Nissan
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Все поколения Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
История
Посреди 1980-х годов управление компании Nissan замыслило восполнить собственный модельный ряд среднеразмерным джипом, который мог бы на равных соперничать с такими автомобилями как Тоета 4Runner, Шевроле Блейзер, Jeep Cherokee и Митсубиши Pajero. Создавать автомобиль решили на базе специально разработанной платформы WD21, которая являлась модернизированной версией платформы предшественника новейшей модели – пикапа Bushmaster.
Макеты новейшей модели были готовы к одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, а после ряда испытаний и доработок автомобиль, в конце концов, встал на сборочный поток. Официальный дебют нового джипа, который на южноамериканском рынке носил заглавие Pathfinder, а на других – Terrano, состоялся в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году.Автомобиль выполнялся в кузове 3-х дверный универсал и имел два типа привода – базисный, задний и опциональный полный. Конструкция кузова у модели была рамной, а шасси – лестничного типа.
В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году Nissan представил еще одну версию Pathfinder/Terrano - 5-и дверный универсал, который был более удобным и продавался лучше, чем 3-х дверная модификация.
Особенностью внешнего вида 5-и дверной модификации были ручки задних боковых дверей, интегрированных в задние стойки. В одна тыща девятьсот девяносто году обе модификации подверглись фейслифту, в итоге которого модель оснастили новейшей радиаторной решеткой, а в салоне установили новейшую приборную панель и улучшили материалы отделки интерьера.
Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными движками.
Бензиновые моторы представлены 4-мя агрегатами объемом 2.4 (мощность 100 6 и 100 40 л.с.) и 3.0 (мощность 100 40 5 и 100 50 три л.с.) литра. Дизельных движков было три – все объемом 2.7 литра (атмосферный – 84, турбованные – девяносто девять и 100 тринадцать л.с.). Моторы агрегатировались с 3-х либо 4-ступенчатой автоматической, или 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.2-ое поколение Nissan Pathfinder (R50) появилось на рынке в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Автомобиль получил более обтекаемые черты внешнего вида и увеличенные габариты кузова и колесной базы.
Производитель решил не выпускать 3-х дверную модификацию джипа ввиду слабеньких продаж этой версии в первом поколении. Автомобиль два раза переживал рестайлинг – в одна тыща девятьсот девяносто девять и две тыщи два годах.
В одна тыща девятьсот девяносто девять году модель получила два варианта радиаторные решетки, один из которых предназначался для южноамериканского рынка, а 2-ой – для других рынков.В две тыщи два году на автомобиль установили новейшую радиаторную решетку, сейчас уже общую для всех версий джипа. Не считая того, выросли габариты кузова автомобиля, что позволило сделать салон модели более просторным и комфортным для пассажиров.
Оснащалась модель новыми бензиновыми и дизельными движками. Бензиновых агрегатов было два: объемом 3.3 (мощность 100 шестьдесят восемь л.с.) и 3.5 (мощность двести 50 л.с.) литра. Дизельных моторов у второго поколения Pathfinder было три, и они все оснащались турбонаддувом: 2.7 (мощность 100 20 семь л.с.), 3.0 (мощность 100 шестьдесят восемь л.с.) и 3.2 (мощность 100 50 л.с.) литра. Агрегатировались силовые установки с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
3-я генерация джипа (R51) была показана в две тыщи четыре году на автомобильном салоне в Детройте.
Серийное же создание модели стартовало в две тыщи 5 году.Автомобиль построен на совсем новейшей платформе F-Alpha с увеличенной колесной базой и габаритами. Начиная с этой генерации, джип на всех рынках именуется идиентично – Pathfinder.
Выпускается он в уже обычной модификации 5-и дверный универсал и в первый раз стает в семиместном варианте. В две тыщи семь году на автомобильном салоне в Чикаго Nissan представил освеженный Pathfinder, который, кроме косметических конфигураций, получил новый движок и увеличенные габариты кузова.
Очередной фейслифт модель пережила в две тыщи 10 году: на автошоу в Женеве производитель показал джип, который получил новый капот, радиаторную решетку, фронтальный и задний бамперы, фары головного света, в каких сейчас применяется ксеноновая оптика.
Оснащалось третье поколение Pathfinder 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными моторами. Бензиновые движки представлены агрегатами объемом 4.0 (мощность двести шестьдесят 6 л.с.) и 5.6 (мощность 30 один л.с.), а дизельные – объемом 2.5 (мощность 100 девяносто л.с.) и 3.0 (мощность двести 40 л.с.) литра. Движки работали в паре с 6-скоростной механической, или 5-ти либо 7-супенчатой автоматической коробкой.
В январе две тыщи двенадцать года в США было представлено новое, 4-ое поколение модели Pathfinder.
Так же помние о колесах, которые позволительно наметить для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошую резину. В прочем когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность заказать для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить хорошие шины. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".