Pista ушла, Tributo пришла: Феррари обновила младшую среднемоторную модель
28 Февраля 2019
Ровно год выдержало в производстве купе Феррари четыреста восемьдесят восемь с очень особенным заглавием Pista, и сейчас ему на замену пришла модель F8 Tributo, которая, в сути, является эволюцией Писты. Её жива премьера состоится на последующей неделе в рамках Женевского автомобильного салона.
Многие ждали, что Феррари покажет в Женеве новый гибридный среднемоторный гиперкар, разработка которого в Маранелло точно ведётся, но его время, разумеется, ещё не пришло: F8 Tributo – это предстоящая эволюция модели 488/458, другими словами фундамент конструкции этого купе был заложен более 10 годов назад. Но навряд ли кто-либо назовёт F8 Tributo устаревшей, тем паче что её 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» под капотом предшественников успела захватить три титула «Двигатель года» в международном конкурсе Engine of the Year, а в 2018-м получила ещё и звание «Лучший движок 2-ух последних десятилетий».
Было бы тупо отправлять таковой выдающийся мотор в отставку, и на F8 Tributo он перешел прямиком с Писты: наибольшая мощность составляет семьсот 20 л.с. при восемь тыщ об/мин, наибольший вращающий момент – семьсот 70 Нм при три тыщи двести 50 об/мин.
Коробка – прежний 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Интересно, что F8 Tributo чуток медлительнее Писты, но пресс-служба Феррари напористо ассоциирует новинку с прежней базисной моделью четыреста восемьдесят восемь GTB, и на её фоне F8 Tributo, естественно, легче, сильнее и резвее. А вот Писте новинка уступает, хотя и совершенно немножко: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с заместо 2,85 с, разгон до двести км/ч – 7,8 с заместо 7,6 с, наибольшая скорость такая же – триста 40 км/ч. Куда же делись эти десятые и сотые толики секунд? Возможно, мотор пришлось немного придушить в угоду животрепещущим экологическим нормам Euro 6d-TEMP, а к тому же F8 Tributo чуток тяжелее Писты: сухая масса составляет одна тыща триста 30 кг против одна тыща двести восемьдесят кг.Снаружи F8 Tributo, естественно, очень похожа на Писту и четыреста восемьдесят восемь GTB, но все маленькие элементы стопроцентно новые: а именно над более малогабаритными светодиодными фонарями разместились отверстия для дополнительного остывания тормозов. Заднее стекло, накрывающее мотор, тоже обзавелось прорезями дополнительного остывания – их дизайн выполнен в духе культовой модели F40, а на корме сейчас четыре круглых фонаря заместо 2-ух – это тоже дань классике.
Салон принципно не поменялся, но все элементы новые, в том числе чуток уменьшившееся в поперечнике управляющее колесо и круглые дефлекторы системы вентиляции заместо треугольных. Перед единственным пассажиром для чего-то установили личный 7-дюймовый сенсорный экран – ясно, что при активной езде пользовать им будет проблематично.
Водителю порезать повороты поможет фирменная система контроля маневренности Side Slip Angle Control новой версии 6.1 и система Феррари Dynamic Enhancer (FDE+), регулирующая тормозное усилие персонально на каждом колесе.Так как F8 Tributo – это сейчас базисная среднемоторная модель, то, возможно, через некое время свет увидит её продвинутая трековая версия, другими словами конкретная наследница Писты.
Безусловно, помните о резине, которую возможно облюбовать для ледяной весны, и это быть может новые летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Так же ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о резине, которую не запрещается взять для лютых морозов, и это быть может новые зимние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".