Lexus RC F сбросил излишние килограммы и стал сильнее
14 Января 2019
На автомобильном салоне в Детройте компания Lexus представила обновлённое лучшее купе RC F, также гоночную версию модели.
«Двухдверка» Lexus RC обновилась ещё летом две тыщи восемнадцать года, её общественная премьера прошла в рамках Парижского автомобильного салона в октябре прошедшего года. Сейчас установилась очередь топ-версии RC F.
Купе получило те же конфигурации во наружности, что и базисная модель (другими словами стало больше похоже на флагманскую модель LC), но при всем этом у лучшего варианта ещё доработали «технику».На фото: Lexus RC F
Мотор оставили прежний – пятилитровый безнаддувный V8. Но сейчас у него новый впускной коллектор, из-за чего отдача выросла с четыреста 70 три до четыреста 70 девять л.с., вращающий момент – с 500 20 семь до 500 30 6 Нм. Правда, это характеристики для машин в США и Стране восходящего солнца, тогда как в Европе действует новый эталон измерения экономичности WLTP, потому мощность мотора в Древнем свете ограничена четыреста 50 семь л.с. (520 Нм). Движок смешивается с восьмиступенчатым «автоматом», передаточное число изменили с 2,93 на 3,13.
Заднеприводное купе стало легче: у Lexus RC F полые приводные валы, компрессор кондюка наименьшего размера и дюралевые крепления заместо железных в подвеске.
Кстати, подвеску перенастроили: сзади сейчас установлены более жёсткие втулки.На фото: Lexus RC F
В Детройт привезли также и гоночную спецверсию модели – Track Edition. К её созданию приложила руку команда, которая участвует в соревнованиях Super GT и IMSA. Под капотом у этого автомобиля таковой же движок, как и у обыкновенной «двухдверки» Lexus RC F, но масса машины ещё меньше, что сказывается на аэродинамике. По сопоставлению с дорестайлинговой версией (да, в Lexus почему-либо «отталкиваются» конкретно от этого варианта), гоночное купе легче на 72-81 кг.
Этого удалось достигнуть в том числе за счёт углерод-керамических тормозов Brembo, облегчённых 19-дюймовых колес BBS (их взяли в долг у гоночного RC F GT3), также выполненных из углепластика панелей капота, крыши, усилителя за задним сидением, усилителя бампера, сплиттера впереди и антикрыла на крышке багажника. Плюс глушитель и выпускные патрубки сделаны из титана.Lexus RC F Track Edition может разогнаться с нуля до сотки км/ч за 3,96 с. Отметим, сегодняшнему Lexus RC F, который продаётся в том числе и в Рф, на это необходимо 4,5 с.
Для гоночной версии предусмотрен эксклюзивный цвет кузова Nebula Matte Grey (сероватый), или, в качестве кандидатуры, Ultra White (белоснежный). У гоночной новинки интерьер выполнен в красноватом цвете, кресла отделаны алькантарой.
Выпуск обновлённых купе RC F и RC F Track Edition стартует в марте 2019-го.
На рынок США модель во всех версиях выйдет во 2-м квартале текущего года. Реализации всего семейства RC в Америке в прошедшем году составили три 358 машин, что на 54,4% меньше, чем год назад. В Рф же они и совсем штучные: с января по ноябрь 2018-го Lexus воплотил всего одиннадцать экземпляров (из их 6 пришлось на RC F). Ну что сказать, помните о резине, которую возможно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить зимние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".