Мерседес-бенз CL-klasse
Мерседес-бенз CL-Class
История
Некие из продающихся в текущее время моделей марки Мерседес-бенз на заре производства были одной из кузовных модификаций совсем другого семейства и только потом были выделены в самостоятельные модели. Один из таких автомобилей – представительское купе CL-Class, создание которого стартовало в одна тыща девятьсот девяносто 6 году.
Оно было выстроено на измененной платформе W140, на которой бренд выпускал несколько версий моделей S-Class. В заглавии модели кроется аббревиатура Coupe Leicht, что в переводе с германского значит «легкое купе».1-ое поколение автомобиля выпускалось в 2-ух версиях – CL500 и CL600, числа после наименования модели означали объем движков, которые устанавливались на каждую из их.
Так CL500 оборудовался бензиновым восьмицилиндровым V-образным движком объемом 5.0 литра (мощность триста два л.с.) серии М119. Кстати, конкретно этот мотор был признан ведущими авто спецами одним из наилучших агрегатов, сделанных инженерами Мерседес-бенз за всю историю марки.
CL600 оснащался массивным 6.0 литровым мотором (мощность триста восемьдесят девять л.с.) с двенадцатью цилиндрами. Кроме этих моторов, 1-ая генерация CL-Class в базисной версии оснащалась 4.2 литровым двигателем внутреннего сгорания, но потому что он был доступен не на всех рынках, то версия с таким агрегатом особенным фуррором у покупателей не воспользовалась. Агрегатировались моторы только с автоматическими трансмиссиями – 4-х и 5-ступенчатой.
2-ое поколение CL-Class появилось в одна тыща девятьсот девяносто девять году, и было выстроено на модернизированной платформе W215 (с укороченной до две тыщи восемьсот восемьдесят девять мм колесной базой) от S-Class.
Кроме технических новшеств, купе получило уникальный дизайн внешнего вида, в каком выделялись раздельные округлые фары головного света, соответствующие для модели E-Class в кузовах W210 и W211.
Что до технической внутренности, то купе «унаследовало» 5.0 и 6.0 литровые моторы от предшествующего поколения, также потом обзавелось совсем новыми агрегатами объемом 5.5 литра (мощность триста шестьдесят два л.с., имелась версия с турбонаддувом мощностью 500 л.с., эти моторы устанавливались на версию CL600).
Также для этого поколения типично возникновение особых версий от AMG – CL 50 5 AMG, CL шестьдесят три AMG и CL шестьдесят 5 AMG.
1-ая оснащалась «заряженным» 5.5 литровым мотором мощностью 500 л.с., 2-ая – 6.5 литровым движком мощностью четыреста 40 четыре л.с., а 3-я имела под капотом 6.0 литровый турбованный агрегат мощностью 600 двенадцать «лошадей».
От S-Class автомобиль также получил улучшенную активную подвеску Active Body Control и прочее оборудования, включая биксеноновые фары головного света.Третье, оказавшееся финишным поколение CL-Class (W216) компания начала выпускать в две тыщи 6 году, а уже в 2013-м ему на замену придет совсем новое купе S-Class в кузове W222.
3-я генерация единожды переживала фейслифт – случилось это в две тыщи 10 году. Кроме обновлений в экстерьере и интерьере, автомобиль получил ряд новейших технических решений.
Внешний вид
После фейслифта две тыщи 10 года купе получило освеженный, более атлетичный капот, в который интегрирована высшая часть V-образной решетки радиатор. Она тоже обновилась, обзаведясь 2-мя выразительными блестящими «лезвиями», пересекающими по центру фирменную трехлучевую звезду Мерседес-бенз.
Немного видоизменилась форма фар головного света, которые в дополнение к биксеноновой оптике последнего поколения получили светодиодные полосы дневных ходовых огней. Преобразился и фронтальный бампер, получивший центральный воздухозаборник в форме трапеции, также две прямоугольные боковые секции, которые делят напополам полосы светодиодных противотуманок.
Остались нетронутыми после фейслифта боковые панели кузова автомобиля, на которых выделяется стилистическая линия, проходящая через весь профиль машины от фронтальных колесных арок до оконечности задних габаритов.
Как и прошлые поколения, третье сохранило конструкцию кузова без средней стойки.На корме модели конфигурации невелики. Поменялась сборка задних габаритов – из их вычленили фонари заднего хода и расположили их на дверцу багажника, и сейчас они обрамляют номерной символ.
Немного видоизменился задний бампер – у него появился новый диффузор, а выхлопные трубы из округлых стали прямоугольными.
Интерьер
В салоне CL-Class (W216) дизайнеры предпочли следовать концепции «роскошного минимализма», которая заключается в использовании качественных материалов обивки кресел и отделки деталей интерьера, также отсутствием вычурных частей и богатства электрических гаджетов. Мощная приборная панель, композиционно объединенная козырьками с центральной консолью, представлена большим спидометром и наименьшими по размеру тахометром и другими датчиками, которые имеют белоснежную подсветку.
В высшей части центральной консоли размещен большой экран фирменной мультимедийной системы, которая управляется с помощью джойстика, расположенного на центральном туннеле под рукою у водителя. Управляющее колесо у модели – четырехспицевое, верхняя и нижняя его части отделаны деревом ценных пород. Под экраном на центральной консоли размещен блок воздуховодов, меж которыми находятся аналоговые часы, а под ними – органы управления климатической системой автомобиля.
На центральном туннеле помещаются ниши для мелочи, подстаканники и широкий локотник с контейнером.Хотя купе позиционируется как четырехместное, но формула 2+2 предполагает, что места для пассажиров заднего ряда – в обрез.
Два задних посадочных места ковшеобразной формы разбиты снизу центральным туннелем, а сверху – широким откидывающимся локотником. Фронтальные кресла – с широким подушками и спинками, владеют выраженной боковой поддержкой. Под фронтальным пассажирским креслом расположен выдвигающийся контейнер для маленькой поклажи.
Технические свойства
ВерсияCL500 третьего поколения оснащается новым 4.7 литровым бензиновым мотором мощностью четыреста 30 5 л.с.. Под капот CL 600 устанавливают модернизированный 5.5 литровый двухтурбинный движок мощностью 500 семнадцать л.с. Оба мотора обустроены инноваторской технологией BlueDIRECT.
Особые версии CL шестьдесят три AMG и CL шестьдесят 5 AMG оборудуются моторами объемом 5.5 (мощность 500 30 6 л.с.) и 6.0 (с 2-мя турбинами, мощность 600 20 один л.с.) соответственно.
Как и 2-ое поколение, 3-я генерация оснащается 5-ти и 7-диапазонным «автоматами». Привод автомобиля – задний/полный. Главное, помните о шинах, которые не запрещается приобрести для прохладного времени года, и это должно быть крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про колеса, которые разрешено наметить для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новую резину. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".