Провальный брат Рено Kwid от Datsun: наконец с Абс, но подушка как и раньше одна
19 Марта 2019
Принадлежащая компании Nissan марка обновила небольшую «пятидверку» redi-GO. У модели расширили перечень доступного оборудования.
Хэтчбек Datsun redi-GO длиной всего 3,4 метра дебютировал в две тыщи шестнадцать году. Модель построена на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в базе Рено Kwid.
Главным рынком для обоих компактов является Индия, но если за Квидом там сначала выстраивались очереди, то redi-GO хитом продаж стать так и не смог. Наилучший итог модель Datsun показала в 2017-м - тогда было реализовано 20 семь 716 таких «пятидверок» (Kwid в том же году отыскал девяносто два 440 хозяев), а в 2018-м выбор на redi-GO приостановили уже 20 два 556 клиентов (Квид разошелся тиражом в шестьдесят 6 815 экземпляров).Французы успели обновить Kwid два раза в течение полугода: поначалу хэтчу подправили дизайн, затем расширили комплектации. Оба раза Рено рассылала пресс-релизы.
Datsun же поменять вид redi-GO пока не стал, ограничившись только новым оборудованием. При этом никаких заявлений марка не делала, по последней мере, пока – обновки нашли индийские СМИ.Итак, спустя три года после премьеры Datsun redi-GO наконец обзавелся Абс – эта система сейчас имеется во всех вариантах выполнения модели (индийский Квид получил Абс через четыре года после дебюта). Кстати, антиблокировочную систему добавили перед введением в Индии новых, более серьезных норм безопасности – они вступят в силу в 2019-м. В комплектации A (2-ая по старшинству после базисной) появился гидроусилитель руля (в более дорогих версиях он был и ранее), а для лучших машин с этого момента предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Фактически, пока это все обновки.
Подушка безопасности у redi-GO все так же одна, ну и та есть только у самой дорогой версии. У Kwid же водительская подушка заходит в перечень стандартного оборудования.Движки те же: как и хэтч Рено, компакт Datsun доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 50 четыре и шестьдесят восемь л.с. соответственно. Оба мотора смешиваются с пятиступной «механикой», а для литрового еще предусмотрена механизированная коробка. Привод – только фронтальный.
Внедрение Абс сделало базисный redi-GO дороже кое-где на семь тыщ рупий (около 6 тыщ 600 рублей по животрепещущему курсу) – сейчас «пятидверка» стоит от двести шестьдесят семь 690 рупий (приблизительно двести 50 три 000 рублей). Лучший хэтч обойдется в четыреста 20 девять 000 рупий (около четыреста 5 000 рублей).
Стоимость освеженного Рено Kwid лежит в спектре от двести шестьдесят 6 700 до четыреста шестьдесят три 300 рупий, что эквивалентно приблизительно двести 50 два 000 – четыреста 30 семь 000 рублей.Меж тем позднее в этом году Datsun redi-GO обновится снова. Как докладывают индийские профильные СМИ, 2-ое обновление затронет дизайн внешнего вида и интерьера. Не считая того, хэтч должен обзавестись пассажирским «эйрбэгом» и мультимедийной системой.
В Рф ни redi-GO, ни Kwid не представлены, продавать эти модели в нашей стране Рено и Datsun не собираются.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Так же помните о шинах, которые есть возможность взять для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".