Салон кроссовера Kia Seltos: что не достанется русской версии?
1 Июля 2019 восемнадцать тыщ 500 девять
В Сети рассекретили интерьер нового паркетника Kia, созданного для индийского рынка. Доступная там модель отличается от глобальной версии.
Новый кросс Kia Seltos дебютировал в июне, при этом два раза: поначалу в Индии, где представили местную версию, а потом марка показала модель, созданную для домашнего рынка.
Корейский вариант сразу является и глобальным – таковой автомобиль будут продавать в Рф и США. Интересно, что салон «мирового» SUV корейцы не скрывают, а вот интерьер индийского Seltos компания засветила только на набросках. Вобщем, не так издавна Kia провела еще одну презентацию модели, уже для индийских дилеров – тогда и были изготовлены фото снутри кросса, их выложили на YouTube-канале Adi Zone.Главное отличие кросса для Индии от глобального (и русского) варианта – мультимедийная система: у «индийца» ее экран зрительно объединен с «приборкой», тогда как у «мирового» SUV отдельный планшет. При всем этом обеим модификациям положен тачскрин с диагональю 10,25 дюйма.
В версиях поординарнее экран меньше – у индийского паркетника по краям такового монитора имеются физические кнопки и шайбы. Кстати, на снимках запечатлен салон «оспортивленного» Seltos GT Line, у такового кроссовера – «усеченное» управляющее колесо и красноватая прострочка. Отметим, для других государств версия GT Line пока не заявлена.Также во время показа кроссовера индийским дилерам были доказаны его свойства, «утекшие» в Сеть ранее. Длина модели составляет четыре тыщи триста пятнадцать мм, что на 40 5 мм больше, чем у схожего паркетника Хэндэ Creta. Колесная база индийского Seltos – две тыщи 600 10 мм против две тыщи 500 девяносто мм у Креты.
Глобальный SUV Kia еще крупнее: длина – четыре тыщи триста 70 5 мм, расстояние меж осями – две тыщи 600 30 мм.В Индии кросс предложат с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). По подготовительным данным, все моторы смешиваются с шестиступной «механикой», базисному еще положен вариатор, бензиновой «турбочетверке» — семиступная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями (7DCT), а дизелю – обычная 6АКП. Полного привода у индийской версии нет. В Корее Seltos будет доступен с бензиновым турбованным 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелем 1.6 (136 л.с.), оба оснащаются только с 7DCT, зато привод – фронтальный либо полный.
На других рынках для Seltos также предусмотрен «атмосферник» 2.0 (149 л.с.).На родине Kia цены на паркетник уже объявлены, идет прием заявок. Индийский кросс обзаведется прайс-листом в этом месяце. Создание модели налажено и в Индии, и в Корее. Меж тем в будущем году Seltos доберется и до Рф – для нашего рынка его сборку наверное организуют на калининградском заводе «Автотор». Подробности о моторах и комплектациях русской версии компания раскроет поближе к старту продаж.
Так же помните о шинах, которые не запрещается наметить для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается взять для зимы, и это должно быть надежные зимние колеса. Для весны предлагается купить зимние колеса. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".