четверг, 3 октября 2019 г.

Форд Edge


Форд Edge

Форд Edge

Все поколения Форд Edge

Форд Edge

История

В две тыщи 5 году компания Форд решила вывести на рынок модель среднеразмерного кроссовера, который бы отвечал самым современным требованиям в плане безопасности, комфорта и динамических черт. К тому же, америкосы намеревались составить вескую конкурентнсть германским и японским брендам (Бмв, Мерседес-бенз, Мазда, Nissan, Тоета), которые заняли достаточно крепкие позиции в этой выгодной нише.

Форд Edge
После года разработок, на Детройтском автомобильном салоне была представлена серийная версия кроссовера, который нарекли Edge (от британского «грань»), вложив в заглавие модели глубочайший смысл – конкретно с этого автомобиля должно было начаться постепенное завоевание верхушки в классе среднеразмерных кроссоверов.

Автомобиль выстроили на глобальной платформе Форд CD3, на которой базируется несколько моделей этой компании и дружеских ей брендов (Мазда CX-9, Lincoln MKZ, Mercury Milan). Новинка получила присущий в то время всем современным моделям марки дизайн внешнего вида, в каком выделялась мощная блестящяя радиаторная решетка с 3-мя горизонтальными «ребрами».

Кроме броского внешнего вида и достаточно емкого салона, Edge обладал еще одним преимуществом – массивным, но в то же время экономным 3.5 литровым движком, снаряженным инноваторской технологией Duratec, который работал в паре с 6-скоростной автоматической коробкой.

В две тыщи восемь году на автомобильном салоне в Чикаго компания представила премиальную версию кроссовера, получившую заглавие Edge Спорт.

От обыденных версий эта отличалась более богатым перечнем оборудования, и эксклюзивными колесными дисками 20 и 20 два дюйма.  

Но по прошествии пары лет в компании поняли, что соперничать на равных с другими брендами, имея автомобиль с одним мотором, несерьезно.

Форд Edge
Потому в две тыщи 10 году Форд провел масштабный рестайлинг Edge.

Внешний вид

Оставшись на той же платформе с колесной базой в две тыщи восемьсот 20 четыре мм, освеженный кроссовер получил укороченный на 30 восемь (до четыре тыщи 600 70 девять мм) и расширенный на 5 мм (до одна тыща девятьсот 30 мм) кузов, высота которого осталась постоянной – одна тыща семьсот два мм.

Кардинально поменялась передняя часть автомобиля: «трехлезвенную» радиаторную решетку, которая представляла собой типичный блестящий щит, сменила новенькая, с 2-мя массивными «ребрами», расстояние меж которыми было огромным, чем меж схожими элементами у старенькой версии.

Если ранее радиаторная решетка и фронтальный бампер модели были никак не связаны, то у переделанной версии они представляют единый стилистический ансамбль. У бампера появилась «улыбчивая» центральная секция, верхняя грань которой ограничена массивным блестящим элементом. В его боковых, вертикально расположенных секциях разместились светодиодные нити дневных ходовых огней. Фары у освеженного Edge более узенькие, а центральная часть капота стала обширнее. 

На профиле автомобиля выделяются новые боковые зеркала и блестящяя канва, проходящая под окнами дверей.

Преобразовалась и корма модели: здесь появился новый бампер и по-иному оформленные задние габариты.

Форд Edge
К тому же, на багажнике появился дополнительный блестящий элемент.  

Интерьер

Салон автомобиля также перетерпел конфигурации. Главные преобразования задели рабочего места водителя: здесь появилось новое управляющее колесо с 3-мя спицами, панель устройств (сейчас она – электронно-аналоговая), в какой центральное место занимает спидометр.

Центральная консоль также видоизменилась: она стала прямоугольно-вытянутой, избавилась от богатства светлых пластмассовых деталей.

Форд Edge
Форма кресел фронтального и заднего рядов осталась прежней: и для тех и для других типично наличие маленький боковой поддержки.  

Технические свойства

Главные преобразования после рестайлинга произошли под капотом автомобиля. Сейчас Форд Edge оснащается 3-мя бензиновыми движками. Базисным мотором стал 2.0 литровый агрегат с турбонаддувом и инноваторской технологией EcoBoost, а более дорогие комплектации оснащаются модернизированным 3.5 литровым движком с системой Ti-VCT.

Форд Edge
Самая мощная версия модели, Edge Спорт , оборудуется 3.7 литровым агрегатом, с системой Ti-VCT. В пару к уже имевшейся 6-скоростной автоматической коробки добавилась новенькая, тоже 6-скоростная SelectShift Automatic.

Так же помните о резине, которую разрешено заказать для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про шины, которые разрешено отобрать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Так же Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".