Skoda Yeti
История
Кто знает, отважилась бы компания Skoda на создание первого в собственной модельной линейке малогабаритного кроссовера, если б не воздействие со стороны руководящего концерна Фольксваген. В планы германского концерна входило строительство кроссовера, отвечающего всем аспектам свойства бренда, но стоившего дешевле, чем одноклассники Фольксваген Tiguan либо Ауди Q3.
Таким макаром, немцы собирались составить конкурентнсть в ценовой нише Nissan Quashqai и Митсубиши ASX. Предсерийная версия кроссовера, получившего оригинальное заглавие Yeti, была презентована в марте две тыщи девять года на Женевском автомобильном салоне.
Серийная машина не достаточно чем отличалась от концепта, разве что модель получила стандартные дверные ручки и иную конструкцию рейлингов.
Сейчас Yeti делается в 3-х странах: Чехии, Казахстане и Украине. В планах управления компании - сделать сборку кроссовера на китайском заводе Фольксваген в две тыщи тринадцать году.
Оттуда машина будет поставляться на рынки Азии, Африки и Австралии.Внешний вид
Skoda Yeti построена на платформе А5 (колесная база – две тыщи 500 70 восемь мм), общей для многих моделей концерна Фольксваген, в том числе и для упомянутых выше кроссоверов Фольксваген Tiguan либо Ауди Q3.
Стараясь сделать уникальный внешний облик модели, разработчики дизайна внешнего вида не перемудрили, снабдив переднюю часть автомобиля 2-мя парами фар головного света, хорошей от других, «улыбчивой» фальшрешеткой радиатора, рельефным капотом и фронтальными стойками, контрастирующими по цвету с остальным кузовом.
О внедорожном нраве модели свидетельствую также «атлетичные» колесные арки, пластмассовый обвес по всему периметру кузова и, конечно, высочайший дорожный просвет (180 мм).
Уделили конструкторы внимание и багажной двери машины, сделав ее довольно широкой и обеспечив низкую погрузочную высоту багажника.
Очень хороший обзорности содействуют широкие боковые зеркала. Также доступна (в дорогих комплектациях) панорамная крыша с электролюком.
Интерьер
Один из козырей салона Skoda Yeti – огромные способности для трансформации. Задний ряд кресел, по-фольцвагеновской моде, можно передвигать по ширине, ложить в нескольких позициях и просто демонтировать, чтоб получить наибольшее место (1665 л.) для перевозки крупногабаритных грузов.
Не считая того, среднее кресло заднего ряда в сложенном положении может служить для пассажиров широким локотником с 3-мя нишами для бутылок. Кресла водителя и фронтального пассажира владеют неплохой боковой поддержкой, широкими подушками и комфортными спинками, что обеспечивает достаточный комфорт в далекой дороге.
Высочайший потолок (1035 мм – впереди, одна тыща 20 семь мм – сзади) обеспечивает комфортабельную посадку для высокорослых пассажиров.Yeti первой в модельном ряду Skoda получила новейшую приборную панель с соответствующими большими «колодцами» устройств. Центральная консоль с элементами управления акустической и климатической системами припоминает таковую у Фольксваген.
Уже в базисной комплектации кроссовер очень хорошо укомплектован: здесь есть фирменный кондюк Climatic, обогрев для фронтальных сидений, микролифт водительского сидения, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни.
В багажном отделении конструкторы предусмотрели три разных положения пола, также особые крепления с передвижными крюками для крепления поклажи.
Технические свойства
В базисной комплектации Skoda Yeti предлагается с системой фронтального привода, но есть модификация и с подключаемым полным приводом. Оснащается модель 3-мя бензиновыми (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.6 и 2.0 литра) моторами.
При этом, все движки снабжены турбонагнетателем и системой конкретного впрыска.На русском рынке в текущее время доступны только два бензиновых мотора объемом 1.2 и 1.8 литра. Но уже во 2-ой половине две тыщи двенадцать года на рынке должны показаться модификации, снаряженные 1.4 литровый бензиновым и 2.0 литровым дизельным турбодвигателями. Моторы у Yeti агрегатируются с 2-мя механическими коробками передач (5-ти и 6-скоростной), также 7-диапазонной механизированной КПП с 2-мя сцеплениями DSG.
Безусловно, помните о покрышках, которые допускается взять для холодной поры, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется заказать для зимы, и это быть может новые зимние колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".