четверг, 3 октября 2019 г.

Отстающий от соперников Fiat Cronos - сейчас спортсмен, но без суровых доработок


Отстающий от соперников Fiat Cronos: сейчас «спортсмен», но без суровых доработок

7 Августа 2019

Марка Fiat представила «оспортивленную» версию собственной «четырехдверки» - HGT. От стандартной модели новинка отличается только декором.

Карьера малогабаритного автомобиля Fiat Cronos началась в феврале 2018-го. Модель создают в Аргентине, но основным рынком для нее является соседняя Бразилия.

Отстающий от соперников Fiat Cronos - сейчас спортсмен, но без суровых доработок
Там «четырехдверка» отстает от собственных соперников: в январе-июне 2019-го реализован 10 991 автомобиль Cronos, тогда как Рено Logan за тот же период обрел двенадцать 698 хозяев, выбор на Фольксваген Virtus (преемник нашего Polo-седана) приостановили 20 один 965 клиентов, а фаворит сектора – Шевроле Prisma – разошелся тиражом в 40 849 экземпляров. Подстегнуть энтузиазм к собственному автомобилю в Fiat решили при помощи «оспортивленного» варианта HGT.

Интересно, что у соплатформенного Cronos хэтчбека Argo версия «под спорт» была уже на старте продаж («пятидверку» собирают в Бразилии, там она еще популярнее автомобиля – 30 6 211 реализованных за 1-ое полугодие 2019-го машин). Мощности ни хэтчу, ни автомобилю приставка HGT не прибавила, но у такового Argo хотя бы перенастроена подвеска, тогда как у «четырехдверки» только подправили дизайн.

Итак, Cronos HGT построен на базе лучшей комплектации Precision, наружные отличия «оспортивленного» варианта – отсутствие блестящих деталей в отделке, окрашенные в темный корпуса зеркал, 17-дюймовые диски и расположенный на крышке багажника спойлер. На эмблеме марки также темный фон, потемнела и надпись Fiat на корме.

Салон схож Cronos Precision, разве что снутри тоже стало меньше сверкающих акцентов. В «базе» у HGT имеются: мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (в базисной комплектации 5-дюймовый экран), композиция устройств с цветным экраном диагональю снова же семь дюймов, климат-контроль, пара "эйрбэгов". За доплату предложат кожаные кресла, боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, датчики света и дождика.

Как и в версии Precision, Cronos HGT оснащается атмосферным мотором 1.8 E.torQ, который, обычно для Бразилии, работает на бензине (135 л.с.) либо этаноле (139 л.с.). Движок смешивается только с традиционным шестиступным «автоматом».

Отстающий от соперников Fiat Cronos - сейчас спортсмен, но без суровых доработок
Кстати, для Cronos Precision ранее еще была предусмотрена пятиступная «механика», но сейчас и этот вариант выполнения доступен только с 6АКП. Автомобилю Cronos в базисной и средних версиях положен «атмосферник» 1.3 Firefly (на бензине – 100 один л.с., на этаноле – 100 девять л.с.) в купе с 5МКП либо механизированной коробкой с одним сцеплением.

Стоимость Fiat Cronos HGT – от 70 восемь 490 бразильских реалов, что эквивалентно приблизительно один 288 нуль рублей по животрепещущему курсу. Для сопоставления, самый доступный автомобиль с мотором 1.3 и МКП стоит от 50 восемь 990 реалов (около девятьсот шестьдесят восемь 000 рублей).

Отметим, по месту прописки – другими словами в Аргентине – Cronos HGT не представлен. А вообщем Fiat пока не собирается выводить автомобиль и схожий хэтч Argo за границы Южной Америки.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую можно купить для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимы, и это быть может новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".