Форд Edge
Форд Edge
Все поколения Форд Edge
Форд Edge
История
В две тыщи 5 году компания Форд решила вывести на рынок модель среднеразмерного кроссовера, который бы отвечал самым современным требованиям в плане безопасности, комфорта и динамических черт. К тому же, америкосы намеревались составить вескую конкурентнсть германским и японским брендам (Бмв, Мерседес-бенз, Мазда, Nissan, Тоета), которые заняли достаточно крепкие позиции в этой выгодной нише.
Автомобиль выстроили на глобальной платформе Форд CD3, на которой базируется несколько моделей этой компании и дружеских ей брендов (Мазда CX-9, Lincoln MKZ, Mercury Milan). Новинка получила присущий в то время всем современным моделям марки дизайн внешнего вида, в каком выделялась мощная блестящяя радиаторная решетка с 3-мя горизонтальными «ребрами».
Кроме броского внешнего вида и достаточно емкого салона, Edge обладал еще одним преимуществом – массивным, но в то же время экономным 3.5 литровым движком, снаряженным инноваторской технологией Duratec, который работал в паре с 6-скоростной автоматической коробкой.
В две тыщи восемь году на автомобильном салоне в Чикаго компания представила премиальную версию кроссовера, получившую заглавие Edge Спорт.
От обыденных версий эта отличалась более богатым перечнем оборудования, и эксклюзивными колесными дисками 20 и 20 два дюйма.
Но по прошествии пары лет в компании поняли, что соперничать на равных с другими брендами, имея автомобиль с одним мотором, несерьезно.

Внешний вид
Оставшись на той же платформе с колесной базой в две тыщи восемьсот 20 четыре мм, освеженный кроссовер получил укороченный на 30 восемь (до четыре тыщи 600 70 девять мм) и расширенный на 5 мм (до одна тыща девятьсот 30 мм) кузов, высота которого осталась постоянной – одна тыща семьсот два мм.
Кардинально поменялась передняя часть автомобиля: «трехлезвенную» радиаторную решетку, которая представляла собой типичный блестящий щит, сменила новенькая, с 2-мя массивными «ребрами», расстояние меж которыми было огромным, чем меж схожими элементами у старенькой версии.
Если ранее радиаторная решетка и фронтальный бампер модели были никак не связаны, то у переделанной версии они представляют единый стилистический ансамбль. У бампера появилась «улыбчивая» центральная секция, верхняя грань которой ограничена массивным блестящим элементом. В его боковых, вертикально расположенных секциях разместились светодиодные нити дневных ходовых огней. Фары у освеженного Edge более узенькие, а центральная часть капота стала обширнее.
На профиле автомобиля выделяются новые боковые зеркала и блестящяя канва, проходящая под окнами дверей.
Преобразовалась и корма модели: здесь появился новый бампер и по-иному оформленные задние габариты.
Интерьер
Салон автомобиля также перетерпел конфигурации. Главные преобразования задели рабочего места водителя: здесь появилось новое управляющее колесо с 3-мя спицами, панель устройств (сейчас она – электронно-аналоговая), в какой центральное место занимает спидометр.
Центральная консоль также видоизменилась: она стала прямоугольно-вытянутой, избавилась от богатства светлых пластмассовых деталей.

Технические свойства
Главные преобразования после рестайлинга произошли под капотом автомобиля. Сейчас Форд Edge оснащается 3-мя бензиновыми движками. Базисным мотором стал 2.0 литровый агрегат с турбонаддувом и инноваторской технологией EcoBoost, а более дорогие комплектации оснащаются модернизированным 3.5 литровым движком с системой Ti-VCT.
