четверг, 3 октября 2019 г.

Honda Цивик


Honda Цивик

Honda Цивик

История

Один из бестселлеров марки Honda, модель Цивик в одна тыща девятьсот 70 два году пришла на замену сходу двум ситикарам - N600 и Z600. Разрабатывался автомобиль на совсем новейшей платформе. 1-ое его поколение выпускалось в 3-х кузовных модификациях – автомобиль, универсал и хэтчбек (3-х и 5-и дверный).

Оснащалась модель 3-мя бензиновыми движками объемом 1.2, 1.3 и 1.5 литра, с которыми в паре работали 4-х и 5-скоростная «механика», или 2-ступенчатый «автомат» Hondamatic.

Honda Цивик

1-ый денежный фуррор Цивик был спровоцирован разразившимся в мире экономическим кризисом 1973-75 годов, когда покупатели массово начали скупать малогабаритные и экономные авто. Цивик был как раз из числа этих автомобилей, и его реализации (в особенности на южноамериканском рынке) лупили все прошлые денежные рекорды марки.

2-ое поколение модели было представлено в одна тыща девятьсот восемьдесят году.

Автомобиль поменялся снаружи (кузов стал наименее обтекаемым), выпускался в тех же кузовных модификациях, что и 1-ое поколение.

Был снят с производства 1.2 литровый мотор, а 1.3 и 1.5 литровые получили новейшую систему CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), которая позволяла движкам отлично работать на обедненных консистенциях без использования каталитического нейтрализатора. На замену 2-ступенчатому «автомату» пришел 3-скоростной Hondamatic.

Третье поколение автомобиля начало выпускаться в одна тыща девятьсот восемьдесят три году.

Кроме приметных конфигураций в дизайне внешнего вида и интерьера, увеличенных габаритов и колесной базы, модель получила новые технические решения. Так, в первый раз 3-я генерация Цивик стала оснащаться полным приводом, модификация с этим приводом оборудовалась особенной механической трансмиссией передач 5+1 (понижающая). Линейка движков расширилась за счет 1.6 литрового бензинового агрегата.

Модель больше не делается в кузове 5-и дверный хэтчбек, зато возникает двудверное купе, которое потом было выделено в отдельную спортивную модель CRX.

4-ая генерация Цивик появилась на конвейере в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году.

Внешний вид и интерьер автомобиля опять видоизменился, была стопроцентно перенастроена его подвеска, увеличена колесная база и габариты. 

Кузовные модификации модели остались прежними. Машина оснащалась несколькими модификациями 1.6 литрового мотора, также в строю были 1.3 и 1.5 литровые моторы.

Honda Цивик
А в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году линейку восполнил 1.4 литровый бензиновый двигатель. Выбор трансмиссий расширяется за счет 4-скоростной автоматической КПП.

1992 год ознаменовался выходом 5-ого поколения Цивик. Модель получает более обтекаемый кузов, новый 1.8 литровый мотор.

Снимаются с производства 4-скоростная «механика», в строю остаются 4-ступенчатая Коробка автомат и 5-ступенчатая МКПП.

5-ое поколение лишается кузовной модификации универсал, зато возникает новенькая – двудверное купе (к тому времени прекращен выпуск Honda CRX). 

Шестое поколение автомобиля презентовано в одна тыща девятьсот девяносто 6 году.

Не считая стилистических преобразований происходят и технические – высланы в утиль 1.3 и 1.8 литровые моторы, модернизированы 1.4, 1.5 и 1.6 литровые агрегаты. Линейку трансмиссий пополняет бесступенчатый вариатор, которым оснащается только купе Цивик.

Вновь возникают кузовные модификации 5-и дверный хэтчбек и универсал. Последний выделяется в отдельную модель Orthia только для японского рынка. Также на японском рынке возникает заряженная версия Цивик Type-R, которая производит фурор посреди поклонников спортивных хэтчбеков.

Honda Цивик
Эта версия выполнялась исключительно в кузове 5-и дверный хэтчбек, оснащалась 1.6 литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП.

Седьмая генерация модели появилась в две тыщи один году.

Хотя автомобиль сохранил наружные габариты, внутреннее место было преобразовано с тем, чтоб дать больше простора пассажирам. Серия двигателей дополняется за счет 1.7 и 2.0 литровых бензиновых двигателей. Возникает новенькая 6-диапазонная механическая коробка.

Восьмое поколение Цивик было поставлено на сборочный поток в две тыщи 6 году.

Автомобиль добавляет в габаритах, хэтчбек получает футуристичный дизайн внешнего вида и интерьера. 

Серия двигателей расширяется за счет 1.3 литрового гибридного агрегата, также 1.8 и 2.4 (ставится на версию Type-R ) литровых бензиновых моторов. Также в первый раз Цивик получает турбодизельный движок объемом 2.2 литра.

Девятое и последнее на сей день поколение модели было презентовано в две тыщи одиннадцать году на автомобильном салоне в Детройте.

Внешний вид

Девятая генерация Цивик выпускается в 3-х кузовных модификациях: купе, автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Если автомобиль и купе предшествующего поколения разительно отличались от хэтчбека внешним обликом, то сейчас и они получили футуристичные контуры кузова в согласовании с корпоративным стилем компании «One-motion».

Но, невзирая на присутствие в заглавии стиля слова one (единый), дизайн внешнего вида у кузовных модификаций все таки различается. И в этом – изюминка Цивик, она выделяет модель на фоне соперников, которые сейчас стремятся быть все на одно «лицо».

Honda Цивик
Приличного роста в габаритах модели не вышло, а вот колесные базы всех модификаций укоротились.

Интерьер

В салоне модели тоже произошли преобразования. Поменялась форма управляющего колеса, рычагов стояночного тормоза и переключения КПП. Высшая часть приборной панели, в какой помещается цифровой спидометр, расширилась – сейчас с ним по соседству есть цветной экран бортовика.

Огромную часть центральной консоли занимает мультимедийный экран, а под ним разместились новые органы управления климатической системой. Немного поменялась форма фронтальных кресел, куда огромные преобразования видны у сидения заднего дивана (оно сейчас не разбито на две половины).  

Технические свойства

Оснащается автомобиль 3-мя бензиновыми (объемом 1.4, 1.8 и 2.4 литра – ставится на версию Type-R), одним дизельным (объемом 2.2 литра с турбонаддувом) и гибридным (объемом 1.5 литра) движками. Агрегатируются моторы с 5-ти или 6-ступенчатыми механическими, 5-cкоростной автоматической КПП, или с бесступенчатым вариатором.

Honda Цивик
Привод автомобиля – фронтальный.

На русский рынке доступны только 1,8-литровый модификации, комплектующиеся шестиступной механикой либо пятиступным автоматом. Цены на Хонду Civic в кузове автомобиль начинаются от семьсот 40 девять 000 рублей, а на хэтчбек - от восемьсот 40 девять 000 р.

Главное, не забывайте про резину, которую имеется возможность заказать для холодной поры, и это должно быть новые зимние покрышки. Для весны советуем купить хорошую резину. Вероятно если вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, помние о колесах, которые разрешено купить для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".