четверг, 3 октября 2019 г.

Субару Impreza WRX


Субару Impreza WRX

История

Фактически сразу с возникновением на японском рынке модели Impreza в Субару задумались о выпуске специальной турбованной версии этого автомобиля.

Задумано – изготовлено: в ноябре одна тыща девятьсот девяносто два году мир увидел модель Impreza WRX (World Rally eXtreme) в кузовах автомобиль и универсал. WRX-версия первого поколения отличалась от «гражданской» версии Impreza турбованным 2.0 литровым мотором, развивающим мощность в двести 30 6 «лошадей», фирменным симметричным полным приводом, усиленными элементами подвески и тормозами, также более широкими колесами с низкопрофильной резиной.

Субару Impreza WRX

Она также отличалась от обыкновенной спойлером на багажнике и воздухопоглотителем на капоте (для кузова автомобиль), но имела такие же круглые фары «глаза жука», как и Impreza, но скоро спортсмены, использовавшие эту модель в гонках Мирового чемпионата по ралли, востребовали поменять их на более узенькие.

Фары таковой формы меньше загрязнялись при езде по песочным трассам, также давали остронаправленный пучок света. На самом деле, это был 1-ый фейслифт модели, случившийся в одна тыща девятьсот девяносто три году. Тогда же производитель представил WRX в кузове хетчбек, которая оснащалась этим же 2.0 литровым турбованным оппозитником, но вращающий момент мотора был снижен до двести 70 девять против триста Нм при 5 тыщ об/мин. 

Мотор работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом» либо 5-ступенчатой «механикой». Также были изменены задние вентилируемы дисковые тормоза на просто дисковые.

В одна тыща девятьсот девяносто четыре году в Субару провели модернизацию агрегата WRX – литраж остался прежним, а мощность выросла до двести 50 6 л.с.. Конструкторы решили возвратить модели задние дисковые вентилируемые тормоза. И снабдили ее 16-дюймовыми колесными дисками.

А в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, в честь победы на Мировом чемпионате по ралли появилась особая версия WRX, окрашенная в чемпионский голубий цвет с золотистыми колесными дисками.

В одна тыща девятьсот девяносто семь году движок модели опять был модернизирован – его мощность повысилась до двести 70 6 л.с., а самой машине сделали легкий фейслифт, изменив форму фар головного света, фронтального бампера, капота. 

Очередные косметически доработки были изготовлены в протяжении одна тыща девятьсот девяносто восемь – одна тыща девятьсот девяносто девять годов. Так, у машины появились новые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоочистители с прерывающимся принципом работы и лампы для чтения карт в потолке.

2-ое поколение модификации WRX сошло с сборочного потока в две тыщи один году.

Субару Impreza WRX
Тогда же модель в первый раз появилась на рынке США и сразу обрела популярность. Машина пережила глубочайший рестайлинг – поменялся дизайн кузова и интерьера, была значительно доработана техно внутренность модели.

Невзирая на огромную любовь покупателей к WRX в кузовах хетчбек и автомобиль, Субару продолжало выпускать спортивный универсал. 

За все годы выпуска 2-ой генерации модели (с две тыщи один по 2007), было произведено семь обновлений - другими словами, каждый календарный год конструкторы и инженеры добавляли либо лишали машину каких-то опций либо изменяли технические свойства.

При этом, спецификации для рынка Стране восходящего солнца и США разительно отличались, а в европейских различий и дополнений было не так и много.

Главные конфигурации в технической внутренности второго поколения касались шасси (его твердость на кручение была повышена на 120% по сопоставлению с такой у первого поколения) и мотора. 

Так, в две тыщи 6 году на WRX начали устанавливать новый 2.5 сильный турбованный движок, выдававший двести 30 л.с., который агрегатировался с новейшей 6-ступенчатой механической коробкой.

В том же году модель пережила глубочайший рестайлинг наружности: видоизменилась форма кузова (стала более обтекаемой), фары головного света и задние габариты также поменялись. А главное – фальшрешетку радиатора поделили на три секции, чего ранее никогда не бывало.

Коренным образом WRX преобразилась в две тыщи восемь году, когда было представлено третье и последнее на сегодня поколение этой модели.

Освеженная WRX была построена на укороченной платформе Legacy. Но невзирая на то, что габариты машины возросли, вес шасси производители смогли бросить прежним, что увеличивало ее гоночные свойства. 

Модель как и раньше оснащалась турбованным 2.5 литровым движком, а конфигурации произошли в конструкции задней подвески – сейчас там появились двойные поперечные рычаги, что сделали ее наименее жесткой. Значительно обновившись снаружи, машина получила целый ряд труднодоступного до этого в комплектации стандарт оборудования.

В две тыщи девять году получила модернизированный 2.5 литровый турбодвигатель, была усилена конструкция задней подвески (использовались составляющие от подвески STI), что придало ей жесткости, видоизменилась радиаторная решетка (на ней появился шильдик WRX).

Последнее обновление внешнего вида и интерьера модели вышло в две тыщи одиннадцать году, хотя уже на данный момент в Субару готовят чертежи новейшей генерации WRX, которую представят публике предположительно в конце две тыщи двенадцать – начале две тыщи тринадцать года.

Внешний вид

Сейчас WRX имеет более широкий, чем у предыдущего поколения, дизайн кузова – у машины красиво, как мышцы у породистого скакуна, выпячены фронтальные и задние крылья, фронтальный бампер имеет широкие воздухопоглотители как впереди, так и по краям, а по средней полосы фронтальных крыльев пущена серебристая линия с выгравированной аббревиатурой WRX.

Крышку багажника автомобиля венчает элегантный спойлер с повторителем стоп-сигнала, его также реально отличить от хетчбека по паре сдвоенных глушителей. У хетчбека – большой спойлер на крыше, задний диффузор. А у обоих кузовов есть боковые нижние спойлеры.

Субару Impreza WRX
Фары головного света – брутальной формы, с ксеноном.

Интерьер

Дизайн салона модели изготовлен в спортивном стиле. Сначала, это можно сказать о месте водителя: по-спортивному цепкий руль с кожаной отделкой, приборы с люминесцентной подсветкой, кресло с выраженной боковой поддержкой (для люксовой комплектации – спортивные кресла Recaro).

Что уже гласить об оборудовании, делающем всякую поездку приятной – здесь и круиз-контроль, и климат-контроль, и 2-DINовая аудиосистема и прочее. 

Технические свойства

Модель оснащается 2.5 литровым турбованным мотором мощностью двести шестьдесят 5 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой («автомат» недоступен).

Главное, помните о резине, которую имеется возможность приобрести для зимы, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено наметить для холодной осени, и это по возможности новые летние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно если вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".