Daewoo Nexia
История Daewoo Nexia
В определенный период собственной истории южнокорейская компания Daewoo выпускала авто, просто копируя уже известные модели европейских либо японских автопроизводителей. Одной из таких моделей стала Опель Kadett, на базе которой были сделаны несколько автомобилей, выпускавшихся под брендом Daewoo. В одна тыща девятьсот девяносто 5 году южнокорейская компания выпустила на рынок модернизированный вариант отлично знакомого европейцам Опель Kadett E, который был назван Daewoo Racer.
Вобщем, автомобиль не воспользовался особенной популярностью на важных для компании рынках, и поэтому его создание было переориентировано на страны с развивающейся экономикой. Одной из таких государств стал Узбекистан, где Daewoo поначалу наладило крупноузловую сборку этой модели, а позже и совсем сосредоточило там полномасштабное создание.К тому времени автомобиль был переименован в Daewoo Nexia. Модель почти во всем сохранила присущие германскому «донору» черты внешнего вида и интерьера.
Также на автомобиль устанавливался знакомый по Опель Kadett движок объемом 1.5 литра, который работал в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Для неких рынков Nexia также была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
В две тыщи два году автомобиль пережил фейслифт и обзавелся модернизированным 1.5 литровым мотором.
Спустя 6 лет узбекский автоконцерн произвел глобальный рестайлинг модели, назвав ее Nexia-II( N150).
C того времени она в постоянном виде продается на рынках СНГ и иных развивающихся государств.Внешний вид
Для того, чтоб придать этому автомобилю из 1990-х более современный вид, управление GM-Узбекистан обратилось за помощью в Англию, к спецам дизайнерской компании Concept Group International. Основная модернизация задела фронтальной и задней части автомобиля. Daewoo Nexia получила освеженную радиаторную решетку U-образной формы с пересекающим ее по горизонтали блестящим «ребром».
Новыми стали фары головного света, в каких появилась линзованная галогеновая оптика. В фронтальном бампере выделяется широкий, в форме трапеции, центральный воздухозаборник, поделенный напополам пластмассовым «лезвием», которое, в свою очередь, пересекают в вертикальной плоскости в виде короны три маленьких «ребра». Боковые секции в форме перевернутых трапеций, содержат круглые противотуманки. От дорестайлинговой версии Nexia-II достался капот со стилистическим V-образным возвышением по центру.
На боках кузова приметно только одно нововведение – сейчас молдинги дверей окрашиваются в цвет автомобиля (у дорестайла они были контрастными, темными).
Приметны конфигурации и на корме автомобиля.
Nexia-II обзавелась новейшей багажной дверью, задним бампером с приличным «выступом» и трапециевидной выштамповкой в нижней секции.Задние габариты стали приметно меньше, чем у предшественницы и заполучили дугообразную форму.
Интерьер
В салоне автомобиля после рестайлинга вышло несколько конфигураций. Была модернизирована приборная панель: тут появились новые спидометр (самый большой, размещается по центру панели), тахометр и комбинированный блок из датчиков остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды.
Приборная панель как и раньше стилистически объединена с развернутой к водителю центральной консолью V-образной формы. В верхней ее части под сервисными клавишами размещены прямоугольные центральные воздуховоды. Под ним размещен блок органов управления климатической системой. Нижнюю часть консоли занимает штатная магнитола с комфортным джойстиком посредине.
Фронтальные кресла автомобиля – с широкими подушками и спинками, которые имеют маленькую боковую поддержку.
Задний диванчик у модели – с широким сидением, а его спинка установлена фактически вертикально. Автомобиль обладает одним из наибольших багажников в классе – 500 30 л..Технические свойства
Автомобиль построен на модернизированной платформе Дженерал моторс T с колесной базой в две тыщи 500 20 мм. Длина кузова Nexia составляет четыре тыщи четыреста восемьдесят два мм, ширина – одна тыща 600 шестьдесят два мм, высота – одна тыща триста девяносто три мм.
Оснащается автомобиль 2-мя бензиновыми движками: восьмиклапанным 1.5 литровым (мощность восемьдесят л.с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 литровым (мощность 100 восемь л.с.). С ними в паре работает 5-скоростная механическая коробка. Привод автомобиля – фронтальный.
Наибольшая скорость 80-сильной версии составляет 100 70 5 км/ч, а разгон с нуля до сотки занимает 12,5 секунды. Средний расход бензина - 7,7 литра на 100 км пути. 108-сильная модификация Нексии способна разгоняться до наибольших 100 восемьдесят 5 км/ч.
На 100 км пути в смешанном цикле она израсходует 8,5 литра горючего. Так же не забывайте про покрышки, которые не запрещается взять для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить хорошую резину. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено купить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".