Honda
Honda HR-V
Honda HR-V
Все поколения Honda HR-V
Honda HR-V
История
Добившись не плохих коммерческих характеристик после вывода в одна тыща девятьсот девяносто 5 году на рынок среднеразмерного кроссовера CR-V, в компании Honda замыслили закрепить фуррор в этой нише за счет выпуска «младшего брата» этой пользующейся популярностью модели. В одна тыща девятьсот девяносто 6 году инженеры японского бренда приступили к разработкам новейшей модели, а годом позднее на Токийском автомобильном салоне представили концепт-кар «Wild and Joyfull J-WJ», который отличался смелым футуристичным дизайном (потом это станет фишкой бренда и воплотится в той же Цивик восьмого поколения в кузове хэтчбек).
Представленная в одна тыща девятьсот девяносто восемь году тогда и же вставшая на сборочный поток серийная версия выпускалась в первозданном виде прямо до две тыщи два года, когда модель пережила легкий рестайлинг, затронувший внешний вид и интерьер автомобиля.
Выпускалась машина в 2-ух версиях – 3-х (выполнялась с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи три годы) и 5-и дверной (выполнялась с одна тыща девятьсот девяносто девять по две тыщи 6 годы).

Внешний вид
В отличие от CR-V, построенного на модернизированной платформе Цивик, Honda HR-V базировалась на платформе малогабаритного хэтчбека Logo (колесная база – две тыщи триста шестьдесят мм). 1-ый для этой японской марки малогабаритный кроссовер имел длину кузова три тыщи семьсот восемьдесят 5 мм, в ширину – 1645, а в высоту – одна тыща 500 20 5 мм.
Дизайнеры решили сохранить приглянувшиеся публике элементы внешнего вида, унаследованные от концепта «Wild and Joyfull J-WJ». Так, автомобиль получил необычную переднюю часть с выдающимся вперед плоским капотом, узенькой прорезью «улыбчивой» радиаторные решетки и чуток раскосыми блок-фарами головного света округленной формы. Как и подобает кроссоверу, Honda HR-V имела мощнейший фронтальный бампер с трапециевидной центральной секцией воздухозаборник, разбитого на две половины в горизонтальной плоскости пластмассовым «ребром», и круглыми боковыми отверстиями, в каких размещались противотуманки.
Профиль автомобиля декорировали атлетичные колесные арки. По всему боку модели идет глубочайшая «ложбина», начинающаяся от края фронтальных фар и доходящая до задних габаритов. На корме эта «ложбина» разделяет напополам багажную дверь.

Задние габариты у модели – узенькие, размещены в вертикальной плоскости, идут от самой крыши до средины багажника. Задний бампер стилистически повторяет фронтальный: здесь также есть дефлектор и две круглые боковые ниши, закрытые блестящими заглушками. У дорестайлинговой версии они прямоугольные и там помещаются световозвращатели. Дорогие комплектации модели также оснащались задним спойлером крыши, в каком был помещен дополнительный стоп-сигнал.
Интерьер
В салоне автомобиля выделялась уникальной формы приборная панель, которая представляла собой две полусферы, под которыми располагались тахометр и спидометр. Управляющее колесо трехспицевое, в дорогих комплектациях оно отделывалось перфорированной кожей.
Переделанная версия обладала вставками «под карбон», которыми украшались некие элементы интерьера.


Технические свойства
Оснащалась модель 2-мя бензиновыми моторами объемом 1. 6 литра. Рядовая версия, D16W1/2, обладала мощностью в 100 5 лошадиных сил. Еще одна версия этого агрегата, D16W5, имела фирменную систему конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением VTEC. Оборудованный таковой системой мотор развивал мощность в 100 20 5 лошадиных сил.
