Мерседес-бенз GL-klasse
Мерседес-бенз GL-Class
История
Посреди 2000-х годов управление компании Мерседес-бенз решило снять с сборочного потока свою легенду – джип с 25-летней историей G-Class, и поменять его современной, отвечающей всем требованиям безопасности моделью. Работы над созданием новейшей модели начались в две тыщи два году, дизайн новинки было доверено разрабатывать южноамериканскому спецу Стиву Мэттину.
При этом, компания сознательно намеревалась отрешиться от рамной конструкции кузова в пользу несущей. Таким макаром, создатели желали сделать новинку более адаптированной к езде в городских критериях, пожертвовав при всем этом теми внедорожными свойствами, которыми всегда отличался G-Class. Потому макет модели был построен на измененной платформе от среднеразмерного кроссовера M-Class с удлиненной колесной базой – ведь кроме неплохой маневренности в ежедневных критериях, Мерседес-бенз желал восполнить свое семейство всеполноценным семиместным автомобилем.Выйдя на рынок с этой моделью, штутгартцы намеревались навязать конкурентнсть Ауди и Бмв, которые уже имели в собственном распоряжении подобные модели (Q7 и Х5 соответственно). Официальная презентация первого поколения этого полноразмерного кроссовера свершилась в две тыщи 6 году на автомобильном салоне в Детройте.
Место это было выбрано не случаем, потому что компания намеревалась создавать эту модель только на южноамериканском материке.
1-ые партии GL-Class (заводская шифровка Х164) были собраны на южноамериканском заводе компании в Алабаме, потом часть производства была перенесена в Мексику, на завод в Толуке. Конкретно тут модель была призвана поменять G-Class, но потом от таких планов компания отказалась, и оба автомобиля продавались и продолжают продаваться параллельно.
В две тыщи 10 году автомобиль пережил маленький рестайлинг, а именно, поменялись его габариты (выросла длина и ширина, а высота осталась постоянной).
Оснащалось дебютное поколение GL-Class 2-мя бензиновыми (объем 4.7 и 5.5 литра) и 2-мя дизельными (объем 3.0 и 4.0 литра) движками, которые агрегатировались 7-диапазонной автоматической коробкой.
2-ое поколение модели в кузове Х166 было презентовано сначала две тыщи двенадцать года на автомобильном салоне в Нью-Йорке.
Сразу со стандартной версией кроссовера была представлена его «заряженная версия» - GL шестьдесят три AMG.Внешний вид
Дизайнеры не стали прибегать к коренным изменениям «облика» автомобиля, уместно рассудив, что сделанный пару лет вспять Стивом Мэттином образ городского джипа полностью отвечает современным канонам стиля. Были видоизменены только некие элементы внешнего вида. Так, на фронтальной части преобразования задели фар головного света, которые из огромных, «лупоглазых», стали более утонченными, ромбовидной формы с биксеноновой оптикой последнего поколения. Перетерпела конфигурации форма капота и радиаторные решетки, которую сейчас в горизонтальной плоскости делят более мощные «ребра».
Приличные преобразования произошли и с фронтальным бампером, у которого появился мощный центральный воздухозаборник в форме трапеции, прямоугольные боковые ниши, в каких сейчас помещаются светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Немного поменялась форма боковых зеркал, а на профиле модели появилась стилистическая линия, которой не было у предшествующего поколения. Эта линия проходит от верхнего конца фронтальных колесных арок до задних.
Также преобразилась форма окон отделения, где располагается 3-ий ряд сидений – у их появился острый угол. Приметны конфигурации и на корме автомобиля.
Ту появилась новенькая багажная дверь, на которой сейчас помещается часть задних габаритов. Они, по сопоставлению с такими у предшествующего поколения, стали больше в размере, и сейчас правый и левый фонарь соединяет меж собой блестящяя полоса, идущая над номерным знаком.Задний бампер получил трапециевидную центральную и две прямоугольные секции, что сделало его похожим по конструкции с такой у фронтального бампера.
Колесная база второго поколения осталась постоянной – три тыщи девяносто 5 мм, а вот габариты кузова поменялись. Так, длина возросла на 20 5 мм (до 5 тыщ 100 20 мм), а высота – на 10 мм (до одна тыща восемьсот 50 мм), в то время как ширина кузова осталась прежней (1941 мм).
Интерьер
В салоне модели тоже произошли некие обновления. Так, приборная панель стала более малогабаритной, с высшей части центральной консоли пропали круглые воздуховоды. Сейчас она стали прямоугольными и размещаются вертикально по обоим бокам от полноцветного монитора мультимедийной системы COMAND APS. Под экраном в два яруса размещены кнопки управления мультимедийной системой и органы управления системой кондиционирования.
На центральном тоннеле появился новый, диспропорциональный локотник.
С водительской стороны он длиннее, а с пассажирской – короче, потому что там размещен джойстик переключения режимов пневмоподвески. Не считая того, с центрального туннеля пропали ручки, за которые можно было держаться при езде по бездорожью.Кресла водителя и фронтального пассажира владеют по-спортивному выраженной боковой и поясничной поддержкой, активными подголовниками, за которыми установлены дополнительные мониторы мультимедийной системы.
2-ой ряд сидений обустроен системой EASY-ENTRY, облегчающей доступ к сиденьям третьего ряда.
Технические свойства
Оснащается 2-ое поколение GL-Class 2-мя бензиновыми движками, имеющими однообразный объем 4.7 литра, но различающимися по мощностным чертам. Так, GL450 выдает мощность в триста шестьдесят 5 л.с., GL500 – развивает мощность в четыреста 30 5 л.с.
Заряженная версия GL шестьдесят три AMG оборудуется 5.5 литровым бензиновым агрегатом, развивающим мощность в 500 40 девять л.с. Все моторы оснащаются 2-мя турбинами и инноваторской технологией BlueEFFICIENCY. Также модель оснащается одним дизельным движком объемом 3.0 литра и мощностью в двести 50 6 «лошадей».
Все моторы агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой G-Tronic Plus. Привод автомобиля – полный.В Рф сейчас доступен только Мерседес-Бенц GL 500 с 435-сильным мотором. Его стоимость составляет 5 200 нуль рублей.
Подробнее
Ну что сказать, помние о колесах, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните о резине, которую возможно заказать для ледяной весны, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно если вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".