четверг, 3 октября 2019 г.

Kia Rio


Kia Rio

История

На заре развития российскей авто индустрии корейские автоконцерны в виду отсутствия собственных разработок обязаны были создавать машины по лицензии узнаваемых брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке воспользовалась модель Kia Pride (перелицованный Форд Festiva), которая выпускалась с одна тыща девятьсот восемьдесят 6 по две тыщи годы в кузовах автомобиль и хетчбек.

Kia Rio

С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля своей разработки, которая бы пришла на замену модели Pride. В одна тыща девятьсот девяносто девять году были разработаны 1-ые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения.

Отличавшаяся достаточно необычным дизайном внешнего вида и стоившая очень дешево машина была благорасположенно принята покупателями в почти всех странах.

Но очень скоро экстаз от дешево тс сменился разочарованием – от свойства этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был очень низкого свойства, а маневренность оставляла вожделеть наилучшего.

1-ое поколение вначале оснащалось только одним движком – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической либо 4-скоростной автоматической КПП.

В две тыщи два году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным.

Также были модернизированы моторы, усовершенствована подвеска и тормоза.

В две тыщи три году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми движками (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Коробки же остались прежними. 

Сначала две тыщи 5 года миру была официально представлена 2-ая генерация Rio.

Поменялось все: дизайн внешнего вида и интерьера, техно внутренность и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. 

Сейчас Rio официально «породнилась» платформой с Хэндэ Accent – машины отличались только дизайном и шильдиками на радиаторной решетке и багажнике.

Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на замену пришел более экономный, но в то же время мощнейший 1.4 литровый 96-сильный движок, а 1.6 литровому добавили 5 «лошадей».

Kia Rio
Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель.

Были также переработаны коробки, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты дозволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, потому что приобрести Rio могли люди с различным уровнем дохода. 

В две тыщи девять году 2-ое поколение модели пережило очередной фейслифт.

В значимой мере поменялась лицевая часть автомобиля: был изменен набросок радиаторные решетки, которую сейчас называли «Носом тигра», немного видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. 

Третье, и последнее на сей день поколение Kia Rio увидело свет один марта две тыщи одиннадцать года. Перед публикой стал совсем другой автомобиль, изменившийся как снаружи, так и внутренне.

Внешний вид

Собственной броской наружностью Rio третьего поколения должна главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более 20 лет проработал дизайнерском в ателье компании Ауди.

Модель вправду вышла более европеизированной.

Kia Rio
Она получила новейшую фирменную радиаторную решетку, которая сейчас есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние габариты, капот с другим рисунком.

Машина значительно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сопоставлению с предыдущим поколением, выросла на 70 мм (с две тыщи 500 до две тыщи 500 70 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие характеристики автомобиля.

Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в 2-ух кузовах – автомобиль и хэтчбек.

Броско, что по дизайну внешнего вида южноамериканские и русские Rio последнего поколения отличаются. Так, у «американки» по сопоставлению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, другая форма нижнего отсека радиатора (у русской версии она обширнее).

Также - другая форма фар головного света и задних габаритов, фронтальных противотуманок (у русской – «бумеранги», у американской - каплевидные). 

Не считая того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на фронтальных крыльях, а у русской они есть.

Зато у «американки» есть маленькие окошки в фронтальных дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластмассовая заглушка.

Кстати, русская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - малые.

Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» расположены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях.

Интерьер

Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже поменялись до неузнаваемости.

Kia Rio
Фронтальные кресла стали более комфортными, а на заднем ряду сейчас вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. 

Стало лучше качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуток больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже прирастили).

Современным смотрится рабочее место водителя: новенькая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня горючего и температуры мотора сейчас спрятаны в глубочайшие колодцы, которые не бликуют на солнце), удачный руль с элементами управления аудиосистемой.

Очередное удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте.

Технические свойства

На южноамериканский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой движков – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической.

Для русского рынка и рынков государств СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми движками, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предшествующего поколения.

Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно отобрать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину.
Kia Rio
Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые можно купить для холодной осени, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".