Тоета
Тоета Urban Cruiser
Тоета Urban Cruiser
Все поколения Тоета Urban Cruiser
Тоета Urban Cruiser
История
После того, как в две тыщи 6 году на японском и южноамериканском рынке появилось 2-ое поколение малогабаритного хэтчбека Тоета ist/Scion xD, Европа некое время продолжала ездить на ist первого поколения. Но уже в две тыщи восемь году на автомобильном салоне в Женеве японский бренд презентовал для европейских покупателей макет новейшей модели, нареченной Urban Cruiser – в переводе с британского «городской крейсер».
Позиционирующийся как автомобиль для активных людей, этот микровэн был фактически четкой копией собственного японского собрата ist. На европейском рынке автомобиль был должен составить конкурентнсть набиравшим ход микровэнам Nissan Note, Honda Jazz и Kia Soul.Внешний вид
Европейские покупатели, ожидавшие узреть серийную модель Urban Cruiser в точности повторяющую по дизайну внешнего вида тот макет, который они лицезрели на Женевском автомобильном салоне, наверное испытали разочарование. Так как заместо «бронированного городского крейсера» с мощным треугольным капотом, мускулистым, с сильной внедорожной «губой» бампером, атлетичными колесными арками им представили точную копию японского Тоета ist, правда, во внедорожном пластиковом обвесе и с левым расположением руля.
При этом, пластик по периметру кузова полагался в качестве функции для модели с полным приводом. Как и японский собрат, Urban Cruiser построен на платформе Тоета Ярис, имеет колесную базу две тыщи четыреста шестьдесят мм.
При всем этом длина кузова оставляет три тыщи девятьсот 30 мм, ширина - одна тыща семьсот 20 5 мм, а высота - одна тыща 500 20 5 (1540 – у версии с полным приводом) мм.Как и ist, европейская версия микровэна имеет «носатый» с загибом капот, радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции с широкой, плавненько округленной планкой по горизонтали. Аналогичен по конструкции и фронтальный бампер – с широким прямоугольным воздухопоглотителем, круглыми, находящимися по краям отверстиями для противотуманок. Не прижились на серийной версии и фары головного света, которые можно было узреть на макете: производитель решил бросить модели японскую оптику, представляющую собой наконечник копья.
Боковые окна автомобиля соответствуют виду городского крейсера – они напоминают узенькие бойницы. Такое же по размеру окно и у багажной двери, а если учитывать, что у Urban Cruiser заместо боковых окон багажника – сплошные панели, то гласить о неплохой обзорности не приходится.
Ситуацию выручают широкие боковые зеркала с вставленными повторителями указателей поворота.На корме автомобиля выделяются большие задние габариты треугольной формы и мощный бампер с внедорожной пластмассовой накладкой.
Интерьер
Чтоб угодить покупателям этого малогабаритного автомобиля, конструкторы Тоета попытались на относительно маленьком внутреннем пространстве обустроить достаточно комфортные условия для водителя и пассажиров. Что касается места водителя, то у него под рукою – комфортное трехспицевое управляющее колесо с узким ободом, длиннющий рычаг КПП, расположенная фактически меж фронтальными креслами рукоять стояночного тормоза.
Приборная панель имеет необычную конструкцию: V-образная центральная часть содержит скомпилированные в одно целое тахометр и спидометр, а в прямоугольных боковых нишах содержатся сервисные датчики и экран бортовика. На центральной консоли, которая изготовлена в виде каскадов, размещается монитор мультимедийной системы, а под ним – органы управления климатической системой.
Фронтальные кресла имеют маленькую боковую поддержку, а задний диванчик разбит на два посадочных места с широким откидывающимся локотником. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60, и в сложенном виде образуют «ступеньку».
Технические свойства
Оснащается модель 2-мя движками. Базово доступен бензиновый 1.33 литровый мотор, развивающий мощность в 100 один л.с..
Модификации с этим движком оборудуются системой СтартСтоп. Также модель оснащается модернизированным 1.4 литровым дизельным движком, мощность которого составляет девяносто л.с.. В паре с моторами работают 6-ступенчатя механическая коробка и бесступенчатый вариатор. Привод автомобиля – фронтальный/полный. Так же не забывайте про шины, которые можно предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про шины, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для весны советуем купить новые покрышки. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".