Опель Omega
История
В истории рюссельхаймской марки были модели, которые приходили на замену коммерчески удачным, и не только лишь повторяли, да и превосходили собственных предшественников по числу проданных экземпляров. Один из таких примеров – модель бизнес-класса Omega, которая, придя на замену пользующемуся популярностью семейству Rekord, смогла повторить и приумножить коммерческий фуррор собственной предшественницы.
Шефы Опель длительно колебались, до того как приняли судьбоносное решение закончить в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году создание Rekord, которое выпускалось уже в 5-ом поколении (плюс еще два, выпускавшихся с одна тыща девятьсот 50 семь по одна тыща девятьсот шестьдесят три годы). Но все таки выбор был изготовлен и скоро на конвейере опелевского завода в Рюссельхайме стали собирать новейшую модель, которой было дано заглавие Omega. Последняя буковка греческого алфавита для имени этого автомобиля была выбрана не случаем – в штаб-квартире компании решили, что у Omega не будет модели-преемницы.
1-ая серийная партия дебютной генерации сошла с сборочного потока в ноябре одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года, а уже год спустя автомобиль захватил титул Евро автомобиля года-1987. Модель была построена на заднеприводной платформе GM V с колесной базой в две тыщи семьсот 30 мм. Автомобиль выпускался в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и универсал.
Не считая европейских государств, Omega продавалась на заморских рынках под различными наименованиями - Cadillac Catera, Vauxhall Carlton, Шевроле Omega и Holden Commodore. В отличие от собственной предшественницы, кузов Omega имел более округленные детали.
Это было изготовлено не случаем: улучшая аэродинамические свойства автомобиля инженеры Опель намеревались, с одной стороны, понизить расход горючего, а с другой - повысить его динамические свойства.Кроме современного дизайна внешнего вида и интерьера, новенькая модель оснащалась прогрессивными для тех пор техническими компонентами. Так, движки, которые устанавливались на Omega, имели электрическое управление, у автомобиля была Абс, система самодиагностики, которая сейчас есть фактически у каждой современной модели. Также у модели имелся бортовик, приборная панель с технологией LCD, охлаждаемый перчаточный ящик. Автомобиль оснащался пятью бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 и 3.6 литра) движками и одним дизельным мотором объемом 2.4 литра. Они агрегатировались с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».
В одна тыща девятьсот девяносто один году модель пережила 1-ый фейслифт, после которого у автомобиля преобразились лицевая и кормовая часть, в интерьере стали использовать более высококачественные материалы отделки и обивки. Также стала лучше звукоизоляция кузова.
Из линейки движков был убран 1.8 литровый мотор, зато появились 2.6 и 4.0 (был снят с производства год спустя) литровые бензиновые агрегаты.В таком виде модель продолжала выпускаться до одна тыща девятьсот девяносто четыре года, а потом пришел черед второго поколения – Omega В.
Автомобиль был построен на той же платформе с аналогичной колесной базой, но габариты выросли. Omega получила новый дизайн кузова, который стал еще больше обтекаемым (к примеру, прямые задние стойки были изменены на округленные, которые к тому же стали более широкими). Радиаторная решетка заполучила U-образную форму, укрупнилась, на ней появилась горизонтальная блестящяя полоса.
Фронтальный бампер с показавшимися в нем отверстиями для противотуманок стал массивнее, а фары головного света заполучили более неширокую форму и удлинились. Тенденция обтекаемого дизайна проявилась в рельефе кормы. Багажник утратил острый угол, а задняя оптика переместилась из вертикальной плоскости в горизонтальную и заполучила овальную форму.
Большая часть стоп-сигналов сейчас входила на багажную дверь, чего у модели первого поколения не наблюдалось.
Серия двигателей второго поколения насчитывала три бензиновых (объемом 2.0, 2.2 и 3.0 литра) и два дизельных (объемом 2.0 и 2.5 литра) мотора, которые работали в паре с модернизированными механической (5 ступеней) и автоматической (4 ступени) КПП.В одна тыща девятьсот девяносто девять году модель перетерпела глубочайший рестайлинг и в таком виде продавалась прямо до снятия с сборочного потока в две тыщи три году.
Внешний вид
Управление Опель наверное желало представить фейслифтовую модель как третье поколение Omega, но позже от таких планов отказалось, представив новинку как Omega B FL.
Колесная база автомобиля осталась постоянной, а вот габариты кузова поменялись. Так, в длину автомобиль возрос на 100 восемь мм (с четыре тыщи семьсот девяносто до четыре тыщи восемьсот девяносто восемь мм), ширина уменьшилась на девять мм (с одна тыща семьсот восемьдесят 5 до одна тыща семьсот 70 6 мм), а высота осталась нетронутой (1455 мм).
В отличие от предшествующей версии, у автомобиля появился встроенный с радиаторной решеткой капот, новые боковые зеркала (прямоугольные), освеженный фронтальный бампер с широким горизонтальным воздухопоглотителем.
Очередное приметное изменение задело формы задних стоп-сигналов – они стали прямоугольными. Также пропала фирменная пластмассовая окантовка по периметру кузова, которая была у Omega А и Omega В.
Интерьер
В салоне у Omega B FL вышло одно приметное изменение: преобразилась центральная консоль, на которой появился экран навигационной системы, также новые, большие органы управления кондюком.
Сама центральная консоль, в отличие от первого поколения, была объединена с приборной панелью, на которой центральное место занимал большой спидометр, а на него «полумесяцем» входил тахометр. Приборы, показывавшие температуру мотора и остаток горючего в баке, также укрупнились и стали треугольной формы с округленными углами. В дорогих комплектациях был доступен мультируль – с кнопками управления аудиосистемой.
Немного преобразилась форма фронтальных кресел и заднего дивана – у их появились более широкие сиденья и спинки.Технические свойства
После фейслифта модель лишилась базисного 2.0 литрового двигателя внутреннего сгорания, которому на замену пришел модернизированный 2.2 литровый агрегат. В две тыщи году были сняты с производства 3.0 и 2.5 литровые бензиновые моторы, которые поменяли на 3.2 и 2.6 литровые.
Omega B FL как и раньше оснащалась 2-мя дизельными движками объемом 2.0 и 2.2 литра, которые, все же, подвергли модернизации. А в две тыщи один году линейка дизелей была расширена за счет 2.5 литрового агрегата от Бмв с системой Common Rail. Клиент мог избрать уже из 3-х доступных трансмиссий: 5-ступенчатой механической, или 4-х либо 5-ступенчатой автоматической.
Ну что сказать, помние о колесах, которые не запрещается взять для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. Безусловно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность купить для холодной поры, и это возможно будут надежные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".