четверг, 3 октября 2019 г.

Фольксваген Golf R


Фольксваген Golf R

История

Когда в одна тыща девятьсот девяносто семь году на конвейере Фольксваген стали выпускать 4-ое поколение модели Golf, управлением концерна было принято решение расширить это семейство, в каком уже были хэтчбек и его «заряженная» версия GTI, также универсал, за счет еще больше сильной и спортивной версии, которой было дано заглавие R32.

Это сочетания означало, что перед покупателем «раллийная» версия GTI, снаряженная массивным 3.2 литровым бензиновым мотором и полноприводной ходовой частью 4MOTION.

Фольксваген Golf R
Этот автомобиль был рассчитан на юных покупателей, любящих реальный драйв, который не могла обеспечить версия GTI. Снаружи автомобиль фактически не отличался от собственного наименее «заряженного» собрата, но некие отличительные признаки все таки были.

У R32 было заниженное, по сопоставлению с GTI шасси, чуток огромные по поперечнику колесные диски, и поболее выразительный задний спойлер. Снутри различия тоже были несущественными: здесь стояли спортивные кресла Recaro с вставленными активными подголовниками, на педалях и ручке КПП были особые дюралевые накладки. Но основным козырем R32 был мощнейший движок, который работал в паре с модернизированной (с более маленьким ходом) 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, и неизменный полный привод.

В две тыщи четыре году, сразу со сменой поколений Golf, было выпущено 2-ое поколение «суперзаряженной» версии R32.

Как и предшественник, этот автомобиль был построен на той же платформе, что и стандартный Golf Mk5, но шасси у него было занижено, в связи с чем высота кузова уменьшилась на 20 мм, а длина была увеличена на 40 два мм. Были и отличия в дизайне внешнего вида: у R32 стоял спортивный трехсекционный бампер с зашоренными горизонтальными «ребрами» воздухопоглотителями.

В радиаторной решетке появились раздвоенные «лезвия», фронтальные фары обзавелись раздельной биксеноновой оптикой, а задние стоп-сигналы – светодиодами. Задний спойлер крыши также был большего размера, чем у GTI.

Фольксваген Golf R
Еще одним различием были десятилучевые легкосплавные диски. Выпускалась эта версия в 2-ух кузовных модификациях (3 и 5 дверей). В интерьере появились несколько существенных новаций. Во-1-х, управляющее колесо стали оборудовать подрулевыми «лепестками» переключения скоростей. Во-2-х, в R32 установили новые, более комфортные фронтальные кресла, которые все так же оснащались выраженной боковой и поясничной поддержкой. В-3-х, обновилась приборная панель (к примеру, спидометр сейчас демонстрировал от нуль до триста км/час).

Модель получила модернизированный 3.2 литровый движок с увеличенной до 10.1 степенью сжатия.

Фольксваген Golf R
В комплектации стандарт модель оснащалась новейшей 6-ступенчатой механической коробкой.

В более дорогой комплектации была доступна 6-ступенчатая механизированная КПП с 2-мя «мокрыми» сцеплениями, что увеличивало скорость переключения передач. Машина как и раньше оснащалась системой неизменного полного привода, а вот в задней подвеске произошли конфигурации. На R32 начали использовать четырехрычажную заднюю подвеску, которая также устанавливалась на Touran, но со спортивными опциями, увеличившими ее твердость. Рулевое новейшей R32 получило электромеханический усилитель, что позволило сделать управление автомобилем более острым и отзывчивым. Автомобиль также получил спортивные тормоза с увеличенными по сопоставлению со стандартными версиями тормозными вентилируемыми дисками. 

В две тыщи девять году Фольксваген презентовал третью генерацию спецверсии Golf, которая, в отличие от предшествующего поколения, растеряла цифирное обозначение 32. Это разъяснялось тем, что на автомобиль закончили устанавливать 3.2 литровый мотор, заменив его более современным 2.0 литровым турбо-агрегатом.

Внешний вид

Как и все современные поколения моделей марки Фольксваген, новый Golf R заполучил единый дизайн внешнего вида.

Фольксваген Golf R
Вобщем, как и прошлые версии, новенькая «суперзаряженная» модель получила малость другой внешний облик, сотворенный кузовным кутюрье бренда Клаусом Бишофом, который практикуется конкретно на спортивных моделях концерна.

Так, у автомобиля появились конусновидные фронтальные фары с биксеноновой оптикой, новенькая радиаторная решетка с темными «лезвиями» и блестящим логотипом «R». Обновился фронтальный бампер, в каком появилась расширенная центральная секция в форме перевернутой трапеции с воздухопоглотителем, также две боковые секции с «нитками» дневных ходовых огней.

С боковой стороны новый Golf R можно выяснить по обвесу, окрашенному в цвет кузова, черным боковым зеркалам и стильным пятилучевым легкосплавным колесным дискам.

Корма автомобиля украшена новыми задними стоп-сигналами с тонировкой, и увеличенным спойлером крыши.  

Интерьер

В салоне VW Golf R появилась новенькая посадочная система «Top Спорт seat system», которая. Благодаря бессчетным настройкам, позволяет водителю как можно комфортнее устроиться за рулем автомобиля.

В автомобиль установили новое, обтянутое качественной кожей трехспицевое управляющее колесо с логотипом «R» на центральной спице. Таковой же кожей отделана ручка переключения передач, приборная панель получила голубую подсветку.  

Технические свойства

Третье поколение «суперзаряженной» версии Golf R обустроено совсем новым 2.0 литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом TSI.

Фольксваген Golf R
Увеличенная мощность нового агрегата не предполагает, что мотор «кушает» больше горючего, чем предшественник. Благодаря инноваторским технологиям, расход горючего в смешанном цикле у Golf R составляет 8.5 л/100 км, тогда как у Golf R32 в том же цикле он составлял 10.7 л/100км. При всем этом разгон от нуль до 100 км/час сократился с 6.5 секунд у R32 до 5.7 у Golf R.

В паре с движком работают 6-ступенчатые «механика» или «робот» DSG. Оборудуется автомобиль модернизированной полноприводной ходовой частью 4MOTION, новыми вентилируемыми дисковыми тормозами поперечником семнадцать дюймов.  

Основная мотивированная аудитория этого хэтчбека в нашей стране – юные старые люди от 20 до 30 5 лет, которым не хватает мощи Golf GTI и завлекает броский внешний вид более заряженной версии.

В Рф этот автомобиль популярнее, при этом на российских дорогах можно повстречать «представителей» всех 3-х поколений «суперзаряженной» модификации Golf.

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета предлагается купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про покрышки, которые имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".