Скандальные близнецы Nissan и Митсубиши сменили поколение: «кросс» в стиле Delica и «автопилот»
14 Марта 2019
В Стране восходящего солнца стартовало создание новых кей-каров Митсубиши eK и Nissan Dayz. В продажу авто поступят в конце текущего месяца.
Компакты-близнецы eK/Dayz предшествующего поколения выдержали на конвейере завода совместного предприятия NMKV (Nissan Митсубиши Kei Vehicle) чуток более 5 лет.
С этих машинок и начался топливный скандал, который в конечном итоге привел к тому, что компания Митсубиши вошла в состав альянса Renault-Nissan. Напомним, в 2016-м ниссановцы увидели, что настоящая экономичность Dayz не соответствуют заявленной, а за сборку и инжиниринг близнецов отвечает Митсубиши – у Nissan нет собственного производства кей-каров. В Митсубиши признались в подлоге (компакты модернизировали и возвратили в продажу в том же 2016-го), в итоге Nissan заполучил 34% акций партнера-конкурента, ну а франко-японский союз с того времени стал именоваться Renault-Nissan-Mitsubishi. И вот состоялся дебют eK/Dayz новейшей генерации.У предшественников несколько модификаций: фактически, стандартные хэтчбеки Митсубиши eK Wagon и Nissan Dayz, микровэны eK Space и Dayz Roox со сдвижными дверями, плюс у каждой из моделей есть «молодежные» версии с более брутальным дизайном внешнего вида. Что все-таки касается новых машин, то сейчас представлены только хэтчи, будут ли в политре вэны – еще не объявлено.
Вообщем сейчас обе компании только рассекретили дизайн, подробностей о «начинке» незначительно – вся информация станет известна 20 восемь марта, в сей день в Стране восходящего солнца начнутся реализации моделей. Пока же понятно, что у eK/Dayz обновили платформу, движки и коробки. Вобщем, навряд ли жители страны восходящего солнца отошли от эталонов класса кей-каров: объем моторов не должен превосходить 600 шестьдесят кубических см, а мощность – менее шестьдесят четыре л.с.
Не исключено, что «обновление» принесло движкам гибридную надстройку. Зато привод и у eK, и у Dayz как и раньше фронтальный либо полный, не считая того, в перечне оборудования сейчас значатся полуавтономные системы для передвижения по магистралям в границах одной полосы.Стандартные хэтчи меж собой отличаются только радиаторными решетками, а вот разница меж «особыми» модификациями куда серьезнее. Так, компакт Митсубиши будет доступен в кросс-версии eK X («икс» читается как cross), которая смотрится уменьшенной копией переделанного минивэна Delica D:5. Nissan же предложит покупателям «молодежный» Dayz Highway Star с громоздкой решеткой, необыкновенным рисунком фар и блестящим декором впереди.
Для моделей обеих марок предусмотрена двуцветная расцветка кузова.Отметим, компакт Nissan предшествующего поколения в Стране восходящего солнца еще популярнее собственного брата: в 2018-м было реализовано 100 40 один 495 автомобилей Dayz (все модификации), что на 3% больше по сопоставлению с 2017-м. «Малыш» Митсубиши в прошлом году обрел 40 два 495 хозяев (также все версии) – на 7% меньше, чем в 2017-м. Вероятнее всего, возникновение «кроссовера» положительно скажется на продажах eK.
В Рф кей-кары официально не представлены, хотя поклонников малеханьких машин это не останавливает.
Безусловно, не забывайте про шины, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние шины. Для зимы советуем купить хорошие шины. Вероятно когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено выбрать для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новую резину. Безусловно ежели вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".