Kia Sorento
История
Располагая довольно огромным количеством моделей малогабаритных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант сотворения настоящего джипа. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он полностью хорошо продавался как в Южной Корее, так и на глобальных рынках. Но чтоб покорить новые верхушки и захватить покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, необходимо было сконструировать модель, более импозантную, ежели Sportage.
Ведь североамериканцы души не чаяли в огромных, владеющих хорошей проходимостью джипах. После пары лет разработок было решено выстроить среднеразмерный джип.
Платформу для него взяли в долг у Хэндэ Terracan, линейку движков – тоже у собственного напарника, как, вобщем, и коробки.
К две тыщи два году 1-ая партия джипов, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры.
Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой массивных движков – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным.
На выбор предлагались две коробки – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базисную комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели.
Преодолевать бездорожье машина могла относительно просто, благодаря достаточно высочайшему (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесновато даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинноватой колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было очень много места.
К тому же она была отлично укомплектована уже в базисной версии: здесь были две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для фронтальных и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) фронтальные противотуманки и прочее оборудование.
В две тыщи 6 году модель подверглась рестайлингу. Поменялся как дизайн внешнего вида и интерьера, так и техническое оснащение Sorento.
Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: радиаторная решетка обзавелась 3-мя «ребрами» заместо 1-го у предшествующей версии, поменялась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными.
Боковые зеркала сейчас окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали).Задняя часть также перетерпела конфигурации, которые задели формы двери багажника, стоп-сигалов.
Машину начали оснащать новым 3.5 литровым двигателем внутреннего сгорания (производства Хэндэ) серии Sigma. Он работал в паре с новейшей 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на замену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату».
С две тыщи 6 года все комплектации стали оборудовать фронтальными и задними дисковыми тормозами (на предшествующей версии сзади стояли барабанные тормоза). Перетерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей.
В две тыщи семь году машина прошла еще одну модернизацию технической «начинки». Так, на замену 3.5 литровому мотору пришел более мощнейший 3.8 литровый двигатель внутреннего сгорания из современной серии Lambda. Он выдавал двести шестьдесят два лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192.
Модель закончили комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортабельной езды полностью хватит «автомата».В две тыщи восемь году был проведен легкий фейслифт модели для американского рынка. Конфигурации были невелики – к примеру, указатели поворота перешли с фронтальных крыльев в блок фар головного света, а радиаторная решетка вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» заместо прежних 3-х.
В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совсем новеньком виде – дизайн второго поколения модели разрабатывался под проницательным управлением известного Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Ауди и Фольксваген.
Экстерьер
Освеженная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» блестящей радиаторные решетки (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в Рф и североамериканской версий), новыми зауженными фонарями головного света и широкими, прямоугольной формы задними габаритами.
Поменялась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа фронтальных дверей до середины задетого крыла рельефные полосы. Поменялось оформление фронтального и заднего бамперов, равно как и расположенных в их противотуманок (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сопоставлению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 100 5 мм), зато выросла длина (на девяносто 5 мм), а ширина осталась прежней.
Интерьер
Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном выполнении. При этом, места на 3-ем ряду полностью довольно для 2-ух взрослых пассажиров среднего роста.
Новое поколение обзавелось более комфортными, если ассоциировать с предшествующей генерацией, креслами с боковой поддержкой (фронтальные), рифлеными спинками и широкими подушками.Сиденья фронтального ряда обзавелись многопозиционными регулировками, а спинки сидений заднего ряда можно регулировать по наклону.
Модель получила более высококачественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в согласовании с новыми корпоративными эталонами – удачный мультируль, отлично читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для больщей надежности спрятаны от солнца под козырьком.
Технические свойства
С технической точки зрения 2-ое поколение Sorento поменялось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина перевоплотился из джипа в кроссовер. Заместо заднего привода автомобиль получил ведущие фронтальные колеса, а в больших комплектациях – полный привод.
Сейчас модель оснащается 2-мя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). При этом, на русском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым движком оснащаются модели для американского рынка.
А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка. Главное, помните о резине, которую допускается предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Вероятно когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о покрышках, которые не запрещается взять для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить хорошую резину. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".