Тоета
Тоета Cynos
Тоета Cynos
Все поколения Тоета Cynos
Тоета Cynos
История
Одним из направлений деятельности компании Тоета было создание одноплатформенных моделей, созданных для различных рынков или разной мотивированной аудитории. Когда сначала 1990-х годов с производства снималось двудверное купе модели Королла шестого поколения, управление компании решило поменять его самостоятельной моделью.
Платформу для будущей новинки конструкторы взяли в долг у 4-ого поколения купе Tercel, которую специально удлинили, чтоб придать большего комфорта для пассажиров.1-ое поколение автомобиля, который на японском и неких других азиатских рынках был известен под заглавием Cynos, а в большинстве государств как Paseo, было выпущено в серию в одна тыща девятьсот девяносто один году.
Соответствующей чертой внешнего вида модели был длиннющий капот и интегрированный в крышку багажника спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оснащалась модель одним двигателем внутреннего сгорания объемом 1.5 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
2-ое поколение модели увидело свет в одна тыща девятьсот девяносто 5 году. На японском рынке автомобиль продавался в 3-х версиях - Alpha, Beta и Juno, которые отличались некими стилистическим особенностями и технической «начинкой».
Поставка автомобилей 2-ой генерации на рынок США закончилась в одна тыща девятьсот девяносто семь году, а 2-мя годами позднее Тоета и совсем сняла модель с сборочного потока, так и не подготовив ей преемника.
Внешний вид
2-ая генерация модели выпускалась в 2-ух кузовных модификациях – купе и кабриоет, который был презентован в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Дизайнеры марки решили придать Тоета Cynos большей спортивности, разработав более брутальную переднюю часть автомобиля. Так, тут выделялся конусовидный капот с рельефными линиями, расходящимися от «носа» к ветровому стеклу.
Сплошной щит, прикрывавший радиатор, служил стилистическим продолжением капота.По-спортивному брутальным стал смотреться фронтальный бампер с широким округлым центральным воздухопоглотителем и округлыми же боковыми нишами, в каких помещались противотуманки. Фары же головного света стали компактнее, но свою прежнюю форму узеньких конусов – не утратили.
При взоре на автомобиль в профиль можно было увидеть одно приличное видоизменение – увеличившееся в размерах заднее боковое окно. При всем этом, конструкторам пришлось уменьшить толщину задних стоек.
Корма модели сохранила фирменную фишку – интегрированный спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, а вот форма крышки багажника и заднего бампера видоизменились.
Преобразилась также и задняя оптика – она стала больше и заполучила крыловидную (а не конусообразную, как у предшествующего поколения) форму.
Что касается автомобиля с откидным верхом, то он был обустроен матерчатой складывающейся крышей, в какой имелось стеклянное заднее окно, оборудованное обогревом.
2-ая генерация модели немного подросла в габаритах. Длина кузова возросла на 10 мм (до четыре тыщи 100 50 5 мм), ширина выросла на 5 мм (до одна тыща 600 шестьдесят один мм), а высота - на 20 мм (до одна тыща двести девяносто 5 мм). При всем этом колесная база авто составляла две тыщи триста восемьдесят мм.
Интерьер
В салоне второго поколения Тоета Cynos преобразились приборная панель.
Она стала обширнее, и заместо 4 устройств на ней устанавливались три: спидометр по центру, тахометр справа, а слева – комбинированные датчики остатка горючего в баке и температуры масла в движке.Немного видоизменилась форма управляющего колеса. Новейшей оформление получило торпедо – у него появилась ниша, начинающаяся от правого края приборной панели и плавненько закругляющаяся над центральной консолью. Получил автомобиль новый блок управления климатической системой («крутилки» заместо рычагов) и магнитолу. Фронтальные кресла утратили выраженную боковую поддержку, которая была свойственна для сиденьи модели первого поколения. В остальном же форма кресел и их размер не поменялись. Невзирая на вросшую длину кузова, получить больше свободного места для 2-ух пассажиров заднего ряда не удалось – задние кресла имею фактически вертикально установленные спинки, недлинные подушки, а места в коленях и плечах сильно мало.
Технические свойства
Оснащалось 2-ое поколение Тоета Cynos 2-мя бензиновыми агрегатами объемом 1.3 (мощность восемьдесят 5 л.с.) и 1.5 (мощность 100 10 л.с.) литра. Они работали в паре с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Привод автомобиля – фронтальный.
Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется купить для прохладного времени года, и это быть может крепкие летние колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые не запрещается приобрести для ледяной весны, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для лета советуем купить новую резину. Возможно Раз вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".