Китайский аналог Ягуар I-Pace от GAC: оттоманки, полный привод и до 600 50 км пробега
29 Августа 2019
Электромобильный суббренд Aion китайской Guangzhou Automobile Group (GAC) начал принимать заказы на свою вторую модель – кроссовер LX. На время его ТО и ремонта обладателям будут выдавать мотороллеры.
Китайский автопром фонтанирует электронными новинками, и предложение пока очевидно превосходит спрос.
Специально под марку Aion концерн GAC соорудил сверхтехнологичный завод мощностью четыреста тыщ электромобилей в год. Первым на его сборочный поток весной этого года встал , дебютировавший в ноябре 2018-го, но за май и июнь продано всего две тыщи 600 восемьдесят четыре экземпляра. Сейчас на выручку «эске» пришёл кроссовер LX, который должен стать успешнее с учётом крепнущей любви китайского народа к формату SUV.Aion LX, как и Aion S, построен на модульной платформе GEP (GAC Electric Platform). Его колёсная база составляет две тыщи девятьсот 20 мм, габаритная длина – четыре тыщи семьсот восемьдесят 6 мм, ширина – одна тыща девятьсот 30 5 мм, высота – одна тыща 600 восемьдесят 5 мм.
Пропорциями китайский паркетник припоминает английский Ягуар I-Pace и очевидно желает перещеголять его в роскоши. Интерьер оформлен в нынешнй мерседесовкой стилистике и щедр на кожаную отделку. Задние кресла имеют электропривод регулировок и выдвижные оттоманки, чтоб VIP-пассажир сумел сесть по-королевски.Наименование модификаций изготовлено уже на манер Теслы: младшие версии шестьдесят и 70 имеют батарею ёмкостью 70 5 кВт·ч, электромотор мощностью 100 30 5 кВт (184 л.с.) на фронтальной оси и способны проехать на одной зарядке 500 три и 500 20 км по «овощному» циклу NEDC соответственно. Переднеприводная версия LX восемьдесят снабжена уже 150-киловаттным электромотором (204 л.с.) и батареей ёмкостью девяносто три кВт·ч, её дальнобойность составляет 600 50 км.
В конце концов, лучшая вэдовая модификация LX 80D располагает 2-мя электродвигателями совокупной мощностью триста кВт (408 л.с.) и может протянуть на одной зарядке 600 км.В оснащении заявлен автопилот четвёртого уровня по систематизации SAE, но он пока не работает и когда заработает, непонятно – китайские СМИ докладывают, что «идут доводочные работы». Меж тем заказы на новинку уже принимаются. Спектр цен – от двести 50 тыщ до триста 50 тыщ юаней зависимо от модификации (2,32-3,24 млн рублей в переводе по текущему курсу). Желающие сберечь могут приобрести в собственность Aion LX без его самого недешево узла – батареи, её предлагается взять в лизинг.
Посреди других завлекалок – круглосуточный сервис поддержки, эвакуация на вертолёте в случае трагедии и мотороллер каждому обладателю на время простоя электромобиля в ремонте.Всё это, очевидно, животрепещуще только для Китая. Экспортные перспективы марки Aion туманны, хотя GAC не один раз порывался выйти на европейский, китайский и даже русский рынок. Ясно, что без экспорта 400-тысячный завод будет простаивать, но об Америке в свете последней риторики Дональда Трампа китайцам можно запамятовать, а в Рф электромобили пока не достаточно кого заинтересовывают. Остаётся Европа, но там и собственных электромобилей скоро некуда будет девать – новинки выходят одна за одной, как из брандспойта.
Ну что сказать, помните о резине, которую допускается наметить для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".