Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому автомобилю Proton планшет и «автомат»
8 Августа 2019
Малазийская марка представила переделанную «четырехдверку» Saga. У модели подправили дизайн внешнего вида и расширили перечень оборудования. Мотор прежний, но коробку сменили.
Компания Proton – наикрупнейший автоконцерн Малайзии. В 2017-м компания перебежала под контроль китайского холдинга Geely, после этого она принялась усиленно обновлять свою модельную линейку.
Первой новинкой Proton под крылом китайских владельцев стал кроссовер X70, но это не самостоятельная разработка – паркетник представляет собой перелицованный Geely Boyue (в Рф – Atlas). Потом на местный рынок вышли посвежевшие хэтч Iriz и автомобиль Persona (собственные модели Proton), внешний вид которых подтянули к X70. Сейчас же пришла очередь рестайлинга наистарейшей и самой пользующейся популярностью модели марки - «четырехдверки» Saga.Автомобиль c таким заглавием появился посреди 80-х годов прошедшего века, в первом поколении он представлял собой лицензионный Митсубиши Ланцер. 2-ая генерация дебютировала в 2008-м, а через восемь лет на сборочный поток встала модель третьего поколения, но она является только глубоко модернизированной версией предшественницы. Итак, что все-таки принес рестайлинг третьей Saga?
У автомобиля поменяли решетку радиатора – она сейчас перекликается с Proton X70, Iriz и Persona. Бамперы тоже новые, впереди заместо круглых противотуманных фар установили светодиодные полосы дневных ходовых огней.
С крышки багажника пропала блестящяя плашка, там сейчас красуется надпись с заглавием марки. Габариты не поменялись: длина равна четыре тыщи триста 30 один мм, колесная база – две тыщи четыреста шестьдесят 5 мм, объем багажника – четыреста 20 л..Основная обновка в салоне – мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android. Правда, «мультимедиа» положена только лучшей комплектации, в других версиях Proton Saga как и раньше оснащается «магнитолой». Во всех вариантах выполнения еще модернизировали «приборку» (меж шкалами появился цветной экран), у кресел – новенькая обивка.
В «базе» - пара подушек безопасности, Абс+EBD, задние датчики парктроника. А самой дорогой Saga, кроме планшета, также положены фронтальный парктроник, камера заднего вида и ESC.Движок прежний – это бензиновый 4-х цилиндровый «атмосферник» 1.3 мощностью девяносто 5 л.с. (120 Нм). Мотор все так же оснащается пятиступной «механикой» (доступна только для самой дешевенькой версии), а вот на замену вариатору пришел традиционный четырехступный «автомат» от компании Хэндэ.
Стоимость освеженной Proton Saga в пересчете с местной валюты на наши средства – от 500 девять 000 рублей по животрепещущему курсу, и это одно из самых дешевеньких предложений на рынке.
Меж тем сегодняшнее обновление возможно окажется последним для «истинной» Saga: не исключено, что в предстоящем Proton вполне перейдет на выпуск перелицованных машин Geely.
Безусловно, не забывайте про шины, которые не запрещается облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые шины. В прочем Раз вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволительно выбрать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".