Мерседес-бенз R-klasse
Мерседес-бенз R-Class
История
Сначала нового тысячелетия Мерседес-бенз замыслила разбавить собственный модельный ряд не совершенно обыкновенной моделью – среднеразмерным минивэном. Разработки авто данного класса компания начала еще в конце 1990-х годов, а в 2001-м на Детройтском автомобильном салоне был показан концепт Vision GST (Grand Sports Tourer), который давал представление о том, каким будет эта необыкновенная для компании модель минивэна.
Вобщем, на окончательные доводки автомобиля до мозга ушло еще четыре года. В две тыщи 5 году официальная презентация минивэна, которому дали заглавие R-Class (платформа W251), наконец свершилась. Вышло это событие на Нью-Йоркском автомобильном салоне, и место это было выбрано не случаем: германский автоконцерн лицезрел южноамериканский рынок главным для новейшей модели, так что даже ее выпуск был налажен на этом материке – в Алабаме (США) и Толуке (Мексика).
Спустя два года Мерседес-бенз усовершенствовал модель, наладив выпуск заднеприводной модификации (ранее была доступна только вэдовая), введя семиместную версию на удлиненной колесной базе. И, в конце концов, добавив к стандартной модификации «заряженную» - R63 AMG.
Но запланированного компанией коммерческого фуррора этой модели не случилось – исключительно в США, на чей рынок штутгартская компания в особенности рассчитывала, не было продано и половины из 50 тыщ автомобилей, которые должны были воплотить дилеры в течение года. Пик продаж на южноамериканском рынке пришелся на две тыщи 6 год, когда было реализовано чуток более восемнадцать тыщ автомобилей R-Class. Предпосылки настолько низкого спроса на R-Class, по воззрению профессионалов, крылись в чрезвычайной насыщенности этой ниши моделями, более доступными по стоимости – как евро, так и азиатского производства.
В две тыщи одиннадцать году модель пережила собственный 1-ый фейслифт и вот уже год продается в новеньком «обличье». Рекламщики марки уповают, что освеженный внешний вид модели и усовершенствованная экономичность движков все таки завлечет внимание покупателей к этому минивэну.
Внешний вид
Обновления, которые пережила модель в две тыщи одиннадцать году, никаким образом не сказались на ее габаритах.
R-Class как и раньше предлагается в 2-ух вариантах – на недлинной (2980 мм) и длинноватой (3215 мм) колесной базе. Длина кузова у стандартной версии составляет четыре тыщи девятьсот 20 два мм, у удлиненной – 5 тыщ 100 50 6 мм. Различается и высота кузова у этих модификаций: у короткобазной она составляет одна тыща 600 50 6 мм, а у длиннобазной – одна тыща 600 шестьдесят один мм. В то же время, ширина кузова у обеих версий однообразная – одна тыща девятьсот 20 два мм.Если размеры модели не перетерпели конфигураций, то во внешний вид автомобиля были внесены приличные коррективы. Сначала, они задели фронтальной части автомобиля. Тут появился другой формы капот со стреловидным стилистическим элементом на фронтальном конце. Радиаторная решетка возросла в размерах и обрела точные грани.
Также у нее появились три (а не два, как у предшествующей версии) блестящих «лезвия», которые делят решетку напополам в горизонтальной плоскости.Заместо круглых, каплевидных фар головного света на R-Class установили удлиненные конусновидные биксеноновые фары. Видоизменился после рестайлинга и фронтальный бампер: форма центрального воздухопоглотителя стала прямоугольной (у дорейстайлинговой версии - трапециевидная), укрупнились боковые секции, которые делят напополам светодиодные полосы дневных ходовых огней. Также на бампере появилась внедорожная «губа».
Была изменена форма боковых зеркал, а стилистическая рельефная линия, пронизывающая весь профиль авто от средины фронтальных боковых дверей до оконечности задних габаритов, осталась нетронутой. Приметны преображения на корме автомобиля: здесь появилась новенькая багажная дверь, более узенькие светодиодные задние габариты. Более мощным стал задний бампер, а выхлопные трубы отбери прямоугольную форму (заместо круглой у дорестайлинговой версии).
Интерьер
Если «внешность» автомобиля и перетерпела видимые конфигурации, то в салоне минивэна стилистика, присущая дорестайлинговой версии сохранена на сто процентов. Единственное, на что пошел производитель – это на улучшение свойства материалов обивки кресел и отделки салона модели. Приборная панель у минивэна укрыта под широким округлым козырьком, а в тахометр и спидометр вмонтированы датчики уровня горючего в баке и температуры охлаждающей воды.
Меж ними – экран бортовика. Руль у модели четырехспицевый, со средней толщины ободом.Центральная консоль – прямоугольная, отделана контрастными вставками и содержит экран мультимедийной системы и органы управления климат-контролем. На центральном туннеле размещаются три отделения для мелочи, также широкий локотник с контейнером.
Короткобазный вариант R-Class располагает пятью, а длиннобазный – семью посадочными местами. Фронтальные кресла владеют широкими спинками и подушками, которые лишены выраженной поясничной поддержки, зато находится боковая. 2-ой (задний – у 5-местного варианта) ряд сидений может автономно раскладываться, при этом спинка среднего кресла служит локотником.
Благодаря уникальной конструкции кузова, задние ряды размещаются чуток выше над фронтальным креслами – эффект амфитеатра. 2-ой ряд у семиместного варианта оборудован реечными салазками, что позволяет в считанные секунды высвободить место для посадки на 3-ий ряд кресел.
Технические свойства
Автомобиль в стандартной модификации оснащается шестью моторами: 3-мя дизельными и 3-мя бензиновыми. Дизельные движки представлены 3.0 литровыми агрегатами R300 CDI (мощность 100 девяносто л.с.), R350 CDI (мощность двести 20 четыре л.с.) и R350 CDI Bluetec (мощность двести один л.с.). Бензиновые представлены такими агрегатами - R280 (объем 3.0 литра, мощность двести 20 восемь л.с.), R350 (объем 3.5 литра, мощность двести 70 два л.с.) и R500 (объем 5,5 литра, мощность триста восемьдесят восемь л.с.). Версия R63 AMG имеет под капотом только бензиновый мотор объемом 6.2 литра и мощностью в 500 л.с.
Все моторы агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Привод автомобиля – задний/полный.Мерседес-бенз R, поставляемый на русский рынок, оснащается только полным приводом, бензиновыми движками объемом 3,5 и 5,5 литра мощностью двести 70 два и триста восемьдесят восемь лошадиных сил. Так же имеется версия с дизельным 265-сильным мотором объемом 3,0 литра.
Так же не забывайте про резину, которую не запрещается купить для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Возможно если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это быть может новые летние шины. Для осени предлагается купить летние покрышки. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".