DS три Crossback: не пошел хэтчбек, так пойдет кроссовер!
13 Сентября 2018
Сначала октября французский премиальный бренд DS представит на Парижском автомобильном салоне собственный 1-ый субкомпактный паркетник — DS три Crossback. Автомобиль будет доступен сходу с 3-мя типами движков — бензиновым, дизельным и электронным.
Самый небольшой Crossback придет на замену отлично известному в Рф премиальному хэтчбеку DS 3, который начал продаваться у нас еще под маркой Citroen, а сейчас находится на рынке только номинально: с января по июль продано восемь экземпляров, за прошедший год — 21.
В Европе в наилучшие годы DS три расползался тиражом более 70 тыщ экземпляров, но сейчас модель морально устарела, и кривая продаж упрямо ползет вниз — публика ожидает от французского бренда чего-нибудь свеженького.DS три Crossback в этом плане — сама свежесть: 1-ый серийный автомобиль на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), 1-ый серийный электромобиль бренда DS, ну и дизайн у него — красивее некуда. О хэтчбеке DS три в нем напоминают только плавнички в оформлении задних дверей, а все другое — свое собственное: от насекомоподобных матричных фар до выдвижных внешних дверных ручек.
В салоне — характерная всем моделям DS эксцентричность, прибыльно отличающая их от квадратно-гнездовых германских соперников, схожих друг на друга изнутри до степени смешения.
Центральная консоль выполнена в виде сот, фронтальные боковые дефлекторы системы вентиляции вписаны в дверные карты, 10,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — наибольший в собственном классе, заместо ключа и замка зажигания — пользовательский телефон со особым приложением. Лучшая 515-ваттная аудиосистема класса Hi-Fi с двенадцать громкоговорителями разрабатывалась вместе в компанией Focal.При умеренных габаритах (длина — четыре тыщи 100 восемнадцать мм, ширина — одна тыща семьсот девяносто один мм, высота — одна тыща 500 30 четыре мм, колесная база — две тыщи 500 50 восемь мм) DS три Crossback обещает быть одним из самых просторных субкомпактных кроссоверов.
Интересно, что прямых соперников у него на данный момент нет: Mini Countryman второго поколения вымахал до размеров С-класса, а другие премиум-марки кроссоверов в В-классе пока не предлагают.Платформа CMP вначале предугадывала возможность внедрения электронной силовой установки: на DS три Crossback она состоит из 100-киловаттного электромотора (136 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью 50 кВт∙ч, которая обеспечивает более триста км пробега на одной зарядке. Для сопоставления скажем, что представленный в прошедшем году корейский паркетник Хэндэ Kona Electric в версии long-range энерговооруженнее: располагает электродвигателем мощностью 100 50 кВт (204 л.с.) и батареей емкостью шестьдесят четыре кВт∙ч (припас хода на одной зарядке — до четыреста 70 км).
Линейка обычных силовых установок DS три Crossback состоит из дизеля 1.5 BlueHDi (100 либо 100 30 л.с.) и бензиновых двигателей семейства PureTech мощностью 110, 100 30 и 100 50 5 л.с. Последний будет предлагаться в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Остальные технические свойства французского премиального кроссовера станут известны после его живой премьеры в Париже.
Главное, помните о шинах, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для весны советуем купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Главное, помните о покрышках, которые допускается купить для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить хорошие покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".