Nissan 180SX
Nissan 100 восемьдесят SX
История
Японская компания Nissan всегда славилась умением создавать универсальные платформы, на которых в течение нескольких десятилетий выпускались различные по классу модели. Одной из таких платформ стала платформа «S», на базе которой было произведено несколько поколений разных автомобилей. В числе их и спорт-купе Nissan 100 восемьдесят SX, которое пришло на замену четвертому поколению модели Silvia.
Специально для 100 восемьдесят SX инженеры компании модернизировали платформу, которая получила кодовое обозначение S13. В «наследство» от четвертой генерации Silvia эта новинка получила бензиновый 1.8 литровый мотор, от которого, фактически и пошло заглавие этой модели.Особенностью внешнего вида, отличавшей эту модель от «донорской» Silvia, стали выдвигающиеся ввысь фары головного света. Уникальной была и конструкция багажной двери, открывавшейся в присущей для лифтбеков манере вкупе с задним стеклом.
Официальный дебют Nissan 100 восемьдесят SX состоялся в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году на автомобильном салоне в Токио. Автомобиль предлагался в 2-ух комплектациях, которые назывались Type I и Type II.
Оснащалась модель единственным двигателем внутреннего сгорания объемом 1.8 литра, который имел турбонаддув и развивал мощность в 100 70 5 лошадиных сил. При всем этом, разгон от нуль до 100 км/час составлял 6.9 (с 5-ступенчатой механической коробкой) и 7.5 (с 4-ступенчатой автоматической коробкой) секунд. Nissan 100 восемьдесят SX мог развивать наивысшую скорость двести 30 км/час.
2-ое поколение этой модели появилось на рынке в одна тыща девятьсот девяносто один году.
Автомобиль имел ту же платформу, что и предшествующая версия, но пережил некие стилистические и технические преобразования.Так, видоизменения задели фронтального бампера автомобиля, также его интерьера, где появилась другой конструкции приборная панель, управляющее колесо и центральная консоль.
Но главные конфигурации произошли в технической «начинке» модели. Nissan 100 восемьдесят SX получил два новых мотора объемом 2.0 литра (атмосферный и турбованный), также дифференциал с завышенным внутренним сопротивлением, с помощью которого значительно стали лучше динамические свойства модели.
Агрегатировались оба мотора с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой. Это поколение 100 восемьдесят SX пару раз переживало фейслифт, но кардинальных преобразований его наружности не происходило. Обычно, эти конфигурации касались перечня опций автомобиля, который год от года расширялся.
Третье, и последнее поколение Nissan 100 восемьдесят SX увидело свет в одна тыща девятьсот девяносто 6 году.
Автомобиль выпускался в протяжении 2-ух лет, а потом был снят с производства, уступив собственном место на конвейере пятому поколению модели Silvia. Все три поколения модели воспользовались большой популярностью у любителей дрифта благодаря собственному заднему приводу и отлично адаптированному к тюнингу движку.
Внешний вид
3-я генерация Nissan 100 восемьдесят SX в главном сохранила все черты, присущие внешнему виду первым двум поколениям этой модели. Так, у автомобиля как и раньше присутствовали выдвигающиеся ввысь фары головного света. Фальшрешетки радиатора у автомобиля не было – этот принципиальный агрегат машины был прикрыт сплошной железной полосой.
Преобразования здесь в главном задели фронтального бампера, который получил маленькую по размеру, пирамидальную секцию центрального воздухопоглотителя. Зато боковые секции в форме параллелограммов были существенно увеличены размеры.
Если у второго поколения 100 восемьдесят SX габариты и указатели поворота имели форму узеньких конусов, то у третьего они уменьшились в размерах и стали круглыми.Поверх боковых секций воздухопоглотителя располагаются прямоугольные противотуманки. Капот у машины конфигураций не перетерпел – он все таковой же тонкий, с прямоугольным стилистическим силуэтом посредине. Фронтальные стойки автомобиля установлены под острым углом, перебегают в покатую крышу, которая плавненько перетекает в багажную дверь с огромным стеклом. Бока кузова прорезает узенькая стилистическая линия, идущая от фронтальных колесных арок до оконечности задних габаритов.
На багажнике автомобиля у дорогих комплектаций был помещен большой спойлер. На корме у модели выделяются большие, расположенные в горизонтальной плоскости задние габариты прямоугольной формы вытянутыми наточенными краями. Задний бампер у Nissan 100 восемьдесят SX мощный, с выдающейся вперед «ступенькой».
Интерьер
Салон у Nissan 100 восемьдесят SX, как и подобает спорткару, очень аскетичен. Все внимание дизайнеры сосредоточили на эргономичности рабочего места водителя.
Тут находится вытянутая в горизонтальной плоскости, округлая приборная панель на темной подложке. На ней размещены большие тахометр и спидометр, по краям которых примостились датчики температуры охлаждающей воды и остатка горючего в баке.Приборная панель накрыта средней ширины козырьком. Управляющее колесо у модели – четырехспицевое, со средней толщины ободом. Центральная консоль узенькая, прямоугольной формы. В верхней ее части расположены прямоугольные центральные воздуховоды. Среднюю часть консоли занимает блок управления климатической системой автомобиля, а под ним расположена штатная магнитола. Узкий центральный туннель, делящий кабину автомобиля пополам, содержит нишу для мелочи и широкий локотник, размещенный меж креслами водителя и пассажира.
Фронтальные кресла у модели – спортивные, с выраженной боковой и маленький поясничной поддержкой. Задний ряд (автомобиль имеет посадочную формулу 2+2) – чисто символический, и представлен 2-мя сиденьями с узенькими подушками и вертикально расположенными спинками.
Технические свойства
В протяжении 9 лет выпуска этой модели, ее габариты оставались постоянными.
Так, колесная база Nissan 100 восемьдесят SX составляет две тыщи четыреста 70 5 мм. Длина кузова автомобиля – четыре тыщи 500 20 мм, ширина – одна тыща 600 девяносто мм, высота – одна тыща двести девяносто мм.Третье поколение модели оснащалось 2-мя бензиновыми движками – оба объемом 2.0 литра. Атмосферный движок этой модели развивал мощность в 100 40 лошадиных сил, а турбованный – в двести 5 лошадиных сил.Оба мотора работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Привод автомобиля – задний.
Главное, помние о колесах, которые не возбраняется заказать для лютых морозов, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про покрышки, которые позволительно приобрести для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".