Смарту – крышка: автомобиль с откидным верхом forease+ предсказывает конец эры ДВС
1 Марта 2019
После две тыщи 20 года марка smart будет выпускать только электромобили, и навряд ли это событие прирастит её реализации. Но приготовленный к Женевскому автомобильному салону концепт forease+ вселяет оптимизм, хотя бы одним внешним обликом.
В прошедшем году марка smart воплотила в Европе девяносто семь 346 автомобилей, на 2,7% меньше, чем в 2017-м, причём приблизительно две третьих продаж пришлись на маленькую двухдверку fortwo. Что до электронных версий, которые есть как у fortwo, так и forfour, то они в сумме отыскали только порядка полутора тыщ покупателей. В рамках глобального курса на электрификацию выпускаемых автомобилей концерн Daimler решил на сто процентов «озеленить» марку smart уже к две тыщи 20 году, и она таким макаром станет первой в мире, кто вполне откажется от моделей с ДВС в пользу электрокаров. Вот только с текущем спросом на «зелень» марка smart рискует оказаться совершенно уж нишевой и пропасть из поля зрения широких народных масс. Не затеряться редчайшим электрокарам в массе должен посодействовать броский дизайн – таковой как у концепта forease+, приготовленного для Женевского автомобильного салона.
Smart forease+ является развитием одноимённого (но без плюса) прошлогоднего концепта, показанного на Парижском автомобильном салоне. Шоу-кар построен на базе серийного smart EQ fortwo cabrio, но имеет более выразительных дизайн, с более незапятнанными линиями и поболее стильными дугами безопасности. Начальный вариант этого концепта не имел ни боковых стёкол, ни крыши, что, мягко говоря, делало его не полностью универсальным. У версии forease+ крыша появилась: мягенькая ткань янтарного цвета туго натянута на лёгкий жёсткий каркас, который может снять и установить один человек. Как досадно бы это не звучало, задним и боковыми стёклами автомобильчик так и не обзавёлся, так что крыша быстрее припоминает зонт, ежели всеполноценную защиту от непогодицы: при сильном ливне вода будет попадать в салон и портить наряженную обивку из алькантары. Интерьер, в сути, вточности такой же, как у серийного «кабрика», но оформленный более недешево и ярко, а основная «фишка» – это распиленный руль: высшая часть обода отсутствует…
Техно внутренность – стандартная: электромотор пиковой мощностью шестьдесят кВт (82 л.с.) крутит задние колёса и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,6 кВт·ч. Полного заряда хватает максимум на 100 шестьдесят км пробега, а наибольшая скорость ограничена отметкой 100 30 км/ч, так что для далеких путешествий forease+ не подходит ещё и по техническим чертам.
Серийным smart forease+ навряд ли станет, но какие-то элементы его дизайна (не считая чудаковатого руля) мы наверное увидим на электронных сматрах наиблежайшего грядущего – наверное в преддверии полного перевода на электротягу моделям fortwo и forfour проведут рестайлинг.
В Рф в прошедшем году реализации смартов свалились на 26% до 600 восемьдесят девять единиц при выросшем на 12,8% рынке. В свете того, что электронные версии у нас вообщем не представлены, есть риск, что после две тыщи 20 года марка smart вообщем пропадет с русского рынка.
Так же не забывайте про шины, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется выбрать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".