно новым корпоративным эталонам двойной радиаторной решетке, перевоплощенным фарам головного света, которые стали уже, и поболее массивному фронтальному бамперу.

Задний бампер и оптика также перетерпели конфигурации.

Шевроле Captiva
Не считая того, на бамперах появились пластмассовые накладки, предохраняющие его от повреждений во время езды по бездорожью.

А в боковые зеркала стали вставлять светодиодные повторители указателей поворота. Другим стал дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер

Рестайлинг также затронул внутреннее место модели. Потому что габариты автомобиля остались прежними, места для 5 либо 7 пассажиров в Captiva предостаточно.

Попасть на 3-ий ряд сидений достаточно легко – улучшенный механизм складывания и перемещения кресел второго ряда позволяет сделать это за считанные секунды. 2-ой ряд сидений обустроен широким локотником, в каком есть два подстаканника.

Кресла водителя и фронтального пассажира имеют маленькую боковую поддержку, широкие сиденья и комфортные по профилю спинки. Меж фронтальными креслами размещен локотник с глубочайшей нишей, в какой можно прятать различную мелочь.

Кстати, мест, где можно разложить различную мелкогабаритную поклажу в Captiva предостаточно: в «карманах» дверей, контейнерах под фронтальным креслом, увеличившемся по сопоставлению с дорестайлинговой версией бардачке.

Благодаря использованию в автомобиле электронного стояночного тормоза на месте «ручника» имеется глубочайшая ниша с дополнительными подстаканниками.

Шевроле Captiva
Поменялись и материалы отделки салона и обивки сидений – они стали более высококачественными и стойкими к износу. Повышенное внимание инженеры Шевроле уделили улучшению звукоизоляции салона.

Что до оборудования, которым оснащается автомобиль, тот здесь уже в базисной комплектации, идущей на рынок СНГ, есть навигационная система, камера заднего вида, система курсовой стойкости, 6 подушек безопасности и остальные устройства.

Технические свойства

Сначало модель оснащалась 3-мя движками: 2-мя бензиновыми (объемом 2.4 и 3.2 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) с турбонаддувом. В рестайлиговой версии появились 3.0 литровый бензиновый и 2.2 литровый дизельный моторы. При этом, на рынок СНГ модель поставляется только с бензиновыми агрегатами объемом 2.4 и 3.0 литра.

До две тыщи одиннадцать года в паре с обозначенными выше движками работали 5-диапазонные механическая и автоматическая коробки.

Шевроле Captiva
После рестайлинга им на замену пришли четче работающие 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Кстати, новейшую автоматическую коробку конструкторы снабдили ECO-режимом, позволяющим более экономично расходовать горючее.

В базисной версии модель вооружена приводом на фронтальные колеса, а в качестве функции – подключаемым полным приводом через электронно-управляемую муфту. После жалоб покупателей на лишне мягенькую заднюю подвеску, в переделанной версии ее перенастроили, придав большей жесткости, что не только лишь улучшило комфорт для пассажиров заднего ряда, да и усовершенствовало маневренность автомобилем.  

На русском рынке Шевроле Captiva предлагается с бензиновым 171-сильным движком, турбодизельным агрегатом, объемом 2,2 литра, мощностью 100 восемьдесят четыре лошадиных сил.

Шевроле Captiva
Также доступна модификация, снаряженная трехлитровым 258-сильным мотором.

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для лета советуем купить зимние шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволительно избрать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".