Хэндэ
Хэндэ Genesis Coupe
Хэндэ Genesis Coupe
Все поколения Хэндэ Genesis Coupe
История
Фактически сразу с выводом на рынок автомобиля бизнес-класса Genesis, управление южнокорейской компании Хэндэ приняло решение сделать выпуск построенного на платформе этой новинки спорткара, основной мотивированной аудиторией которого бы стали юные обеспеченные люди. Разработка дизайна нового спорткупе происходила в США под управлением Джоэла Пьясковски, директора Хэндэ Design Center.
Главной изюминкой нового автомобиля было то, что он, как и «донорская» модель Genesis, имел привод на задние колеса, став, таким макаром, первым заднеприводным спортивным автомобилем в истории марки.Колесная база новинки, которая получила заглавие Genesis Coupe, была короче, чем у автомобиля на 100 семнадцать мм (2820 мм). Предсерийная версия этой машины был в первый раз представлен публике в две тыщи восемь году на Нью-Йоркском автомобильном салоне, а несколькими месяцами ранее в прессу проникли фото концепта спорткупе, который был снят стоящим рядом с Форд Mustang – основным соперником корейского новенького.
Дизайнеры попытались на славу: внешний вид Genesis Coupe в точности соответствовал задуманному создателями виду брутального вида спорткара, кузов которого был выполнен в виде коренастой британской «Z».
Дополняют образ лютого спортивного автомобиля узенькие фары головного светас ксеноновой оптикой, мощный фронтальный бампер с большенными, разбитыми на три части воздухопоглотителями, приподнятая корма, в нижней части которой размещены трапециевидные выхлопные трубы в блестящей окантовке.
В салоне о динамичном характере купе свидетельствовали фронтальные кресла с выраженной боковой поддержкой, дюралевые накладки на педалях, маленький рычаг переключения передач, цепкий руль.
Оснащался автомобиль 2-мя бензиновыми движками: 4-х цилиндровым 2.0 литровым с турбонаддувом мощностью двести двенадцать лошадиных сил, также шестицилиндровым 3.8 литровым мотором мощностью триста 6 лошадиных сил. Базово оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП, а в качестве функции к 2.0 литровому мотору можно было заказать 5-скоростную Коробка автомат, а к 3.8 литровому – 6-скоростную Коробка автомат производства ZF.
В две тыщи двенадцать году компания решила вполне обновить Genesis Coupe, придав его наружности черты современного корпоративного стиля Хэндэ. Пережившая рестайлинг модель была представлена на Детройтском автомобильном салоне
Внешний вид
В согласовании с новым стилем «струящиеся линии», дизайн кузова Genesis Coupe был мало подправлен.
Наибольшие конфигурации задели лицевой части автомобиля.Была видоизменена радиаторная решетка (ее соединили в одну шестиугольную конструкцию с воздухопоглотителем фронтального бампера), фронтальный бампер, фары головного света и капот, на котором появились стилистические «ноздри» дополнительных воздухопоглотителей.
Также преобразились задние габариты, в каких появилась современная светодиодная оптика. Довершают перечень обновления новые легкосплавные диски.
Интерьер
В салоне автомобиля также произошли некие конфигурации.
Сначала, это касается рабочего места водителя.Тут появилась новенькая приборная панель с броской люминесцентной подсветкой, новейшей формы управляющее колесо, переработанная центральная консоль с венчающим ее мультимедийным экраном.
Также для модификации с турбованным движком на центральную консоль вывели датчик давления турбины, температуры масла и моментального расхода горючего.
Технические свойства
Движки у переделанной Genesis Coupe остались теми же по объему, но им добавили мощности (2.0 литровый – двести 70 один л.с., 3.8 литровый – триста 40 5 л.с.), что, вобщем, не сказалось на их прожорливости – благодаря новым технологиям, потребление горючего удалось понизить. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной «механикой», или новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой SHIFTRONIC.
Конструкторы также перенастроили подвеску автомобиля, она стала жестче, что дает возможность избежать сильных наклонов при вхождении в повороты на большой скорости. Также производитель усилил тормоза модели.
На русском рынке модель доступна в единственной комплектации с турбованным 2.0 литровым движком, который агрегатируется с 8-ступенчатой Коробка автомат.
Ну что сказать, помните о резине, которую не запрещается отобрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные зимние шины. Для осени рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Так же помние о колесах, которые возможно предпочесть для холодной осени, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Так же если вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".