Honda
Honda Torneo
Honda Torneo
Все поколения Honda Torneo
Honda Torneo
История
Свойственное для японской компании Honda явление, когда на базе 1-го автомобиля строятся самостоятельные модели для неких рынков, присуще для автомобиля Torneo, который представляет собой не что другое, как модификацию пользующегося популярностью семейства Accord. Данная модель выпускалась только для рынка Стране восходящего солнца, и отличалась от «родительской» японской версии Accord JDM только дизайном внешнего вида и интерьера.
Старт производства Honda Torneo пришелся на одна тыща девятьсот девяносто семь год, когда компания вывела на рынки шестое поколение Accord.
Этот автомобиль представлял собой усовершенствованную модификацию Accord SiR, и пришел на замену сходу двум моделям, продававшимся до одна тыща девятьсот девяносто семь года на японском рынке - Honda Rafaga и Honda Ascot. Выпуск Torneo длился прямо до две тыщи два года, когда управление компании, готовившееся к выводу на рынок седьмого поколения Accord, решило закончить создание этого автомобиля из-за его более низкой популярности, чем у Accord.Заглавие автомобиля Torneo, по официальной версии, происходит от итальянского слова, практически значащего «путешествие».
Внешний вид
Будучи премиальной модификацией модели Accord, Torneo, все же, не имел кузовных версий универсал и купе, а выполнялся исключительно в кузове автомобиль. Базировалась модель на платформе шестого поколения Accord с колесной базой две тыщи 600 шестьдесят 5 мм.
В длину кузов автомобиля достигал четыре тыщи 600 восемьдесят мм, тогда как у «родительской» модели в версии автомобиль она составляла четыре тыщи 600 30 5 мм. Torneo также был обширнее (1720 против одна тыща 600 девяносто 5 мм) и выше (1440 против одна тыща четыреста 20 мм), чем Accord.Кроме различий в габаритах, этот автомобиль имел присущий только ему дизайн внешнего вида. Сначала, это касалось дизайна радиаторные решетки (она были уже, длиннее и имела одно блестящее «ребро», делившее решетку напополам в горизонтальной плоскости).
Базисная комплектация оснащалась такими же галогеновыми фонарями головного света, как и Accord, а вот более дорогие комплектации оборудовались ксеноновой оптикой, что в те годы было редкостью у автомобилей данного класса.Также у Torneo была другой формы задняя оптика – узенькая, вытянутая в длину, она большей частью входила на багажник, тогда как у Accord фонари были прямоугольными, и последней внутренней частью соприкасалась с гранями багажника.
Премиальная комплектация модели, Torneo Euro R, имела дюралевые накладки на выхлопную трубу и колесные диски другого, чем у базисной комплектации, дизайна.
Интерьер
Для Torneo конструкторы установили приборную панель, которая имела три отдельных «колодца»: в центральном, самом большом, помещался спидометр, а в 2-ух боковых, схожего размера размещались тахометр и датчики уровня горючего в баке и температуры масла в движке.
Стилистически приборная панель была объединена с центральной консолью, которая была повернута к водителю под определенным углом. В базисной комплектации модели устанавливался четырехспицевый руль с толстым ободом, а премиальная комплектация Euro R оснащалась покрытым специальной перфорированной кожей управляющим колесом от МОМО.
Не считая того, такая комплектация имела спортивные сидения Recaro, также «обутые» в дюралевые накладки педали и рычаг переключения передач. Обыденные кресла фронтального ряда имели маленькую боковую и поясничную поддержку.
Задний диванчик с откидывающимся центральным локотником, обладал широким сиденьем и спинкой, на нем полностью могли уместиться три взрослых человека, чему содействовала большая ширина кузова, чем у Accord.Технические свойства
Модель оснащалась 4-мя бензиновыми движками объемом 1.8, 2.0 (две модификации) и 2.2 литра, которые оснащались фирменно системой конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением VTEC. Моторы агрегатировались с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробкой.
Комплектация Euro R имела более жесткую, по-спортивному настроенную подвеску. Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено избрать для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую разрешено наметить для лютых морозов, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".