четверг, 3 октября 2019 г.

Субару Impreza WRX STi


Субару Impreza WRX STi

История

В чем жителям страны восходящего солнца из Субару не откажешь – так это в предприимчивости. Ведь можно было выпустить модель Impreza и тихо пожинать плоды ее популярности, конвертировавшиеся в гулкие йены и баксы.

Но управление компании посчитало, что стоить немножко поднатужиться и выпустить в свет модификации, которые навечно завоюют сердца поклонников резвой езды.

Субару Impreza WRX STi
Так появились спортивные версии данной модели – WRX и WRX STI, которые и до настоящего времени выпускаются параллельно «гражданской» Impreza.

Если модификация WRX представляла собой автомобиль со спортивными чертами, то STI, нареченная на русских просторах «стихой», являлась реальным спорткаром, правда, с некими «гражданскими» комплектующими, позволявшими использовать ее на дорогах общего использования.

1-ая генерация WRX STI сошла с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто два году, выпускалась в 3-х кузовах – купе, автомобиль и универсал и продавалась лишь на японском рынке.

Вообщем, все 1-ое поколение не покидало границ страны Восходящего солнца, исключение было изготовлено только в одна тыща девятьсот девяносто восемь году, когда две особые версии STI были высланы на Туманный Альбион. За девять лет производства «стихи» первой генерации были выпущены 6 ее версий, которые сходили с сборочного потока раз в год либо раз в два года. 

1-ая версия была вооружена турбованным 2.0 литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью двести 40 семь л.с. и вращающим моментом триста девять Нм/ три тыщи 500 об/мин. Движок работал в паре или с 4-ступенчатым автоматом, или с 5-ступенчатой механикой. И, конечно, на нее устанавливался фирменный симметричный полный привод AWD. 2-ая версия, показавшаяся в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, отличалась от предшественницы чертами мотора. Его мощность была доведена до двести 70 один л.с., а вращающий момент возрос до триста девятнадцать Нм.

Субару Impreza WRX STi
У STI-2 впускной коллектор был выкрашен красноватым цветом, также появились позолоченные колесные диски, что стало визитной карточкой «стихи» потом.

3-я версия пошла в серию в сентябре одна тыща девятьсот девяносто 6 года и получила 1-ый с момента производства фейслифт. Как и в случае со 2-ой версией, инженеры доработали движок, увеличив его мощность до двести восемьдесят «лошадей». Скорость машины возросла до двести 40 км/час. В этом же году началось создание «стихи» в кузове купе. У четвертой версии, выпущенной в одна тыща девятьсот девяносто семь году, не было особенных различий в технических свойствах от третьей, разве что инженеры прирастили вращающий момент мотора. Мало поменялся дизайн интерьера модели – а именно, «сердцевины» устройств стали белоснежного цвета. 

5-ая версия эталона одна тыща девятьсот девяносто восемь года перетерпела только косметические конфигурации дизайна – равно как и вся линейка семейства Impreza.

Субару Impreza WRX STi
Та же история – и с 6-ой версией, последней в дебютной генерации STI.

 

2-ое поколение WRX STI было представлено в две тыщи году. Автомобиль поменялся коренным образом. Машина получила новый дизайн кузова и салона, 16-дюймовые штатные железные диски были изменены на 17-дюймовые легкосплавные.

Вызывавшая много приреканий 5-ступенчатая «механика» была замещена 6-ступенчатой, разработанной специально для движков «стихи». В пару к 2.0 литровому мотору в две тыщи четыре году добавился более мощнейший 2.5 литровый турбованный движок.

В отличие от первой генерации, изолированной от мира границами японской империи, 2-ое поколение машин официально поставлялось на рынки США, Великобритании, Австралии, Азии и иных государств. Правда, реализации в этих странах начались в различное время: в Азию, Океанию и Европу новейшую STI начали завозить в две тыщи году, а в США – исключительно в две тыщи четыре году. 

Как и в случае с первым поколением, фактически каждый год выпускались улучшенные и измененные с технической точки зрения версии «стихи». Так, в две тыщи 6 году после еще одного рестайлинга длина модели возросла с четыре тыщи четыреста пятнадцать до четыре тыщи четыреста шестьдесят 5 мм, а колесная база в то же время уменьшилась с две тыщи 500 40 до две тыщи 500 20 5 мм.

В этом же году на замену 4-ступенчатому автомату пришла 5-ступенчатая автоматическая коробка.

Третье и последнее на сей день поколение WRX STI было официально презентовано в две тыщи восемь году.

Машина была построена на платформе Legacy – ее длина возросла до четыре тыщи 500 восемьдесят мм, ширина – до одна тыща семьсот девяносто 6 мм, колесная база выросла до две тыщи 600 20 четыре мм.

Субару Impreza WRX STi
В этом же году «стиха» стала в кузове хетчбек, который был короче автомобиля на 100 шестьдесят 5 мм.

Модель два раза подвергалась рестайлингу, в две тыщи 10 и две тыщи одиннадцать годах, обзавелась новыми движками и трансмиссиями.

Внешний вид

Дизайн кузова последнего на сегодня поколения WRX STI вызывает ассоциации с мускулистым, жестко настроенным легкоатлетом-спринтером, готовым в хоть какой момент сорваться с места в карьер.

Машина в кузове автомобиль вооружена огромным задним спойлером, спортивным обвесом, ксеноновыми фонарями головного света, 18-дюймовыми дюралевыми дисками с зеркальным покрытием. Хетчбек отличается от автомобиля наличием заднего диффузора, огромным задним спойлером крыши, накладками на сдвоенных глушителях. 

Интерьер

1-ое, на чем задерживается взор в салоне «стихи» - фронтальные спортивные отделанные кожей с красноватой прострочкой кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой и управляющее колесо с шильдиком STI.

Машина все таки употребляется в ежедневной жизни, потому ее салон практичен: тут огромное количество ниш и емкостей для мелочи, есть разъемы для подсоединения современных мультимедийных устройств.

Хотя машина позиционируется как 4-х местная, пассажирам заденго ряда будет некомфортно в далекой дороге – все-же это спортивный автомобиль, заточенный под водителя и штурмана.

Технические свойства

В отличие от WRX, версия STI вооружена дюралевыми деталями подвески, за счет чего удалось облегчить ее вес. Модель оборудуется 2.5 литровым турбованным движком с интеркулером, выдающим мощность в триста л.с.. Агрегатируется мотор или 6-ступенчатой механической коробкой, или 5-ступенчатой автоматической. Для неких рынков «автомат» оснащают функцией Sportshift , позволяющим переключать передачи как на стандартной механике. До сотки современная «стиха» разгоняется за 5,2 секунды, развивая наивысшую скорость до двести 50 5 км/час.

Субару Impreza WRX STi
При всем этом, расход горючего в смешанном цикле составляет 10.5 л/100 км.

Главное, помние о колесах, которые позволено приобрести для зимнего сезона, и это по возможности отличные зимние колеса. Для лета предлагается купить хорошие покрышки. В прочем Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про колеса, которые можно купить для лютых морозов, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для весны рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".