Hummer H1
Hummer H1
Внешний вид
1-ая модель семейства Hummer не много чем отличалась от собственной военизированной версии: это был таковой же агрессивный внедорожник, построенный на платформе Humvee с колесной базой три тыщи триста два мм. В две тыщи 6 году, который стал последним годом выпуска для этой модели, автомобиль немного преобразился снаружи, хотя его габариты остались прежними: длина кузова составляла четыре тыщи 600 восемьдесят 6 мм, ширина – 2197, а высота – две тыщи семь мм.
Клиренс автомобиля - 40 мм.Основное отличие в экстерьере H1 от его армейского «родителя» - отсутствие брони на кузове, более широкие боковые окна, наличие «гражданских» габаритных огней и стоп-сигналов. В то же время, от собственной военизированной версии модель унаследовала оформление фронтальной части: круглые, близко расположенные фары головного света, решетка радиатора с «бойницами»-прорезями, дополнительные отверстия вентиляции на капоте, мощнейший «кенгурятник», прикрывающий радиаторную решетку, вынесенную вперед лебедку. Осталась нетронутой форма боковых дверей, колесных арок.
В версии две тыщи 6 года, получившей заглавие H1 Alpha, поменялась форма боковых зеркал: из прямоугольных они стали Т-образными, что позволило прирастить обзорность вспять из кабины.
Задняя часть автомобиля, зависимо от кузовной модификации (всего их четыре – 2-ух и 4-х дверный пикап, универсал и автомобиль с откидным верхом), вооружена особенной формы дверцами (у универсала – со стеклами), которые ведут в багажное отделение автомобиля.
Зависимо от уровня оснащенности, автомобиль может быть оборудован дополнительными осветительными устройствами, которые располагаются на фронтальной части крыши над окнами, рамой, которая увеличивает переднюю часть кузова и багажник, помещающийся на крыше (универсал). Дополняют агрессивный образ этого автомобиля большие колеса, доставшиеся модели в наследие от «военного» сородича.Интерьер
В салоне автомобиля хоть какой шофер может ощутить себя управляющим боевой машины: дизайнеры марки попытались сохранить огромное количество присущих военному Hummer черт: элементы панели устройств, вертикальное торпедо с развернутой к водителю центральной консолью, пирамидальное возвышение меж водительским и фронтальным пассажирским креслом.
В остальном интерьер автомобиля был преображен под стать штатскому джипу: здесь появились комфортные, с маленькой боковой поддержкой и широкими прямоугольными подголовниками кресла, «гражданский» трехспицевый руль с надписью «Hummer» на округлой ступице, двузонная система кондиционирования воздуха, магнитола.
Есть тут и очень емкий бардачок, также несколько ниш и полочек для мелочи, подстаканники. Особенностью заднего ряда кресел является возможность ложить только срединную часть, которая образует ровненькую площадку для погрузки какой-либо габаритной поклажи. Обзору с места водителя может мешать широкая стойка, разделяющая лобовое стекло, но это неудобство компенсируется за счет довольно больших окон.
Технические свойства
Автомобиль за все годы производства оснащался пятью движками: одним бензиновым (объемом 5.7 литра) и 4-мя дизельными (объемом 6.2 – с турбованной версией, 6.5 и 6.6 литра).
В паре с ними работали только автоматические коробки: самые 1-ые модификации оснащались 3-ступенчатым «автоматом», а в следующие годы ему на замену пришли поочередно 4-х, 5-ти и 6-диапазаонные коробки.
Оснащается автомобиль полным приводом. Тормоза у автомобиля – встроенные в оси, которые, в свою очередь, владеют портальной конструкцией (находятся над ступицами колес).История
Собственному выходу на штатский рынок компания Hummer почти во всем должна голливудскому актеру Арнольду Шварценеггеру – конкретно «железный Арни» стал первым человеком, по заказу которого была сделана штатская версия известного военного джипа, участвовавшего в почти всех боевых операциях.
Произошел сей знаменательный для южноамериканского автоконцерна момент в одна тыща девятьсот девяносто два году. При этом, Шварценеггер получил сходу несколько модификаций автомобиля – универсал, пикап и автомобиль с откидным верхом.
Естественно, модель была обширно разрекламирована, и производитель получил огромное количество заказов от будущих покупателей. Так началось серийное создание Hummer H1. Последний экземпляр данной модели сошел с сборочного потока в две тыщи 6 году. Главное, помните о шинах, которые позволено купить для холодной поры, и это быть может новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для лета советуем купить новую резину. Так же ежели вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".