Skoda Octavia
История
Создание одной из самых фаворитных на просторах СНГ и Рф, а именно, модели чешской марки Skoda стартовало в дальнем одна тыща девятьсот 50 девять году. Тогда с сборочного потока автозавода в городке Млада Болеслав сошел двудверный (!) автомобиль и 3-х дверный (!) универсал Octavia, которые с теми либо другими доработками выполнялись прямо до одна тыща девятьсот 70 один года.
После перерыва в четверть века создание Octavia (с латинского – «восьмая», потому что была восьмой по счету в модельном ряду Skoda) было возобновлено. 1-ое поколение возрожденной модели было выстроено на платформе А, общей с Фольксваген Jetta.
Автомобиль было решено создавать в 2-ух кузовных модификациях – лифтбек и универсал, обе 5-и дверные. Лифтбек начали создавать в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, а спустя два года в создание запустили универсал.
Сначало Octavia оснащалась 3-мя движками – 2-мя бензиновыми (объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 70 5 и 100 20 три лошадиные силы, соответственно) и одним дизельным (объемом 1.9 л мощностью восемьдесят девять лошадиных сил) производства Фольксваген. Механической 5-скоростной коробкой оснащались модели с объемом мотора 1.6 и 1.9 литра, а 1.8-литровый мотор агрегатировался с 4-скоростной автоматической КПП.
Машина стремительно стала пользующейся популярностью на многих рынках за счет собственной практичности, доброкачественной сборки и очень низкой, в особенности по сопоставлению с соперниками, стоимости – чуток более двенадцать тыщ баксов за базисную комплектацию. Тем паче, что уже в «базе» автомобиль был обустроен 2-мя фронтальными подушками безопасности, Абс, иммобилайзером, центральным замком, фронтальными и задними электростеклоподъемниками, бортовым компом, боковыми зеркалами с обогревом.
В две тыщи году модель начали создавать за пределами Чехии, в том числе в Украине и казахстане. Octavia получила маленькое обновление внешнего вида: был заменен фронтальный бампер, в каком появились три огромных воздухопоглотителя, фары головного света получили более прозрачную оптику, а фальшрешетка радиатора стала массивнее.
Мало другой стала форма задних габаритов – и на этом фейслифтинговые изыски чешских дизайнеров закончились.
Зато в технической части произошли более значимые конфигурации. Во-1-х, в линейке движков появились два 1.4 литровых бензиновых мотора – с восьмью (59 л.с.) и шестнадцатью (74 л.с.) клапанами.
С ними в ряд встал 2.0 литровый бензиновый восьмиклапанник (113 л.с.). Мотор объемом 1.6 литра был форсирован до 100 «лошадок», а 1.8 литровый движок для модификации Octavia RS оснастили турбиной (178 л.с.).К тому же, специально для вэдовой модификации модели предлагался очередной 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 100 50 лошадиных сил. Также освеженные Octavia стали оснащать 6-ступенчатой механической КПП.
2-ое поколение модели было презентовано в две тыщи четыре году. Ее начали собирать в том числе и в Рф – на калужском автозаводе.
Огромным изменениям подвергли дизайн внешнего вида и интерьера, были модернизированы движки и коробки, поменялись габариты машины.
Новенькая Octavia была построена на платформе Фольксваген А5 (такую же приставку получила и модель). Соответственно, ее колесная база возросла на шестьдесят 6 мм (с две тыщи 500 двенадцать до две тыщи 500 70 восемь мм). Выросла на шестьдесят 5 мм (с четыре тыщи 500 семь до четыре тыщи 500 70 два мм) длина кузова.
Также его ширина – на 30 восемь мм (с одна тыща семьсот 30 один до одна тыща семьсот шестьдесят девять мм) и высота – на 30 один мм (с одна тыща четыреста 30 один до одна тыща четыреста шестьдесят два мм).Что до наружности, то конструктивные конфигурации задели лицевой части автомобиля. Другой стала форма фронтального бампера, в каком три отдельных воздухопоглотителя перевоплотился в один, в нем также появились ниши для установки противотуманок.
Видоизменилась фальшрешетка радиатора – она стала крупнее, обширнее. Получила модель и новый, более рельефный, чем у предыдущей версии, капот, модифицированные формы фар головного света, боковых зеркал. Произошли конфигурации и на корме: багажник стал более покатым, поменялась форма задней оптики.
В интерьере начали использовать более высококачественные отделочные и обивочные материалы. Поменялась конструкция дверных карт, где появились ниши для бутылок, а динамики переместились снизу в центр двери и стали квадратной формы. Приборная панель была переработана – с середины пропали датчики прогрева мотора и остатка горючего в баке, их место занял увеличенный экран бортовика.
Также изменили дизайнеры центральную консоль, форму центральных воздуховодов и кнопки аварийной остановки. Видоизменился и перчаточный ящик.Была модернизирована линейка движков: их объем остался прежним (бензиновые – 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, дизельные – 1.9, 2.0 литровые), но благодаря применению новых технологий удалось достигнуть понижения их токсичности и употребления горючего. На замену 4-ступенчатому «автомату» пришел 6-диапазонный.
В две тыщи девять году модель подверглась рестайлингу, а в две тыщи одиннадцать управление компании презентовало 1-ые изображения третьего поколения Octavia, которое сойдет с сборочного потока в две тыщи тринадцать году. Так что пока мы сосредоточимся на фейслифтовой версии эталона две тыщи девять года.
Внешний вид
Конфигурации задели дизайна фронтальной части автомобиля: в радиаторной решетке укрупнились вертикальные «ребра», воздухозаборник, размещенный в нижней части фронтального бампера, получил округлую по краям форму. Другой стала и высшая часть бампера, с которой соприкасались освеженные фары головного света с современной оптикой. Укрупнились боковые зеркала, видоизменилась форма задней оптики. Колесная база и габариты машины остались прежними.
Интерьер
В салоне, обычно для рестайлиноговых версий, были использованы более высококачественные отделочные и обивочные материалы.
Поменялась форма руля – его обод стал по-фольцвагеновски большим, цепким, а ступица уменьшилась.На сто процентов переработали дизайнеры приборную панель, придав тахометру и спидометру более современный вид и блестящую окантовку.
Технические свойства
К ряду движков в две тыщи девять году прибавился новый 1.4 литровый бензиновый с системой наддува TSI, работающий в паре с новейшей 6-ступенчатой механической КПП. Также появился 7-диапазонный «робот» с 2-мя сцеплениями DSG (фирменная разработка Фольксваген), который агрегатируется с 1.4 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами.
Они все доступны на русском рынке. Для других рынков Octavia также оснащают новым 1.2 литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом, также 1.6, 1.9 и 2.0 литровыми дизельными моторами с системой TDI.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно купить для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о резине, которую можно предпочесть для ледяной весны, и это по возможности новые летние колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".