четверг, 3 октября 2019 г.

Фольксваген Passat CC


Фольксваген

Фольксваген Passat CC

Фольксваген Passat CC

Все поколения Фольксваген Passat CC

История

В две тыщи семь году управление концерна Фольксваген решило расширить семейство Passat, которое, на тот момент в 5-ом поколении было представлено в кузовах автомобиль и универсал (Alltrack) за счет люксовой версии. Новый автомобиль был построен в кузове, которому сами вольфсбургцы дали заглавие 4-х дверное купе, хотя многие спецы склоняются к тому, чтоб именовать автомобиль фастбеком.

Фольксваген Passat CC
Ведь, в отличие от обычных купе, у Passat СС (на североамериканском рынке модель вначале не имела приставки Passat) было четыре двери. Машина была официально представлена в две тыщи восемь году на Детройтском автомобильном салоне.

Сначало модель оснащалась 3-мя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 3.6 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) движками. Они работали в паре с 6-скоростными механической или механизированной, с 2-мя сцеплениями, трансмиссиями. В две тыщи одиннадцать году представил для СС новый 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания, также модернизировал 2.0 литровый бензиновый двигатель, добавив ему мощности.

Фольксваген Passat CC
Также в качестве функции 1.4 и 1.8 литровые моторы начали агрегатировать с совсем новейшей, 7-диапазонной механизированной коробкой DSG.

В том же году на автошоу в Лос-Анджелесе была презентована пережившая фейслифт модель Passat СС, серийное создание которой стартовало в январе две тыщи двенадцать года.

На всех рынках, не считая русского, автомобиль сейчас именуется - Фольксваген CC (расшифровывается как Comfort Coupe – комфортабельное купе).  

Внешний вид

Автомобиль построен на модернизированной платформе A5 (PQ46) с колесной базой две тыщи семьсот одиннадцать мм. Его кузов длиннее на 20 семь мм, обширнее на 30 6 мм, и ниже на 50 мм, чем у «родительской» модели Passat.

Дизайн внешнего вида модели, над которым «поколдовали» известные кузовные кутюрье Вальтер да Сильва и Оливер Стефан, после планового рестайлинга поменялся некординально. Преобразования задели радиаторные решетки, которая обзавелась 3-мя горизонтальными блестящими «ребрами» (у предшествующей версии их было два) и 4-мя вертикальными, находящимися за основными, перемычками. Заместо прежней U-образной формы, решетка обрела трапециевидную.

Фольксваген Passat CC
Под стать радиаторные решетки был изменен и бампер, основная часть которого также растеряла U-образную центральную секцию.

Сейчас у бампера один широкий воздухозаборник, по краям которого расположены ниши для фронтальных противотуманок, которые, кстати, стали крупнее, чем у предшественницы. Получила машина и новые фары головного света со встроенными «нитками» дневных ходовых огней.

Бока кузова и корму сейчас облегает узкая блестящяя окантовка. Преобразования на корме невелики. Во-1-х, появились новые задние стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Во-2-х, габаритные светоотражатели с заднего бампера переместились ниже, на пластмассовый дефлектор.

Не считая того, модель обзавелась десятилучевыми двухцветными колесными дисками из дюралевого сплава (на дорестайлинговом СС стояли пятилучевые легкосплавные диски).

Фольксваген Passat CC
 

Интерьер

В салоне автомобиля после фейслифта кардинальных конфигураций также не наблюдается. Была переделана центральная консоль, на которой сходу под воздуховодами появились элегантные часы, а размещавшаяся там до этого кнопка аварийной сигнализации переместилась под мультимедийный экран. Другие у переделанной версии органы управления климатической системой.

Не считая того, стала другой ручка переключения передач механизированной коробки. Фронтальные и задние кресла заполучили более спортивную форму с боковой и поясничной поддержкой, а их спинки и сиденья стали «ребристыми».

Технические свойства

Линейка движков и трансмиссий у освеженного Фольксваген CC осталась прежней. Модель доступна как в переднеприводном выполнении, так и, в качестве функции, вэдовом варианте.

Фольксваген Passat CC
При этом, вэдовая версия на европейском рынке доступна только с 2.0 литровым дизельным движком и 6-ступенчатой механизированной коробкой DSG.

На русском рынке ситуация другая: здесь вэдовая версия Passat CC оснащается бензиновым 3.6 литровым движком, а другие переднеприводные комплектации оборудуются бензиновыми (объемом 1.8 и 2.0 литра) и дизельным 2.0 литровым агрегатами.

На выбор предлагаются три типа трансмиссий: 6-скоростная «механика», 6-ти либо 7-скоростной «робот» DSG.

В Рф этот купеобразный автомобиль часто приобретают те, кому наскучил автомобиль Passat, а на более представительский Phaeton средств не хватает. При этом, в нашей стране эта модель пользуется довольно высочайшим и размеренным спросом.

Так же не забывайте про резину, которую имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие колеса. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".