Реализации Шевроле Niva могут свалиться во 2-ой половине две тыщи восемнадцать года
27 Июня 2018
GM-Avtovaz объявил о подорожании всех комплектаций джипа с начала последующего месяца, что, судя по статистике и структуре продаж, неизбежно должно привести к спаду спроса на джип.
Шевроле Niva как минимум в течение последних 10 лет заходит в ТОП-25 самых нужных моделей на русском рынке. Реализации джипа за обозначенный период были размеренными и соответствовали динамике авторынка.
Но новое подорожание, намеченное на начало июля две тыщи восемнадцать года, может попортить эту статистику.На данный момент официальная стоимость Шевроле Niva варьируется в спектре от 600 восемь 000 до семьсот шестьдесят три 500 рублей, но уже в конце текущей недели комплектации подорожают на пятнадцать 000 – семнадцать 000 рублей (на 2,1% – 2,7% зависимо от версии). С один июля джип будет стоить 600 20 три 000 – семьсот восемьдесят 500 рублей.
GM-Avtovaz растолковал увеличение цен на модель «внешними факторами», из-за которых подорожали комплектующие. В числе их может быть ослабление курса рубля: по этой причине русские «ценники» ещё весной переписали многие компании.
Напомним, это не 1-ое подорожание Шевроле Niva за ближайшее время.
Так, с один января 2018-го джип прибавил 10 000 рублей к цены, в декабре две тыщи семнадцать года – 5 000 рублей, в ноябре – 5 000 – 6 000 рублей (зависимо от комплектации). Другими словами суммарно наименее чем за год стоимость модели выросла на 30 5 000 – 30 восемь 000 рублей (на 5-6%).При помощи увеличения цен на Шевроле Niva СП GM-Avtovaz может пробовать повысить рентабельность производства. С начала две тыщи восемнадцать года энтузиазм к модели уже приметно ослабел.
Невзирая на то, что динамика положительная (в январе-мае клиенты приобрели одиннадцать 982 джипа, что соответствует повышению на 0,3% к АППГ), она очень отстаёт от темпов роста рынка в целом (20%).Броско, что большим спросом пользуется базисная, самая доступная версия модели. И в прошедшем году, и сначала сегодняшнего на комплектацию L (единственную без кондюка) приходится порядка 40% от полного количества проданных Шевроле Niva. Порядка 17% клиентов делают выбор в пользу выполнения GLC (с подогревом руля, обогревом фронтальных сидений, магнитолой, камерой заднего вида и 16-дюймовыми дисками), около 13-15% приходится на LC (отличается от базисной версии наличием кондюка и остывания вещевого ящика), по 10-12% – на LE и LE+ (от GLC лучшая версия отличается дисками другого дизайна и другой отделкой салона) . Менее пользующейся популярностью (приблизительно 6%) остаётся «средняя» версия GL (с датчиками заднего хода, противотуманками, тонировкой задних стёкол, Абс и передними подушками безопасности).
Если учитывать, что большая часть покупателей выбирают самую дешевенькую версию джипа, можно представить, что новое подорожание плохо скажется на продажах.
Клиенты могут уйти на вторичный авторынок: на данный момент подержанные Шевроле Niva пользуются высочайшим спросом в городах-миллионниках.Модель просит серьёзного обновления, но его в последнее время ожидать не стоит. Проект по созданию второго поколения джипа издавна заморожен.
Безусловно, помние о колесах, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про резину, которую позволено облюбовать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние колеса. Для зимы советуем купить летние шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо".