Черри Tiggo (T11)
История Черри Tiggo
Сначала 2000-х годов китайские автоконцерны, как в свое время корейские, выбрали очень легкий путь развития и популяризации собственных автомобилей. Не мудрствуя коварно, они занялись широкомасштабным копированием наилучших образцов японского, евро и южноамериканского автопромышленности. Не избежала этого шага и компания Черри, 1-ая партия моделей которой в той либо другой степени перекликалась с автомобилями узнаваемых в мире марок.
Сначало Черри выпускала только легковые авто малогабаритных классов и грузовики различной тоннажности. К середине две тыщи четыре года в руководстве компании созрело решение о производстве собственного малогабаритного кроссовера – типа автомобиля, который набирает все огромную популярность на глобальных рынках. Вобщем, денежных ресурсов для сотворения аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя на тот момент не хватало, потому решено было пойти обычным методом заимствования.
Результатом дизайнерских потуг Черри стало создание в две тыщи 5 году концепта, который снаружи был очень похож на Тоета RAV4, и некими деталями – на Honda CR-V и Митсубиши Аутлендер.
Но это никак не смущало представителей компании, которые уже планировали масштабную экспансию собственного кроссовера на развивающиеся рынки.
Создание новейшей модели было налажено не только лишь в Китае, да и в Египте, Уругвае, Индонезии, также Рф (Калининград и Таганрог). При этом, в различных странах модель имела разные «имена»: Черри Ruihu, Черри J11, Speranza Tiggo, Vortex Tingo.
Машина воспользовалась хорошим спросом в большей степени на рынках СНГ, Индонезии и Южной Америки. Чтоб еще более привлечь покупателей, в две тыщи 10 году китайцы провели рестайлинг модели.
Внешний вид
Освеженный Черри Tiggo как и раньше строится на одноименной платформе (колесная база две тыщи 500 10 мм). Чтобы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы дали модели более спортивный внешний облик, немного укрупнив колесные арки, фронтальный и задний бамперы, сделав более выразительным капот.
Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, заместо 1-го срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее.
Чуток поменялась форма задней оптики, стали обширнее боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии.Интерьер
Если до рестайлинга большая часть покупателей высказывали прирекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в освеженной версии производитель постарался поправить ситуацию. Естественно, не кардинально, потому что главное для Черри – чтоб автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке.
Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут ощутить только обладатели самой дорогой комплектации. В базисной же комплектации их качество осталось на прежнем уровне.
Трансформация салона у Tiggo достаточно хорошая: по последней мере, сложить сидения заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за куцее время.
Единственное «но» - сложенные сидения не образуют ровненький пол багажника.Обычной погрузке багажа содействует открывающаяся в сторону, как у Тоета RAV4 дверь и маленькая погрузочная высота. Следуя концепции «спортивности» освеженного кроссовера, в него начали устанавливать новые кресла с маленькой боковой поддержкой.
Рабочее место водителя оформлено, как для автомобиля китайского производства, достаточно сдержанно. И только колоритная голубая подсветка приборной панели, магнитолы, климатической системы и разных органов управления, дает подсказку, что это «китаец».
Технические свойства
Дорестайлинговая версия модели оснащалась 3-мя бензиновыми движками ACTECO объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. После обновления Черри Tiggo начали оснащать модернизированным 1.6 литровым мотором, которому добавили мощности, также новым 1.8 литровым бензиновым агрегатом.
К тому же, освеженные движки стали наименее ядовитыми, перейдя в эталон «Евро-4». Все перечисленные движки работают в паре с 5-диапазонной механической КПП.
Естественно, наличие только одной коробки сузивает привлекательность кроссовера, но китайцы уже заявили, что к концу две тыщи двенадцать – начало две тыщи тринадцать года начнут устанавливать на Tiggo «автомат». В базисной версии автомобиль имеет привод на фронтальные колеса, а в качестве функции предлагается подключаемый полный привод.В Россию поставляются только вэдовые модификации Чери Тиго, снаряженные двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, укомплектованные пятиступной механической трансмиссией передач.
Безусловно, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность избрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые возможно выбрать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить новую резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".