Кроссовер Ауди Q4 e-tron: массовая «тележка», обыденные зеркала и 6,3 секунды до «сотни»
5 Марта 2019
На Женевском автомобильном салоне свершилась глобальная премьера нового электронного паркетника Ауди. Модель получила два электромотора.
Кроссовер окрестили Q4 e-tron. Пока новинка представлена в статусе концепта, но решение о выпуске модели уже принято – на сборочный поток электронный паркетник встанет в конце две тыщи 20 года.
Вероятнее всего, товарный SUV не будет очень отличаться от макета.Во наружном виде Q4 выслеживаются общие черты с другим электрокаром бренда – уже поступившим в продажу кроссом e-tron. А именно, «ку-четвертый» получил оптику похожей формы, хотя «начинка» и в фарах, и в задних фонарях у концепта другая. Интересно, что у Q4 e-tron обыденные внешние зеркала, тогда как для серийного Ауди e-tron заместо их предусмотрены камеры.
Но в релизе, посвященном макету, камеры не упоминаются совсем, видимо, таковой функции у конвейерного Q4 не будет.Особенности интерьера макета: «усеченное» управляющее колесо, виртуальная «приборка» и отсутствие физических кнопок, если не считать кнопочного селектора режимов коробки, который размещен на выпирающей консоли.
В базе «четверки» лежит платформа MEB, специально разработанная для электрокаров концерна Фольксваген. На той же «тележке», к примеру, базируются хэтчбеки VW и Seat, новый паркетник Skoda. Меж тем кроссовер Ауди e-tron построен на платформе MLB Evo (на ней же базируется и Ауди Q8), которая вначале была предназначена для машин с ДВС и позже адаптирована для электрокаров. А будущий купеобразный автомобиль Ауди e-tron GT получит «тележку» PPE, сделанную вместе с Porsche для спортивных «электричек».
Длина Q4 e-tron равна 4,59 метра, колесная база – 2,77 метра.
Другими словами по своим габаритам кросс, как и следует модели с таким индексом, вписался меж Q3 (длина - 4,48 метра, колесная база – 2,68 метра) и Q5 (4,66 и 2,81 метра соответственно). Электронный e-tron крупнее всех вышеназванных паркетников марки – его длина составляет 4,9 метра, а расстояние меж осями – 2,92 метра.Макет обустроен 2-мя электромоторами: на фронтальной оси стоит 102-сильный движок (150 Нм), на задней – 204-сильный (350 Нм), суммарная мощность – триста 6 л.с. Моторы питаются от батареи ёмкостью восемьдесят два кВт*ч, которая установлена под полом. На одной зарядке паркетник проедет четыреста 50 км (по циклу WLTP).
С места до 100 км/ч Ауди Q4 e-tron разгоняется за 6,3 секунды, наибольшая скорость – 100 восемьдесят км/ч.Напомним, e-tron также имеет два электродвигателя, совокупная отдача – четыреста восемь л.с., но ее кросс выдает не подольше минутки, потом мощность падает до триста шестьдесят л.с. У старшего электрокросса Ауди батарея ёмкостью девяносто 5 кВт*ч, припас хода – около четыреста 20 км. При пиковой отдаче первую «сотню» этот кроссовер наберет за 5,7 секунды, при номинальных триста шестьдесят л.с. – за 6,6 секунды.
По подготовительным данным, у Q4 также будут версии с ДВС, но «традиционный» кроссовер может получить другое имя.
Что все-таки касается электрокаров, то к две тыщи 20 5 году в линейке Ауди должно быть уже двенадцать «зеленых» моделей. Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не возбраняется взять для зимы, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помние о колесах, которые позволительно взять для лютых морозов, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени предлагается купить новые шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".