Kia Rio
История
На заре развития российскей авто индустрии корейские автоконцерны в виду отсутствия собственных разработок обязаны были создавать машины по лицензии узнаваемых брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке воспользовалась модель Kia Pride (перелицованный Форд Festiva), которая выпускалась с одна тыща девятьсот восемьдесят 6 по две тыщи годы в кузовах автомобиль и хетчбек.
С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля своей разработки, которая бы пришла на замену модели Pride. В одна тыща девятьсот девяносто девять году были разработаны 1-ые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения.
Отличавшаяся достаточно необычным дизайном внешнего вида и стоившая очень дешево машина была благорасположенно принята покупателями в почти всех странах.
Но очень скоро экстаз от дешево тс сменился разочарованием – от свойства этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был очень низкого свойства, а маневренность оставляла вожделеть наилучшего.
1-ое поколение вначале оснащалось только одним движком – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической либо 4-скоростной автоматической КПП.
В две тыщи два году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным.
Также были модернизированы моторы, усовершенствована подвеска и тормоза.
В две тыщи три году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми движками (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Коробки же остались прежними.
Сначала две тыщи 5 года миру была официально представлена 2-ая генерация Rio.
Поменялось все: дизайн внешнего вида и интерьера, техно внутренность и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль.
Сейчас Rio официально «породнилась» платформой с Хэндэ Accent – машины отличались только дизайном и шильдиками на радиаторной решетке и багажнике.
Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на замену пришел более экономный, но в то же время мощнейший 1.4 литровый 96-сильный движок, а 1.6 литровому добавили 5 «лошадей».
Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель.Были также переработаны коробки, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты дозволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, потому что приобрести Rio могли люди с различным уровнем дохода.
В две тыщи девять году 2-ое поколение модели пережило очередной фейслифт.
В значимой мере поменялась лицевая часть автомобиля: был изменен набросок радиаторные решетки, которую сейчас называли «Носом тигра», немного видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова.
Третье, и последнее на сей день поколение Kia Rio увидело свет один марта две тыщи одиннадцать года. Перед публикой стал совсем другой автомобиль, изменившийся как снаружи, так и внутренне.
Внешний вид
Собственной броской наружностью Rio третьего поколения должна главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более 20 лет проработал дизайнерском в ателье компании Ауди.
Модель вправду вышла более европеизированной.
Она получила новейшую фирменную радиаторную решетку, которая сейчас есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние габариты, капот с другим рисунком.Машина значительно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сопоставлению с предыдущим поколением, выросла на 70 мм (с две тыщи 500 до две тыщи 500 70 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие характеристики автомобиля.
Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в 2-ух кузовах – автомобиль и хэтчбек.
Броско, что по дизайну внешнего вида южноамериканские и русские Rio последнего поколения отличаются. Так, у «американки» по сопоставлению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, другая форма нижнего отсека радиатора (у русской версии она обширнее).
Также - другая форма фар головного света и задних габаритов, фронтальных противотуманок (у русской – «бумеранги», у американской - каплевидные).
Не считая того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на фронтальных крыльях, а у русской они есть.
Зато у «американки» есть маленькие окошки в фронтальных дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластмассовая заглушка.
Кстати, русская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - малые.
Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» расположены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях.
Интерьер
Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже поменялись до неузнаваемости.
Фронтальные кресла стали более комфортными, а на заднем ряду сейчас вольготно разместятся трое взрослых пассажиров.Стало лучше качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуток больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже прирастили).
Современным смотрится рабочее место водителя: новенькая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня горючего и температуры мотора сейчас спрятаны в глубочайшие колодцы, которые не бликуют на солнце), удачный руль с элементами управления аудиосистемой.
Очередное удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте.
Технические свойства
На южноамериканский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой движков – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической.
Для русского рынка и рынков государств СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми движками, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предшествующего поколения.
Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно отобрать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые можно купить для холодной осени, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".