четверг, 3 октября 2019 г.

Тоета Matrix


Тоета

Тоета Matrix

Тоета Matrix

Все поколения Тоета Matrix

Тоета Matrix

История

Разработка модели Matrix осуществлялась японским брендом очень сплотченно с американской компанией Дженерал моторс. У этого малогабаритного автомобиля, который на неких рынках именовался как Королла Matrix, был клон – Pontiac Vibe, отличавшийся от японской версии только дизайном внешнего вида.

Тоета Matrix
Разработки Matrix стартовали в две тыщи один году, а уже в две тыщи три 1-ое поколение малогабаритного 5-и дверного хэтчбека, построенного на одной переднеприводной платформе с Королла, стало сходить с сборочного потока в городке Кембридж (Канада).

Кузов модели был выполнен в стиле мини-кроссовера, с впечатляющими фронтальным и задним бамперами и боковым обвесом.

1-ый феслифт автомобиль пережил в две тыщи 5 году – была немного подправлена радиаторная решетка, убран нижний спойлер бампера, который у многих хозяев Matrix отрывался при парковке у бордюров, а задние габариты заместо бардовых «одели» в прозрачные корпуса.

Выпускалась модель в 3-х комплектациях - Standard, XR и XRS, которые различались снаружи (у XR и XRS находился обвес и был доступен обеспеченный перечень оборудования). Оснащался автомобиль 2-мя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.8 литра. При этом какой-то из них, мощностью 10 лошадиных сил, был взят у модели Тоета Celica GT-S и ставился на комплектацию XRS. В паре с движками работали 5-ти или 6-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробки.

2-ое поколение автомобиля увидело свет в две тыщи семь году – его презентация свершилась в Лас-Вегасе, на выставке специального оборудования в авто промышленности SEMA.

Тоета Matrix
А в дилерскую сеть серийная версия модели поступила в феврале две тыщи восемь года.

Внешний вид

В компании решили не отрешаться от успешной платформы Королла, и выстроили вторую генерацию Matrix на той же платформе с колесной базой две тыщи 600 один мм. Появилась у модели и вэдовая модификация, габариты кузова которой меньше, чем у стандартных версий.

Так, длина кузова стандартной модификации составляет четыре тыщи триста девяносто четыре мм, а у вэдовой – четыре тыщи триста шестьдесят 6 мм. Высота у стандартной версии добивается одна тыща 500 40 девять мм, а у вэдовой – одна тыща 500 шестьдесят мм. И только ширина у обеих модификаций единая - одна тыща семьсот шестьдесят 5 мм.

Внешний вид модели не перетерпел кардинальных конфигураций.

Тоета Matrix
Была подправлена передняя часть, где появились новые, более узенькие фары головного света, другая радиаторная решетка (заместо трапециевидной – U-образная), другой формы капот с рельефными линиями по краям (на него же переместился фирменный шильдик Toyotа, тогда как у предшествующей генерации он находился на радиаторной решетке).

Фронтальный бампер получил прямоугольный центральный воздухозаборник, спойлер в виде выступающего вперед лезвия (у комплектаций S и XRS), и ромбовидные боковые ниши, в которые инсталлируются круглые противотуманки. Площадь остекления 2-ой генерации Matrix сократилась – боковые окна стали уже, а заместо задних стеклянных стоек, соответствующих для первого поколения, появились железные. 

На профиле кузова появились новые стилистические полосы, которые идут от нижних концов фронтальных боковых дверей и, изламываясь, прорезывают задние – прямо до края задних колесных арок.

На корме появилась новенькая багажная дверь со спойлером (у комплектаций S и XRS), задние габариты и мощнейший бампер с впечатляющим смешивателем.  

Интерьер

Основная фишка в салоне автомобиля, которую отмечали покупатели первого поколения Matrix, стилистически объединенная приборная панель и центральная консоль, развернутая к водителю, осталась нетронутой.

Редизайну подверглись «колодцы» устройств (датчики остатка горючего в баке и температуры масла в движке были объединены с экраном бортовика в единый блок округлой формы). Появился новый, более удачный трехспицевый руль, а на консоли - современные органы управления климатической и акустической системами автомобиля.

Тоета Matrix
Рычаг переключения передач у Matrix обычно встроен в центральную консоль, а на туннеле есть ниши для бутылок и мелочи.

Кресло водителя и фронтального пассажира имеют маленькую боковую поддержку, а задний диванчик обладает маленьким сиденьем и фактически вертикально расположенными спинками. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, образуя ровненький пол.  

Технические свойства

Оснащается 2-ое поколение Тоета Matrix 2-мя бензиновыми движками – модернизированным 1.8 литровым (мощностью 100 30 два лошадиные силы) и совсем новым 2.4 литровым (мощностью 100 50 восемь лошадиных сил). Оба мотора могут работать с 4-х или 5-ступенчатой автоматической , или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

Тоета Matrix
Привод автомобиля – фронтальный, в качестве функции можно заказать полный привод.

Так же не забывайте про шины, которые можно заказать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это быть может качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить хорошие покрышки. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".