Опель Ampera
История
Эпоха электрокаров для Опель началась с модели Ampera – технического клона Шевроле Volt, презентация макета которой свершилась в две тыщи девять году на Женевском автомобильном салоне в две тыщи девять году.
Прошло два года полевых испытаний, до того как публике на том же Женевском моторшоу проявили стопроцентно готовую к производству версию этого автомобиля, у которого, как признались представители рюссельхаймской компании, нет соперников посреди серийных электрокаров.
И еще год пригодился Опель Ampera для того, чтоб модель была признана «Автомобилем Года-2012» на все том же Женевском автомобильном салоне.
При этом, главный приз этого конкурса Ampera поделила со своим клоном Volt.Внешний вид
От собственного американского клона Опель Ampera отличается более броским дизайном внешнего вида. При этом, очень выразительно у германского электрокара оформлена как передняя, так и задняя часть.
На лицевой части у модели выделяются стилистические бумерангообразные блок-фары. Они в высшей части содержат биксеноновую головную оптику, а в нижней, находящейся на бампере – дневные ходовые огни и противотуманки.
В бампере также находится широкий трапециевидный воздухозаборник. Радиаторная решетка новейшей V-образной формы с блестящими «молниями», расходящимися в стороны от фирменного шильдика.По краям кузова у Ampera – пластмассовый обвес, который доступен даже в базисной комплектации. Боковые окна в нижней части подчеркнуты пластмассовыми молдингами.
Увлекательна и конструкция кормы, на которой у модели под стильным спойлером с интегрированным дополнительным стоп-сигналом размещается задняя светодиодная оптика, акцентированная снизу блестящей полосой. В особых прямоугольных нишах на заднем бампере размещаются узенькие вертикальные габаритные фонари, а на нижнем краю пластмассовой «губы», которая имеет форму перевернутой буковкы «U» помещаются совмещенные фонарь заднего хода и задняя противотуманная фара.
Очередной отличительной особенностью внешнего вида Ampera являются разработанные специально шины, которые, благодаря собственной конструкции способны сберегать энергию, и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Модель выпускается в единой кузовной модификации – 5-и дверный хэтчбек, и имеет колесную базу в две тыщи 600 восемьдесят 5 мм.
Интерьер
Салон у Опель Ampera разбит пополам широким центральным туннелем, тянущимся от центральной консоли до багажного отделения. Кресел в машине – четыре, они глубочайшие, с выраженной боковой поддержкой. Панель устройств у модели – электрическая, все показания демонстрируются на центральный экран.
Схожий выдвигающийся экран размещен и на высшей части центральной консоли. Под ним – органы аудио-, климатической и навигационной систем с сенсорным управлением.Потому что у автомобиля отсутствует рычаг переключения передач, на центральном туннеле появилось больше ниш для мелочи и два больших подстаканника. На картах дверей у Ampera – стилистический набросок с знаками «е», выделяющими, что вы находитесь в салоне электрокара. Багажник у электрокара достаточно емкий: с поднятыми спинками задних сидений нужный объем составляет триста 10 л., со сложенными – около семьсот л..
Технические свойства
Автомобиль оснащается прогрессивной электронной силовой установкой Voltec, которая состоит из литий-ионных батарей емкостью шестнадцать кВт. 1-го заряда этих батарей хватает для преодоление шестьдесят км, а потом подключается бортовой движок расширения интервала движения для привода электронного генератора, помогающий заряжать батарею на ходу (дополнительно с энергией рекуперации, получаемой при торможении), по этому автомобиль может проехать расстояние до 500 км.
В отличие от Шевроле Volt, Опель Ampera обустроен 4-мя режимами движения. Дополнительный, City Mode, позволяет передвигаться в плотном городском потоке, очень сберегая при всем этом энергию.
Автомобиль способен развить мощность в 100 50 лошадиных сил, при всем этом его наибольшая скорость составляет 100 шестьдесят один км/час. Для подзарядки батарей Ampera можно использовать стандартные домашние розетки, главное, чтоб напряжение в их было более двести 30 Вольт. Машина также оборудована особыми дисковыми тормозами с рекуперационной системой.
Главное, помние о колесах, которые допускается избрать для холодной поры, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. Возможно Раз вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".