Kia Opirus
История
1990-е годы были для корейской компании Kia периодом сплошных заимствований. Авто фактически всех классов этой марки представляли собой или перелицованные модели других производителей, или построенные с внедрением более 50 процентов посторониих технологий, компонент и агрегатов машины.
Так, к примеру, было с седаном бизнес класса Enterprise, построенным на платформе Мазда Sentia и укомплектованным японскими движками и трансмиссиями.
Правда, выпускалась эта модель недолго – с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи один годы. А потом, после слияния Kia с Хэндэ Motors, ей на замену пришел флагманский автомобиль бизнес класса Opirus (на южноамериканском рынке – Amanti), который был построен на платформе Хэндэ Grandeur XG.
Для Kia введение в две тыщи три году в свою линейку модели Opirus было специфичной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя ощущали модели американских, европейских и японских марок.
Дизайн внешнего вида первого поколения Kia Opirus необычным именовать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Ягуар S-Type, ну и радиаторная решетка походила на ягуаровскую, с той только различием, что у корейской модели она была более раздутой.
Модель выполнялась исключительно в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и шикарный салон с высококачественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование.
Оснащался Opirus шестицилиндровым 3.5 литровым двигателем внутреннего сгорания серии Sigma (создание Хэндэ) мощностью двести два лошадиные силы. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической коробки речь не шла – мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП.
Плавному и комфортабельному передвижению содействовала конструкция фронтальной и задней подвески: впереди – независящая двухрычажная, сзади - независящая мультирычажная с газонаполненными амортизаторами. Развивала машина достаточно благопристойную как для представительского автомобиля скорость в двести 20 км/час, а на разгон от нуль до 100 км/час у нее уходило 9.2 секунды.
Вобщем, и расход горючего при таких динамических свойствах был подходящим: в городском режиме машина потребляла 16.3 литра.В две тыщи семь году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, на самом деле, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через несколько лет ей на замену придет Kadenza.
Внешний вид
Невзирая на конфигурации в экстерьере, Opirus не утратил собственной зрительной схожести с Ягуар S-Type. Поменялась форма фар головного света, фронтального бампера, боковых зеркал. Также другим, наименее рельефным, стал капот модели. «Ягуаровская» радиаторная решетка заполучила иную форму, не считая того, на нее переместился уникальный шильдик, по которому нельзя было угадать, что машина эта – корейская.
И только лицезрев корму машины, можно было осознать, что этот представительский автомобиль родом из Кореи.
Что касается задней части, то здесь также была изменена форма бампера, а в стоп-сигналах появились светодиоды. К тому же, кузов Opirus прибавил в длину 20 мм – с четыре тыщи девятьсот восемьдесят до 5 тыщ мм. Другие характеристики остались прежними. На замену 17-дюймовым колесным дискам пришли 18-дюймовые.Интерьер
В салоне модели после рестайлинга произошли малозначительные конфигурации.
Касались они материалов отделки и обивки сидений (стали более высококачественными и изменили цветовую палитру), также технического переоснащения.Так, Opirus оснастили более современной мультимедийной системой с 3.5-дюймовым экраном в центральной консоли и 2-мя экранами в фронтальных подголовниках.
Технические свойства
А вот в техническом плане преобразования более весомы. Сначала, ушел на «пенсию» 3.5 литровый движок, на замену которому пришли три бензиновых агрегата. Для евро (в том числе и для русского) рынка предлагался 3.8 литровый мотор мощностью двести шестьдесят 6 лошадиных сил.
А для южнокорейского рынка машина оснащалась 2.7 и 3.3 литровыми бензиновыми моторами, выдававшими 100 девяносто 5 и двести 50 девять «лошадок» соответственно. Также был выслан в утиль 5-ступенчатый «автомат», который поменяли современной 6-скоростной автоматической коробкой.
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно при условии,что вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется облюбовать для зимы, и это должно быть надежные зимние шины. Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".