Опель Ampera
История
Эпоха электрокаров для Опель началась с модели Ampera – технического клона Шевроле Volt, презентация макета которой свершилась в две тыщи девять году на Женевском автомобильном салоне в две тыщи девять году.
Прошло два года полевых испытаний, до того как публике на том же Женевском моторшоу проявили стопроцентно готовую к производству версию этого автомобиля, у которого, как признались представители рюссельхаймской компании, нет соперников посреди серийных электрокаров.
И еще год пригодился Опель Ampera для того, чтоб модель была признана «Автомобилем Года-2012» на все том же Женевском автомобильном салоне.
Внешний вид
От собственного американского клона Опель Ampera отличается более броским дизайном внешнего вида. При этом, очень выразительно у германского электрокара оформлена как передняя, так и задняя часть.
На лицевой части у модели выделяются стилистические бумерангообразные блок-фары. Они в высшей части содержат биксеноновую головную оптику, а в нижней, находящейся на бампере – дневные ходовые огни и противотуманки.
По краям кузова у Ampera – пластмассовый обвес, который доступен даже в базисной комплектации. Боковые окна в нижней части подчеркнуты пластмассовыми молдингами.
Увлекательна и конструкция кормы, на которой у модели под стильным спойлером с интегрированным дополнительным стоп-сигналом размещается задняя светодиодная оптика, акцентированная снизу блестящей полосой. В особых прямоугольных нишах на заднем бампере размещаются узенькие вертикальные габаритные фонари, а на нижнем краю пластмассовой «губы», которая имеет форму перевернутой буковкы «U» помещаются совмещенные фонарь заднего хода и задняя противотуманная фара.
Очередной отличительной особенностью внешнего вида Ampera являются разработанные специально шины, которые, благодаря собственной конструкции способны сберегать энергию, и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Модель выпускается в единой кузовной модификации – 5-и дверный хэтчбек, и имеет колесную базу в две тыщи 600 восемьдесят 5 мм.
Интерьер
Салон у Опель Ampera разбит пополам широким центральным туннелем, тянущимся от центральной консоли до багажного отделения. Кресел в машине – четыре, они глубочайшие, с выраженной боковой поддержкой. Панель устройств у модели – электрическая, все показания демонстрируются на центральный экран.
Потому что у автомобиля отсутствует рычаг переключения передач, на центральном туннеле появилось больше ниш для мелочи и два больших подстаканника. На картах дверей у Ampera – стилистический набросок с знаками «е», выделяющими, что вы находитесь в салоне электрокара. Багажник у электрокара достаточно емкий: с поднятыми спинками задних сидений нужный объем составляет триста 10 л., со сложенными – около семьсот л..
Технические свойства
Автомобиль оснащается прогрессивной электронной силовой установкой Voltec, которая состоит из литий-ионных батарей емкостью шестнадцать кВт. 1-го заряда этих батарей хватает для преодоление шестьдесят км, а потом подключается бортовой движок расширения интервала движения для привода электронного генератора, помогающий заряжать батарею на ходу (дополнительно с энергией рекуперации, получаемой при торможении), по этому автомобиль может проехать расстояние до 500 км.

В отличие от Шевроле Volt, Опель Ampera обустроен 4-мя режимами движения. Дополнительный, City Mode, позволяет передвигаться в плотном городском потоке, очень сберегая при всем этом энергию.
Автомобиль способен развить мощность в 100 50 лошадиных сил, при всем этом его наибольшая скорость составляет 100 шестьдесят один км/час. Для подзарядки батарей Ampera можно использовать стандартные домашние розетки, главное, чтоб напряжение в их было более двести 30 Вольт. Машина также оборудована особыми дисковыми тормозами с рекуперационной системой.
Главное, помние о колесах, которые допускается избрать для холодной поры, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. Возможно Раз вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".