Тоета 4Runner
Тоета 4Runner
История
Если б не жесткая конкурентность с такими марками как Nissan, Форд, Шевроле, которые к середине 1980-х годов уже располагали малогабаритными джипами, Тоета навряд ли бы занялась созданием модели 4Runner . В отличие от упомянутых брендов, которые разрабатывали свои модели малогабаритных джипов с нуля, «тойтовцы» решили поступить проще.
Они взяли испытанный временем пикап Hilux, и заместо багажника установили ряд сидений, а над ним – снимающуюся крышу из прозрачного, крепкого пластика. И хотя у автомобиля появились два всеполноценных ряда сидений, дверей у него все таки оставалось две.В первый раз новинка, которая сначала носила заглавие Hilux Surf, появилась на рынке в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году.
Оснащалась машина широкой линейкой движков: с начала производства на нее устанавливали два бензиновых (объемом 2.0 и 2.4 литра) и один дизельный (объемом 2.4 литра) мотора.
В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году появилась турбованная версия дизельного мотора, а годом позднее – двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом объемом 2.4 литра. В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году автомобиль получил очередной бензиновый двигатель – шестицилиндровый (V-образное размещение) 3.0 литровый мотор. В паре с ними работали 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка.
2-ое поколение автомобиля было презентовано в одна тыща девятьсот девяносто году и уже тогда на большинстве рынков стали носить легитимное заглавие 4Runner, хотя на неких он как и раньше называется Hilux Surf.
Новенькая генерация джипа утратила большая часть черт, связывавших ее с «родительской» моделью. Хотя модель строится на одной с Hilux платформе (имеющей задне- и вэдовую модификацию) , она уже имеет цельный кузов, четыре двери (хотя с одна тыща девятьсот девяносто по одна тыща девятьсот девяносто три годы Тоета выпускала и двудверный вариант, но уже без снимающейся пластмассовой крыши).
Кроме Стране восходящего солнца эта модель под заглавием Hilux SW4 выполнялась в Бразилии. Не считая видоизменений в дизайне внешнего вида и интерьера, модель получила и технические новаторства. Так, линейка дизельных движков была расширена за счет 2-ух совсем новых моторов – 2.8 литрового атмосферного и 3.0 литрового турбованного.
3-я генерация 4Runner появилась на рынках в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, опять кардинально преобразилось с технической точки зрения, хотя унаследовала многие черты внешнего вида и интерьера от предшествующего поколения.
Но сейчас модель строилась на платформе Land Cruiser Prado (колесная база две тыщи 600 70 5 мм), обладала более впечатляющими габаритами.
От 2-ой генерации 4Runner достался только турбодизельный 3.0 литровый мотор, а другие были сняты с производства.
Бензиновых двигателей сейчас только два – базисный, 2.7 литровый и мощнейший 3.4 литровый с шестью цилиндрами (V-образное размещение).1-ый масштабный рестайлинг модель пережила в одна тыща девятьсот девяносто девять году, а в две тыщи один был произведен легкий фейслифт (новенькая радиаторная решетка и задние габариты).
Кроме Стране восходящего солнца, автомобиль также начали собирать в Аргентине.
две тыщи два год ознаменовался выходом 4-ого поколения 4Runner, которое строилось на одной платформе с Land Cruiser Prado 100 20 и выпускалось только на японских заводах компании.
Автомобиль получил удлиненную колесную базу, увеличенные габариты кузова, новейшую подвеску (передняя – сдвоенные рычаги, задняя – зависимая опора), другой внешний вид и интерьер.
Дизельный 3.0 литровый турбованный движок 4-ого поколения модели был доступен только для латиноамериканского рынка, а для других автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Базисным агрегатом стал новый 3.0 литровый мотор, также в линейке были 4.0 и 4.7 литровые движки. Была снята с производства механическая коробка - все движки модели работали в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
В две тыщи 5 году был проведен рестайлинг модели, который коснулся внешнего вида и интерьера.
5-ое, и последнее на сей день поколение 4Runner было официально представлено в две тыщи девять году в Техасе.
Внешний вид
Оставив автомобилю платформу предшествующего поколения (колесная база – две тыщи семьсот восемьдесят девять мм), инженеры Тоета прирастили габариты кузова, чтоб придать автомобилю более впечатляющий вид и сделать его более неопасным. Длина кузова 5-ого поколения 4Runner составляет четыре тыщи восемьсот 20 три мм (это на семнадцать мм больше, чем у четвертой генерации), ширина – одна тыща девятьсот 20 5 мм (на пятнадцать мм больше, чем у предшествующей версии), а высота – одна тыща восемьсот шестнадцать мм (на 5 мм выше, чем у 4-ого поколения).
Автомобиль получил новейшую радиаторную решетку трапециевидной формы с единственным блестящим «ребром», делящим ее по горизонтали.
Мощнейший фронтальный бампер имеет центральную прямоугольную секцию воздухопоглотителя и две боковые ниши таковой же формы, в каких помещаются противотуманки.В нижней части бампера появился узенький дефлектор, распределяющий потоки воздуха по днищу кузова. Фары головного света стали компактнее, чем у предшествующей версии и обрели прямоугольную форму. Указатели поворотов, интегрированные в блок фар, имеют вид «шишек». Капот модели получил более выраженный центральный профиль.
Другой стала форма колесных арок, в особенности это касается задних крыльев – если у предшествующей генерации они были округленные, то у 5-ого поколения арки трапециевидные.
Преобразилась форма окна багажного отделения, сама багажная дверь и задние габариты, которые стали крупнее.
Интерьер
Приобретя более впечатляющий внешний вид, 4Runner обзавелся новым дизайном интерьера, в каком также выслеживаются черты «гигантомании». В особенности отлично это приметно по укрупнившейся центральной консоли, переделанной приборной панели с большим центральным «колодцем» спидометра.
Появился новый четырехспицевый руль, более комфортные фронтальные кресла с широкими спинками с боковой поддержкой и такими де подушками.
Также возросли размеры заднего дивана, разбитого на два посадочных места с откидывающимся локотником меж ними. Благодаря выросшим габаритам, конструкторам удалось сделать больше места в ногах пассажиров заднего ряда.
Технические свойства
Оснащается автомобиль 2-мя бензиновыми движками. 1-ый, базисный, объемом 2.7 литра и мощностью 100 50 семь лошадиных сил, устанавливается на заднеприводную версию модели. 2-ой, 4.0 литровый, мощностью двести 70 лошадиных сил, устанавливается на вэдовую модификацию 4Runner .
Главное, не забывайте про колеса, которые допускается купить для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые можно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Так же Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".