четверг, 3 октября 2019 г.

Шевроле Rezzo


Шевроле

Шевроле Rezzo

Шевроле Rezzo

Все поколения Шевроле Rezzo

История

Обилие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало управление южнокорейской компании. Автомобили, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и довольно хорошо продавалось. Не было только минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила фактически всех автопроизводителей.

Шевроле Rezzo
Потому на пороге будущего века управление компании приняло решение сделать и сделать создание домашнего автомобиля с емким салоном.

Разработки новейшей модели длилось пару лет, и вот в две тыщи году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на неких рынках продавался как Шевроле Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской компанией Дженерал моторс, машина на рынке Европы стала продаваться под именованием Шевроле Tacuma.

Автомобиль вышел удачным как в стилистическом, так и с технической точки зрения. К тому же, он полностью удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались растрачивать на приобретение емкого домашнего автомобиля огромную сумму средств.

Сначало минивэн выполнялся исключительно в Южной Корее, но потом создание было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В две тыщи восемь году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.

Внешний вид

В качестве платформы для новейшей модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira.

Шевроле Rezzo
Колесная база, по сопоставлению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до две тыщи 600 мм. Так же была увеличена ширина (на шестьдесят мм – до одна тыща семьсот шестьдесят мм), и высота (на 100 10 мм – до одна тыща 500 восемьдесят мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.

Создать дизайн внешнего вида корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: в протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он фактически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию управления Дженерал моторс модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с блестящей горизонтальной полосой) и была немного подправлена форма фронтального бампера.

Шевроле Rezzo
Итальянцы также озаботились тем, чтоб шофер Rezzo имел неплохую обзорность – по площади остекления модели не было равных посреди соперников. За это машину нередко называли «аквариумом на колесах».

Интерьер

Постаравшись придать модели красивый дизайн внешнего вида, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – при этом, как 5, так и в семиместном выполнении. В меру комфортны фронтальные кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диванчик и кресла третьего ряда, на которых могут поместиться два взрослых ростом не выше среднего.

Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду низкой стоимости машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет большой спидометр по центру, а по краям – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры мотора и количества горючего в бензобаке. Центральная консоль разбита дефлекторами кондюка на верхнюю и нижнюю половины.

Шевроле Rezzo
На верхней размещается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – огромное количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60. 

Сэкономив на качестве материалов, производитель все таки не поскупился оснастить даже базисную комплектацию Rezzo кондюком, фронтальными и задними локотниками, фронтальными электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках фронтальных сидений.

Технические свойства

Машина оснащалась только 2-мя бензиновыми движками объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 100 5 и 100 20 три лошадиных сил соответственно. В две тыщи 5 году движки подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый движок начал развивать 100 девять л.с., а 2.0 литровый – 100 30 один л.с. Оба мотора работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Шевроле Rezzo
Машина имела фронтальный привод, переднюю МакФерсон и заднюю мультирычажную подвеску.

Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено наметить для холодной осени, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить хорошую резину. Безусловно когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о шинах, которые допускается облюбовать для холодной поры, и это быть может качественные летние шины. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".