четверг, 3 октября 2019 г.

Фольксваген Scirocco


Фольксваген Scirocco

История

Располагая впечатляющим количеством моделей различных классов, концерн Фольксваген, все же, испытывал недочет в одном секторе – малогабаритных спорткаров, рассчитанных на молодежную аудиторию. Сначала 1970-х годов восполнить сияющую брешь в семействе вольсфбургского производителя была призвана модель двудверного купе, которой, следуя сложившейся традиции, дали заглавие южного ветра Sirocco, переложив его в более громкое Scirocco.

Фольксваген Scirocco

Предсерийная версия была готова к одна тыща девятьсот 70 три году, а годом позднее машина стала сходить с сборочного потока в Оснабрюке. Над дизайном автомобиля работал итальянский кузовной кутюрье Джорджетто Джуджаро. Ему удалось перевоплотить простецкие кузовные панели «донорских» моделей Polo и Jetta в элегантные, спортивные формы.

Обтекаемые полосы кузова гармонировали с брутальной радиаторной решеткой, которую венчала парная головная оптика. Автомобиль был построен на платформе A1 (колесная база две тыщи четыреста мм), которую также разделяли Polo и Jetta тех пор. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых моторов объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра. Покупатели могли выбирать из 3-х трансмиссий: базисной, 4-ступенчатой «механикой», также 2-мя премиальными – 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической КПП.

Потому что Scirocco I позиционировался как спорткар, его охотнее брали с механическими трансмиссиями. В протяжении всего срока производства машина претерпевала точечные конфигурации.

Фольксваген Scirocco
Так, в одна тыща девятьсот 70 6 году производитель решил поменять два фронтальных стеклоочистителя на один. В одна тыща девятьсот 70 восемь году указатели поворота, расположенные у фронтального края крыльев, соединили в один блок. Малозначительные преобразования переживали бамперы автомобиля – в одна тыща девятьсот 70 девять году они из железных с прорезиненными молдингами стали пластмассовыми.

Вместе с созданием базисных версий первого поколения Scirocco, Фольксваген выпускал и несколько спецверсий - Sidewinder, Sidewinder II, Champagne Edition, Champagne Edition II и «S». Они отличались от стандартных версий цветом кузова и разными вариациями оснащения и отделки интерьера. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят два году было презентовано 2-ое поколение модели, которое, хотя и было выстроено на прежней платформе, поменялось в габаритах и обрело другой дизайн внешнего вида.

Так, длина кузова возросла на триста 30 (!) мм до четыре тыщи двести 10 мм, ширина на 20 мм до одна тыща 600 40 5 мм, а вот высота уменьшилась на 5 мм до одна тыща триста 5 мм. Видоизменилась лицевая часть автомобиля, на которой появилась новенькая, более малогабаритная радиаторная решетка, по краям которой были установлены фары головного света новейшей, прямоугольной формы с раздельной оптикой. Получила модель новый бампер с соответствующей «юбкой», на колесных арках появился пластмассовые накладки, а по периметру кузова – пластмассовая окантовка.

На корме у модели прямо на заднее стекло установили спортивный спойлер, под которым было крупно выведено заглавие – «Scirocco». В одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году, во время планового обновления, эту надпись уберут. Кроме этого преобразования, были и другие – модели возвратили два стеклоочистителя, уменьшили размер ниши для запасного колеса и его размер, соответственно, тоже.

Фольксваген Scirocco
Это было изготовлено для того, чтоб установить более вместительный бензобак. Кроме стилистических конфигураций, машина пережила и технические. Так, был снят с производства 1.1 литровый агрегат, но появился новый 1.8 литровый. Другие движки, которые устанавливались на 1-ое поколение Scirocco, остались, но были модернизированы. Движки агрегатировались с 2-мя трансмиссиями – 5-скоростной «механикой» и 3-скоростным «автоматом».

В одна тыща девятьсот девяносто два году создание 2-ой генерации модели было свернуто – ей на замену пришла более современная Corrado. Возродить создание броского спорткара в Фольксваген решили посреди первого десятилетия XXI века. При всем этом место сборки автомобиля было перенесено из Оснабрюка, где собирались два прошлых поколения, в Пальмелу (Португалия).

Официальная презентация модели свершилась в две тыщи восемь году на Женевском автомобильном салоне, а серийное создание третьей генерации Scirocco стартовало летом такого же года.

Внешний вид

Новое поколение Scirocco выпускается в кухове хэтчбек и выстроено на современной платформе A5 (PQ35) с колесной базой в две тыщи 500 70 восемь мм.

Фольксваген Scirocco
Автомобиль заполучил колоритную и по-спортивному брутальную наружность с узенькой полосой радиаторные решетки, «сощуренными» фонарями головного света с раздельной линзованной оптикой, спортивным бампером с широким воздухопоглотителем.

По краям кузова машины – пластмассовый обвес, а корму венчает массивным бампер со светодиодной задней оптикой. Узенькое заднее окно сверху ограничено спойлером. Чтоб поправить огрехи обзорности вспять, производитель установил на Scirocco довольно огромные боковые зеркала. Опционально машина оснащается панорамной крышей.

Кроме стандартной версии, Фольксваген с две тыщи девять года выпускает и «заряженную», имеющую литерное обозначение Scirocco R. Она отличается дополнительными воздухопоглотителями в фронтальном бампере, интегрированным фронтальным спойлером, увеличенным задним антикрылом, черным смешивателем, и двойными выхлопными трубами с блестящими накладками.

Интерьер

Салон модели сладкоречиво свидетельствует о спортивном назначении данного автомобиля.

Сначала в глаза кидается маленькой по размеру руль с «обрезанной» нижней кромкой, низковато установленные кресла с выраженной боковой поддержкой и рельефной формой сидений и спинок, маленький, комфортно расположенный рычаг переключения передач. 

В Scirocco R установлены особые спортивные кресла как первого, так и второго ряда, отличающиеся от стандартных развитой поясничной поддержкой и формой задних «сквозных» подголовников у сидений заднего ряда.

Технические свойства

Производитель оснащает третью генерацию Scirocco 2-мя бензиновыми и одним дизельным движками. Базисный бензиновый мотор объемом 1.4 литра с турбонаддувом имеет три модификации, различающиеся по мощности. Сначало были доступны две модификации мощностью 100 20 и 100 шестьдесят лошадиных сил соответственно.

В две тыщи девять году на Scirocco начали устанавливать 1.4 литровый мотор с технологией BlueMotion. Также были доступны комплектации с 2.0 литровым агрегатом с турбонаддувом.

Фольксваген Scirocco
При этом, стандартная версия модели получила модификацию с мощностью в двести семь «скакунов», а мощность агрегата у Scirocco R добивается двести шестьдесят один лошадиной силы. В две тыщи восемь году в строю был 2.0 литровый турбодизель мощностью 100 40 лошадиных сил, а годом позднее его форсировали до 100 70 «лошадок».

Комплектация с 1.4 литровым мотором базово оснащается 6-ступенчатой механической коробкой, а в качестве функции можно заказать 7-ступенчатую механизированную DSG. Все 2.0 литровые моторы, как бензиновые, так и дизельные, работают в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG.

В Рф встречаются все три поколения Scirocco, при этом, веского достоинства у какой-нибудь генерации не наблюдается.

Так же не забывайте про резину, которую можно взять для прохладного времени года, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить хорошие колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".