четверг, 3 октября 2019 г.

Lexus IS


Lexus IS

Lexus IS

История

До одна тыща девятьсот девяносто восемь года самой экономной моделью в семействе Lexus числился автомобиль ES. Но уже в одна тыща девятьсот девяносто четыре году команда инженеров под управлением Нобуяки Катаямы, который занимался разработкой проекта АЕ86, начала работу над созданием полностью новейшей модели, которая бы на равных соперничала со спортивными седанами европейских марок.

Lexus IS
По истечении 4 лет Тоета представила плоды этой работы, воплотившиеся в модель Altezza. Годом позднее премиальный суббренд Lexus восполнил свое семейство «младшей» спортивной моделью IS, которая являлась перелицованной версией Altezza.

Автомобиль был построен на платформе ХЕ и сначало выпускался в одной кузовной модификации – автомобиль. По сложившейся традиции добавлять к наименованию модели цифирное обозначение объема мотора, установленного на автомобиль, автомобиль IS получил обозначение 200.

В две тыщи году семейство IS было расширено за счет универсала, которому дали заглавие SportCross. 

Отличительной чертой внешнего вида обеих модификаций были прозрачные треугольные задние габариты. В интерьере у модели первого поколения были последующие особенности, которые отличали автомобиль от других Lexus: круглый железный набалдашник рычага переключения скоростей, выдвигающийся экран мультимедийной системы, и приборная панель, оформленная в виде хронографа.

Естественно, как и все модели Lexus, IS прибыльно отличался от собственного японского «клона» Altezza более высококачественными материалами отделки салона. Оснащались обе модификации 2-мя бензиновыми движками объемом 2.0 и 3.0 (универсал SportCross) литра. Агрегатировались моторы с 4-мя трансмиссиями: 5-ти и 6-ти ступенчатой механической, или 4-х и 5-ступенчатой автоматической. 

2-ое и последнее на сей день поколение модели было презентовано в две тыщи 5 году в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке.

Lexus IS сейчас выпускается в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и автомобиль с откидным верхом (в этой версии модель делается с две тыщи восемь года).

Lexus IS
От универсала SportCross компания решила отрешиться, как стало понятно, что с рынка уйдет японский клон IS – Тоета Altezza. 

Кроме стандартных модификаций, в две тыщи семь году компания выпустила «заряженную» версию автомобиля, именовавшуюся IS F.

В две тыщи девять году модель была предана рестайлингу: освеженная версия автомобиля и автомобиля с откидным верхом были показаны на Парижском автомобильном салоне, а в серийное создание обе модификации пошли в две тыщи 10 году.

Внешний вид

Рестайлинг привнес во «внешность» автомобиля с откидным верхом и автомобиля новые черты, которые приметны сначала на фронтальной части. Тут появилась освеженная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с блестящей окантовкой. Фары головного света у обеих модификаций однообразные – в форме клиньев с вытянутым фронтальным концом, обустроены ксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями.

А вот фронтальные бамперы у автомобиля с откидным верхом и автомобиля отличаются. У автомобиля с откидным верхом бампер имеет прямоугольную центральную секцию воздухопоглотителя и большие треугольные боковые ниши, в каких помещаются круглые противотуманки.

У автомобиля центральная секция воздухопоглотителя имеет форму перевернутой трапеции, а боковые ниши тоже треугольные, но меньше по размеру, чем у автомобиля с откидным верхом. 

Капот у обеих модификаций выполнен в современном корпоративном стиле Lexus – с громоздкими выштамповками по краям, придающими его центральной части форму латинской буковкы «V».

На профиле модели выделяется только одна (что типично для всей модельной линейки Lexus) стилистическая линия, идущая от края фар головного света к краю задних габаритов по высшей части боковых дверей.

Имеются отличия в дизайне и на корме. У автомобиля с откидным верхом другой, ежели у автомобиля, формы багажник (это разъясняется конструкционными особенностями) и форма задних габаритов – ромбовидная.

У автомобиля багажник более маленький, а задние габариты имеют форму тупых клиньев, с расширенной наружной частью. Задний бампер у автомобиля тонкий, тогда как у автомобиля с откидным верхом он обтекаемый.

 

Интерьер

В салоне у Lexus IS после рестайлинга были подправлены приборная панель и центральная консоль. Приборная панель у модели малогабаритная, накрыта квадратным козырьком.

Lexus IS
Тахометр и спидометр у модели большие, на темной подложке. В их нижние части вмонтированы датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды. Управляющее колесо – трехспицевое, со средним по толщине ободом, обустроено подрулевыми переключателями скоростей.

Центральная консоль – V-образная. В верхней ее части размещены прямоугольные центральные воздуховоды, под ними – сенсорный экран штатной мультимедийной системы. Нижняя часть центральной консоли содержит магнитолу. Широкий центральный туннель разделяет переднюю часть салона на две половины.

Lexus IS
Фронтальные кресла – с узенькими подушками и спинками, которые владеют выраженной, как и подобает спортивной модели, боковой и поясничной поддержкой.

Задний диванчик у автомобиля малогабаритный, с узким сиденьем, стилистически поделенным на два посадочных места широким локотником.

У автомобиля с откидным верхом это разделение выражено больше за счет расположенной меж креслами консоли, в какой находятся подстаканники.  

Технические свойства

2-ое поколение Lexus IS выстроено на платформе ХЕ 20 с колесной базой две тыщи семьсот 30 мм, общей для автомобиля и автомобиля с откидным верхом. А вот другие характеристики у этих модификация разнятся. Так, длина кузова автомобиля с откидным верхом составляет четыре тыщи 600 30 5 мм, а у автомобиля – четыре тыщи 500 восемьдесят 5 мм. Ширина у этих версий однообразная – одна тыща восемьсот мм, а вот высота тоже различается: одна тыща четыреста 20 5 (у автомобиля) и одна тыща четыреста пятнадцать (у автомобиля с откидным верхом) мм.

Зависимо от установленных движков, различают 5 модификаций этой модели. Базисная модификация Лексус IS двести 50 вооружена 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью двести восемь лошадиных сил. Версия IS триста оснащается 3.0 литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью двести 20 восемь лошадиных сил.

Модификация IS триста 50 оборудуется 3.5 литровым агрегатом мощностью триста 6 «лошадок».

Lexus IS
И, в конце концов, «заряженная» версия IS F оснащается самым массивным в линейке 5.0 литровым бензиновым мотором, мощность которого составляет четыреста 20 три лошадиные силы.

Также есть дизельная модификация - IS 220d, под капотом которой установлен 2.2 литровый мотор мощностью 100 70 5 «лошадей». Агрегатируются движки с 6-ступенчатой «механикой», или 6-ти либо 8-ступенчатым «автоматом». Привод автомобиля – задний/полный.

Главное, не забывайте про колеса, которые возможно облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Так же при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые разрешено избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".