Карлик в стране пикапов: китайский Kaiyun Pickman желает покорить Америку
30 Января 2019
Америка, как понятно, готовится к нашествию электронных пикапов, и урвать собственный кусочек с этой многообещающей части рынка желает малая китайская компания Kaiyun Motors. Уже в этом году она планирует реализовать в США 10 тыщ сверхдешёвых грузовичков Pickman на электротяге.
На прошлой неделе компания Форд, производящая самый пользующийся популярностью в США и в мире пикап F-Series, заявила о намерении выпустить в течение ближайших 2-ух лет его электронную версию. Также грузовик есть в планах компании Tesla, а стартапы Atlis и Rivian уже представили свои впечатляющие новинки в секторе «зелёных» траков с намерением запустить их в создание в наиблежайшие годы. Компания GM, по слухам, тоже готовится электрифицировать свои пикапы, хотя пока не объявила об этом официально. В общем, в самом большом и многообещающем секторе южноамериканского рынка грядёт техно революция, и её плоды будут пожимать самые проворные. В их число затесалась компания Kaiyun Motors из китайской провинции Хэбэй, специализирующаяся на низкоскоростных экономных электронных грузовичках. Её единственная модель Pickman, представленная в две тыщи пятнадцать году, продаётся в Китае так же как Lifan C3, но из открытых источников нам не удалось выяснить, сколько конкретно таких машин сейчас было реализовано.
Зато на этой неделе стало понятно, что Kaiyun уже достаточно длительно приглядывается к южноамериканскому рынку: СМИ, а именно Fox News, узнали от местного дистрибьютора, что до конца этого года Kaiyun планирует воплотить в США 10 тыщ Пикменов. В КНР базисная версия этого грузовичка стоит всего шестнадцать 800 юаней, другими словами приблизительно две тыщи 500 американских баксов либо 100 шестьдесят 5 тыщ рублей. Почему так дешёво? Так как машинка маленькая и примитивная: длина составляет три тыщи четыреста 70 5 мм, колёсная база – две тыщи триста пятнадцать мм. Все же, в её базе лежит реальная рама, хотя и очень хилая с виду, а на борт Pickman способен взять 500 кг при оснащенной массе автомобиля около восемьсот кг. Мощность электромотора, крутящего задние колёса, составляет всего четыре кВт (5,4 л.с.). Батарея размещается под креслами водителя и единственного пассажира, в стопроцентно заряженном состоянии она способна обеспечить до 100 20 км пробега. Наибольшая скорость – 40 5 км/ч.
Далековато не во всех штатах настолько неспешным тс разрешён выезд на дороги общего использования, но как телегу для гольфа Pickman в соответственных резервациях можно использовать без каких-то ограничений. Для южноамериканского рынка начальная модель перетерпела ряд доработок: к примеру, двери открываются по ходу движения, а не против, панель устройств заполучила более-менее цивилизованный вид, а в перечне опций есть кондюк, обогрев сидений и литые колёса. В конечном итоге малая стоимость облагороженного Пикмена для янки взлетела до восемь тыщ девятьсот 50 баксов (594 тыщи рублей). Понятно, что за эти средства никакой другой новый пикап не приобрести, но на вторичном рынке без заморочек найдётся Ram, Форд либо Chevy во полностью солидном состоянии.
Безусловно, помние о колесах, которые не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про колеса, которые допускается купить для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить зимние колеса. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".