четверг, 3 октября 2019 г.

Черри Tiggo (T11)


Черри Tiggo (T11)

История Черри Tiggo

Сначала 2000-х годов китайские автоконцерны, как в свое время корейские, выбрали очень легкий путь развития и популяризации собственных автомобилей. Не мудрствуя коварно, они занялись широкомасштабным копированием наилучших образцов японского, евро и южноамериканского автопромышленности. Не избежала этого шага и компания Черри, 1-ая партия моделей которой в той либо другой степени перекликалась с автомобилями узнаваемых в мире марок.

Черри Tiggo (T11)

Сначало Черри выпускала только легковые авто малогабаритных классов и грузовики различной тоннажности. К середине две тыщи четыре года в руководстве компании созрело решение о производстве собственного малогабаритного кроссовера – типа автомобиля, который набирает все огромную популярность на глобальных рынках. Вобщем, денежных ресурсов для сотворения аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя на тот момент не хватало, потому решено было пойти обычным методом заимствования.

Результатом дизайнерских потуг Черри стало создание в две тыщи 5 году концепта, который снаружи был очень похож на Тоета RAV4, и некими деталями – на Honda CR-V и Митсубиши Аутлендер.

Но это никак не смущало представителей компании, которые уже планировали масштабную экспансию собственного кроссовера на развивающиеся рынки.

Черри Tiggo (T11)
 

Создание новейшей модели было налажено не только лишь в Китае, да и в Египте, Уругвае, Индонезии, также Рф (Калининград и Таганрог). При этом, в различных странах модель имела разные «имена»: Черри Ruihu, Черри J11, Speranza Tiggo, Vortex Tingo.

Машина воспользовалась хорошим спросом в большей степени на рынках СНГ, Индонезии и Южной Америки. Чтоб еще более привлечь покупателей, в две тыщи 10 году китайцы провели рестайлинг модели.  

Внешний вид

Освеженный Черри Tiggo как и раньше строится на одноименной платформе (колесная база две тыщи 500 10 мм). Чтобы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы дали модели более спортивный внешний облик, немного укрупнив колесные арки, фронтальный и задний бамперы, сделав более выразительным капот.

Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, заместо 1-го срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее.

Черри Tiggo (T11)
Чуток поменялась форма задней оптики, стали обширнее боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии.

Интерьер

Если до рестайлинга большая часть покупателей высказывали прирекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в освеженной версии производитель постарался поправить ситуацию. Естественно, не кардинально, потому что главное для Черри – чтоб автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке.

Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут ощутить только обладатели самой дорогой комплектации. В базисной же комплектации их качество осталось на прежнем уровне.

Трансформация салона у Tiggo достаточно хорошая: по последней мере, сложить сидения заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за куцее время.

Черри Tiggo (T11)
Единственное «но» - сложенные сидения не образуют ровненький пол багажника.

Обычной погрузке багажа содействует открывающаяся в сторону, как у Тоета RAV4 дверь и маленькая погрузочная высота. Следуя концепции «спортивности» освеженного кроссовера, в него начали устанавливать новые кресла с маленькой боковой поддержкой.

Рабочее место водителя оформлено, как для автомобиля китайского производства, достаточно сдержанно. И только колоритная голубая подсветка приборной панели, магнитолы, климатической системы и разных органов управления, дает подсказку, что это «китаец».

Технические свойства

Дорестайлинговая версия модели оснащалась 3-мя бензиновыми движками ACTECO объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. После обновления Черри Tiggo начали оснащать модернизированным 1.6 литровым мотором, которому добавили мощности, также новым 1.8 литровым бензиновым агрегатом.

К тому же, освеженные движки стали наименее ядовитыми, перейдя в эталон «Евро-4». Все перечисленные движки работают в паре с 5-диапазонной механической КПП.

Черри Tiggo (T11)
Естественно, наличие только одной коробки сузивает привлекательность кроссовера, но китайцы уже заявили, что к концу две тыщи двенадцать – начало две тыщи тринадцать года начнут устанавливать на Tiggo «автомат». В базисной версии автомобиль имеет привод на фронтальные колеса, а в качестве функции предлагается подключаемый полный привод.  

В Россию поставляются только вэдовые модификации Чери Тиго, снаряженные двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, укомплектованные пятиступной механической трансмиссией передач.

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность избрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые возможно выбрать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новую резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".